Р!
Р!
Р!
15 МАЯ 2021
13 мая 2021

Читинцы начали сбор подписей за восстановление переездов на улице Лазо

Жители Читы начали сбор подписей под петицией за восстановление двух переездов через железную дорогу на улице Лазо, сообщается 23 октября на сайте Change.org.

«Цель петиции: ликвидировать причину самой большой и постоянной автомобильной пробки в Чите и сохранить для бюджета страны более 1,5 миллиарда рублей. Городом планируется строительство развязки с бюджетом 1,8 миллиарда рублей, хотя достаточно восстановления 2 бывших переездов», — уточняют организаторы акции.

Они уточнили, что в 2013 году президент России Владимир Путин поставил задачу построить развязку, а администрация города не выполнила её из-за отсутствия финансирования.

Решить проблему общественники предлагают восстановлением двух старых железнодорожных переездов, которые, уверены они, ликвидируют пробки на перекрёстке улиц Ярославского и Лазо.

Поддержать идею можно на сайте онлайн-петиций.

НазадВперёд
27 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

постоянно какие то подписи собирают,кто на вас внимание то обращает?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Минимум затрат, максимум эффекта.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Результаты исследования в студию! А не просто ля-ля-ля, что так думают!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

где проголосовать можно?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ещё чего, я вам лучше развязку отгрохаю, сняв пенку!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Из пенобетона на миллиарды,а на Лазо можно вообще из шпал б/у построить!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что то маловато подписались - просыпайся народ !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Один возле привоза, а где второй был?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В начале лазо где опт.базы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

дело не в жд переездах, а в светофоре на перекрестке ярославская бекетова

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А может просто дорогу шире на пару полос сделать? Пропускаемость выше будет! Помните как раньше на ул.Красной Звезды было - на полкилометра очереди к перекресткам выстраивались. А на Ярославского вроде еще место для расширения проезжей части есть!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Расширение дороги не поможет т.к. на данном перекрестке собираются со всех сторон, расширите ярославского пробка будет на лазо со всех сторон, а переезды решат проблему.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там школа рядом, светофор нельзя убирать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто эти "читинцы",собирающие подписи?Где их найти?Где можно поставить подпись?Никакой конкретики.Так,ля-ля и пустой звук.Решать проблему этого перекрестка необходимо как можно скорее.Я не могу понять,почему там не установят светофор.Имея в своем распоряжении компьютерную технику,грамотный специалист в короткое время может установить оптимальный режим работы светофора с учетом напряженности автомобильного потока по улицам.Кроме того,оборудование двух переездов на улице Лазо ЗНАЧИТЕЛЬНО снизило бы нагрузку на этом участке дороги.Лично я вижу две причины переливания этой проблемы "из пустого в порожнее" на протяжении длительного времени.Первое.Отсутствие в УГИБДД края специалистов по организации дорожного движения в городе (Что мало вероятно!).Или отсутствие желания заниматься этим вопросом. (Зарплата-то идет!). Второе.Мало затратное решение этой проблемы не выгодно руководству города.От большого пирога-большие крошки.Мэрии (и лично кому-то.Угадайте с трех раз!) выгодно возведение объектов за миллиардные суммы.Эта тенденция сохраняется уже много лет.Не захотели реконструировать Площадь Революции по планам мэрии-пусть она остается в первозданном виде без ремонта.Не захотели в очередной раз реконструировать Площадь Декабристов по нашим планам-пусть и дальше остается помойкой.Не захотели строить Автовокзал за большие бабки где-то у черта на куличках-получите закуток на вокзале.Так и с этим перекрестком будут делать все,чтобы отжать "положенное".А люди пусть мучаются.Бьют машины,получают травмы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

..предлагаю ввести правило обязательного рассмотрения в парламенте тех общественных инициатив, которые соберут 100 тыс. и более подписей в интернете.

В.В. Путин, 6 февраля 2012

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Каким образом ПЕРЕЕЗД решит проблему пробки?

Объясните дураку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну например я еду с рынка на московский в самом начале то есть через остров, сейчас мне надо доехать до ярослаского и в наглую втиснутся иначе до вечера стоять буду) в поток машин, а с переездом возле баз я могу проехать по бульварной и вылезти на ярославского только в конце улицы т.е. в начале. Вывод я не лезу на злосчастный перекресток ярославского бекетова (пробка из-за светофора на нем) тем самым уменьшая нагрузку на него и таких будет много.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дорогие товарищи, я вас уверяю что пробка образовывается от снижения скорости движения! Первое снижение это ж/д переезд, второе это светофор на бекетова (и вообще там много факторов влияющих на пропускную способность - это так называется). Просто кричать что нужны переезды через ж/д это глупо! Создадим ещё два опасных места пересечения! И поверьте там "ухохатается" кто-нибудь! Развязка решает комплекс проблем!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый инженер.Я полностью с вами согласен в том,что пробки образовываются от снижения скорости транспорта.Одним из факторов,влияющих на скорость движения по Ярославского,является то,что в этот поток,в нарушении всех правил ДД,бесцеремонно вклинивается автотранспорт двигающийся по Лазо как с запада,так и востока.Кроме того,свою лепту вносят и автомашины,следующие от перекрестка Бекетова с левым поворотом на Лазо. Проблемы этого перекрестка надо решать комплексно.Начиная с дальних и заканчивая ближними подступами.Я имею ввиду корректировку движения транспорта на близлежащих перекрестках.Организации движения по параллельным улицам.Можно долго перечислять варианты,которых очень много.Просто надо взяться за это с желанием.Но как раз желания у наших властей нет.Все ждут миллиардную подачку из центра.Что касается Вашего "ухахатается",то дуракам закон не писан.Найдутся,конечно, ушлепки,которые протаранят ЕДИНСТВЕННЫЙ проходящий в сутки состав из трех вагонов.А развязка,может решить только предпенсионные материальные проблемы некоторых мерЗких чиновников.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Открывать переезды безусловно нужно, но полностью они проблему не решат, просто пробка немного рассосется и переместится к перекрестку Ярославского-Бекетова, т.к. выезд с переездов будет все равно на ул. Бекетова. Возможно и на Шестиперова, но тогда там нужно ремонтировать дорогу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нафига мне ехать на Бекетова, если собираюсь за цементом на "Мегастрой" ? Или за шинами на Шубзаводскую ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эта развязка была дежурным обещанием Михалева на каждых выборах!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Думаю, скоро камеры поставят над пробкой на Ярославского, и будут собирать денежки на развязку. А не нарушить там сложно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

если бы штрафовать всех нарушителей,и эти деньги потратить на дороги и виадуки, ими бы можно застроить все перекрестки .грамотных водителей почти нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А дурачья в коментах, вроде тех, кому я отвечаю, ОЧЕНЬ много

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В 80г на ул.Лазо было четыре переезда через ж.д.: 1-ый--рядом с базой Привоз,2-ой -- где ул.Вокзальная,3-ий-- рядом с Ингодинским ОВД,4-ый в районе базы геологов.какой поток авто был раньше, и какой сейчас.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не вводите людей в заблуждение. Перездов на ул. Вокзальной и рядом с ОВД ни когда не было. Были настилы для разгрузки около базы Геологов, которые использовались для переезда, переезд на Шубзаводской в сторону КОКа и переезд на кож сырьевую базу. Я такой древний, что помню даже будку и шлакбаум на переезде по ул. Лазо. У меня там сосед работал.

ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ