Р!
Р!
Р!
22 АПРЕЛЯ 2021

Суд обязал РЖД привести в порядок простоявшие 30 лет без ремонта участки пути в Забайкалье

Центральный районный суд Читы, рассмотрев три иска Могочинского транспортного прокурора, обязал ОАО «РЖД» привести в порядок ряд участков Забайкальской железной дороги, которые не ремонтировались около 30 лет, сообщается 13 ноября на сайте Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.

«Существует распоряжение РЖД, согласно которому капитальный ремонт пути должен производится, если тоннаж пропущенных по нему составов составил 600 миллионов тонн брутто или время эксплуатации пути — 18 лет. Вместе с тем, как показала проведённая прокуратурой проверка, на Забайкальской железной дороге в границах Могочинской, Шилкинской и Зиловской дистанций пути имеются участки, капитальный ремонт которых не проводился более 30 лет, а вес пропущенных по ним железнодорожных составов превысил норму на миллиард тонн брутто. Несмотря на это, капитальный ремонт этих участков дистанциями пути на 2015 и 2016 годы не был запланирован», — говорится в сообщении.

По информации сайта, этот факт и стал основанием для обращения прокуратуры в суд, поскольку дальнейшая эксплуатация участков пути без их капитального ремонта представляет угрозу для безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

НазадВперёд
16 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отлично! Теперь не придётся беспокоиться за безопасность движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта. Участки железнодорожного пути, который не ремонтировался столько лет, наконец-то, будут отремонтированы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на какие шиши РЖД будет ремонт делать,все предприятия в долгах,фонд в минусе,зарплаты в этом месяце вообще урезали!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зато Крузаков вокруг Управления ЖД не сосчитать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Слава РЖД! Героя слава!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обязал - ещё не починил! Посмотрим кто кого!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У РЖД дела сейчас не совсем гладко идут, если честно. Кризис и ее не обошел стороной. Но раз суд обязал, то, думаю, деньги найдут и отремонтируют этот участок.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ах, они! Мы им такие деньги за билеты отдаем, а они даже дороги не ремонтируют! Спасибо прокурору! Выиграл дело и людей обезопасил. А этих бездарей еще штрафануть нужно. Тоже мне РЖД!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну деньги за билеты в принципе не могут обеспечить ремонт дорог– это чисто расходы на перевозку пассажиров. Я постоянно читаю в новостях, что то вокзалы ремонтируют, то подвижной состав обновили , то ласточки запустили , то сапсаны. Да и вообще, содержать такую махину и следить за всем очень сложно, но я не видел ещё ни разу, чтобы руководство РЖД отмахнулось и бездействовало, когда им указали на проблемные места.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот именно, что сложно содержать такой управленческий аппарат. Увидев однажды на столе в одной ж.д. организации список телефонов, ужаснулся. По их терминологии. Сначала самый главный, затем 5 Замов, а дальше 7 Зам Замов и так по всем службам. Наверно пропуск 2 составов идет на зарплату руководства.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отрадно конечно, что прокуратура бдит, но за такое обязать отремонтировать мало: а если, не дай бог, крушение на таком неотремонтированном участке? Может конечно тогда так качественно строили, что оно и ещё столько же без ремонта простоит, но несоблюдение технического регламента - халатность, правда, пока без трагических последствий.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

понаделились,вот и никуда не хватает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что-то местные руководители РЖД расслабились и почему-то оставили без внимания то, что столько лет эти пути не подвергались ремонту. Но теперь им придётся выполнить решение суда и устранить допущенные нарушения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Видимо речь идёт о подъездных путях, раз прокуратуре известен тоннаж вывозимого леса. Поясню: это короткие участки пути от китайской приемки (ГПНП) до станции. Главный путь ремонтируется ежедневно и ежечасно. Просто руководство не ожидало, что лес повезут в таких количествах. Они денежки считали, а про тоннаж забыли. А капиталка, это огромные деньги. Начиная с рельс, заканчивая заменой балласта.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давно ли с подъездных путей миллиарды тонно-километров брутто набегали? Не смешите людей! А насчет ремонта главных путей - почитайте на досуге о сходах по главным путям Заб жд 2-го региона.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да по документам наверное ремонт проходил,не может же такого быть,теперь опять придется что-то повышать,чтоб отремонтировать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Безобразие, конечно. Билеты на поезда должны быть бесплатными; в компании, которая занимается инфраструктурой, грузовыми и пассажирскими перевозками на шестой части суши, должен быть 1 руководитель и 1 зам; и они лично, из своего кармана должны ремонтировать пути, а денег из бюджета не брать ни копейки. Вот она народная справедливость) Не переживайте, внесут в план и отремонтируют. Лучше поинтересуйтесь, когда вам капитальный ремонт в домах сделают и сколько вы к этому моменту денег за него уплотите.

ПОПУЛЯРНОЕ