Р!
25 АПРЕЛЯ 2019
Р!
Р!
Р!
Р!

Российский блогер Доля назвал мост через Витим в Забайкалье самым опасным в мире

Российский блогер и путешественник Сергей Доля назвал Куандинский мост через реку Витим в Каларском районе Забайкальского края одним из самых страшных автомобильных мостов в мире. Заметка о путешествии по дорогам БАМа опубликована 11 ноября в его «Живом журнале».

«Куандинский мост через реку Витим — один из самых страшных автомобильных мостов в мире. Находится он в Забайкалье. Мост не сдан в эксплуатацию, хотя стоит уже более 30 лет. Все им пользуются на свой страх и риск. Длина моста около 0,5 километра, а ширина практически равна колёсной базе автомобиля. Перил и ограждений никаких нет. На металлическую основу просто накиданы шпалы, никак не соединённые между собой. Над рекой гуляет сильный ветер. Чтобы машину не раскачивало, приходится открывать окна и уменьшать парусность. Посёлок Куанда, где расположен мост раньше считался «Малой столицей БАМа», а сейчас, как и многие удалённые поселения потихоньку умирает. Дважды Куандинский мост переживал пожары, говорят, по какой-то неизвестной причине его жгли местные жители», — написал Доля.

Доля пишет, что в интернете нет ни одного сообщения о каких-либо авариях или трагедиях на Куандинском мосту. По его мнению, это связано с не интенсивностью движения на участке.

Протяжённость моста — 560 метров, высота по настилу, от среднегодового уровня реки — 15 метров. Настил сделан из стандартных железнодорожных деревянных шпал, уложенных поперёк движения. Местами на шпалах выполнен накат из досок, которые никто не меняет, поэтому остаются лишь стальные пластины, скрепляющие конструкцию. О планах ремонта и введения в эксплуатацию Куандинского моста через Витим не сообщается.

НазадВперёд
Больше и жёстче в нашем Telegram-канале
23 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Привыкли к хорошим мостам да дорогам на западе, а тут дикость.

Этот мост без перил каких множество в Забайкалье , ездить можно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эка невидаль какая!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мост без перил и мост без перил длиной 500 метров - это разные мосты. Проехать по этому мосту, это лишится тысячи нервных клеток, приобрести кучу седых волос, это действительно страшно, а некоторым людям приходится ездить по нему много раз. Мне хватило одного и больше я не хочу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да не страшно, местные по нему на тракторах ездят спокойно. На этом мосту еще никто не умер. Основа крепкая металл, а то что деревяшка прогнила это мелочи.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Е мае, если по нему было бы такое же движение, как в Москве, то тогда был бы смысл писать пост об этом 8-ом чуде света. А так, стоит он себе спокойно и пускай стоит. Не кому ведь не мешает, правильно? Еще и выручает тех, кому надо через реку перебраться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Писать про бешеное движение в Москве по любому из колец, это действительно не интересно и нет смысла. Мост не мешает, он выручает, но сам по нему проедь, если не слабо и ты больше не скажешь, имеет ли смысл о нем писать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там лишь бы колесо не пробить об торчащий костыль или гвоздь, потому что выйти из машины и поменять колесо нет возможности и назад не сдать и парашют не выдали. Представь, что это твоя поездка - Ютуб: Проезд по автомобильному мосту через реку Витим (едут на УАЗе)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Забейте в ютубе "Мост через Витим" там полно такого видео, у одного даже 2млн просмотров есть и все иностранцы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При таких мостах и дорогах, условий для жизни Москва требует не платить районный коэффициент(((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тот же Сергей Доля, в том же своем блоге, чуть ранее писал о Чарских песках, о забайкальских красотах. Почему чита.ру упорно закидывает нас негативными новостями-там все плохо, здесь еще хуже. Невозможно уже видеть эти поганые заголовки! Вот вам пожалуйста http://sergeydolya.livejournal.com/1118957.html повод для радости, гордости за свой край, какая у нас красота на севере, напишите о ней! Хватит о плохом и грустном! Достали уже!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому что кому- то выгодно нами манипулировать и вбить нам в головы мысль, что надо валить отсюда, чтобы кое-кто мог наконец лечь под иностранных какбэ инвесторов

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы только вдумайтесь, недостроенный мост уже больше 30 лет простоял. Как по мне, отличная реклама этому техническому сооружению.

Про позитив, согласен. Надо больше оптимизма, достали уже людей чернухой кормить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

закрыть его надо, пока беда не случилась.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот вы такие умные и простые, а как людям на другой берег на транспорте добираться?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я уже начал строить УАЗку, для того чтобы проакатиться дорогами БАМа))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

теперь попрут на этот мост безголовые адреналиньщики

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кому надо, тот про этот мост давно знает и проехал по нему.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В 1 раз страшно, 2-й жутковато, 3-й неприятно, в 4, 5, 6 и . понимаешь, что лучше ночью проезжать, что бы высота не смущала и все. Ездили все время на УРАЛе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Путешественники побаиваются, а местные на уазиках ездят. Путешественники договариваются с Ж/д мостом, тем что рядом и в "окнах" между поездами проезжают по путям.

А мост этот уже все знают и за пределами ЗК много лет, но никто делать не хочет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

какой бред вы несете! там трудно по Куандинскому договориться, чтобы проехать. Почти нереально. Через Витим все ездят по мосту. Когда река замерзает, то всю зиму ездят по реке.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Попрем конечно, у меня это давняя мечта проехать по тому маршруту. Ведь это лучше развлечения, нежели по клубам с непонятно кем. А местные там ездят не только на УАЗиках, но даже на марках и жигулях - у них выхода нет, от того да печально, не спорю, что нам это просто по приколу - развлекалово, а для них постоянные условия.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Куандинский мост через реку Витим" это что то новое. Река Витим и река Куанда, это разные реки, хоть и находятся рядом. И через Куаду по мосту проехать невозможно: потому что он разрушен наполовину уже много лет. Шпалы на Витимском мосты стянуты нашлепками. Первый раз по нему да, страшно ехать. Потом нормально. Уверен в мире найдутся места и мосты пострашней этого места.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Добро пожаловать в Россию !

В некоторых случаях у редакции могут появиться вопросы для дальнейшего освещения темы. Укажите свой телефон или email, если это возможно. Данные не публикуются.

Если вы даёте согласие на изменение модератором вашего комментария, в случае, если он не соблюдает нижеописанные правила, то модераторы постараются исправить комментарий так, чтобы его было можно опубликовать. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.

Мы не пропускаем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.

Комментарий отклонят, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.

Не публикуются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право не пропускать оценку работы модераторов и редакции.

ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ