Служба заказа такси «Максим» назвала слухом информацию о пропавшем водителе в Чите

Служба заказа такси «Максим» назвала слухом информацию о пропавшем ночью водителе, заявив, что он не находился на смене в этот период времени, и, воспользовавшись «тревожной кнопкой», не мог напрямую сообщить о беде диспетчеру, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 13 ноября пресс-секретарь компании Павел Стенников.
В пресс-службе УМВД по Забайкальскому краю рассказали, что сообщение о пропаже гражданина поступило в ночь на 13 ноября от диспетчера такси. Она сообщила, что от мужчины поступило смс-сообщение о тревоге. Сотрудники полиции выехали к месту возможного пребывания, но его не обнаружили. В течение ночи велись поиски, к утру он был найден у себя дома в состоянии алкогольного опьянения. Мужчину, по сообщению сотрудников компании, искали 30 человек на автомобилях и полицейские.
«Кто-то не разобрался и пустил слухи о пропаже и героических поисках. Во-первых, сообщение водителям о пропаже их коллеги технически не могло поступить от диспетчера. Во-вторых, по той же причине водитель не мог послать диспетчеру SMS о тревоге. Он мог воспользоваться «тревожной кнопкой» в рабочем приложении, но сигнал в этом случае поступает ближайшим водителям. И уже от них поступило сообщение в полицию. Водитель находился не на смене и мог проводить свободное время по своему усмотрению. Тем не менее, по факту срабатывания «тревожной кнопки» компания проводит проверку», — уточнил собеседник агентства.
Он добавил, что по результатам проверки будут сделаны выводы о возможности дальнейшего сотрудничества с данным водителем.
КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ
Дело на якутского шамана Габышева завели из-за ранения росгвардейца самодельным мечом 35
Забайкалку будут судить за угрозы ножом 4-летней дочери 20
Запретить продажу алкоголя в дни массовых мероприятий предложила РСТ Забайкалья 17
Ограничения на продажу алкоголя в Забайкалье вступят в силу с 8 марта 17
Карантин из-за ОРВИ введён в группах трёх детсадов и классах пяти школ Забайкалья 12