Р!
Р!
Р!
17 МАЯ 2021
16 мая 2021
15 мая 2021

Система взимания платы с грузовиков за ущерб федеральным дорогам запущена в Забайкалье

Система взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн, получившая название «Платон», 15 ноября запущена в эксплуатацию на дорогах федерального значения в Забайкальском крае, сообщили ИА «Чита.Ру» 16 ноября в пресс-службе управление федеральных дорог в Забайкалье (Упрдор «Забайкалье»).

«Введение системы позволит компенсировать затраты на ликвидацию ущерба, который наносят транспортные средства массой свыше 12 тонн дорожному покрытию. По всей стране в проекте успешно прошли регистрацию уже более 400 тысяч транспортных средств отечественных грузоперевозчиков и иностранных логистических компаний. Правительство утвердило размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам: с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года она будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5 рубля на 1 километр дороги. В дальнейшем, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года тариф будет увеличен до 3,06 рубля на километр. Это самый низкий размер платы среди аналогичных систем в Европе», — говорится в сообщении.

Средства, полученные в результате функционирования системы «Платон», будут аккумулироваться в федеральном дорожном фонде и составят около 40 миллиардов рублей в год. Это позволит к 2019 году привести федеральные автотрассы в нормативное состояние.

«По статистике, 56% от общего размера вреда федеральным трассам, наносят именно грузовые автомобили. Проезд одной такой фуры сопоставим с негативным воздействием от проезда 40-50 тысяч легковушек. Росавтодор не вкладывает ни единого рубля из федерального бюджета на создание системы взимания платы и её элементов», — сообщает пресс-служба.

По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, опасаться заметного подорожания хлеба, муки, молока и других потребительских товаров после запуска системы «Платон» не стоит. На грузовые автомобили массой свыше 12 тонн приходится лишь 8,5% таких перевозок, а основная доля перевозимой по дорогам продукции — около 83% — это навалочные материалы.

НазадВперёд
46 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А почему бы не взымать за ущерб ,наносимый ж/д составами ,портящим федеральную ж/д дорогу Заб.края .Там тоже перевозимые товары навалом .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вот и всё. Ждем ещё одного подорожания продуктов (да и скачка цен на все товары в целом), ибо кроме как на фурах по федеральной трассе они к нам не попадают. Ура, товарищи. Мудрое руководство в эпоху экономического кризиса изо всех сил о гражданах заботится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нужно бооольше денег на войну.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а еще за ходьбу по тротуарам в некачественной обуви, тоже налог надо!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За шипованную резину тоже,только не на ту которая с усами а с железными болтами .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

/Это самый низкий размер платы среди аналогичных систем в Европе/ Мне интересно какой идиот делает такие утверждения?! у нас уровень жизни далеко не Европа

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только они забыли сказать что в Европе далеко не во всех странах есть такая плата. И среднее расстояние перевозки там 300 км тк Европа вообще маленькая. А у нас фуры на тысячи км перемещаются. И часто туда куда вообще больше ни на чем груз не провезешь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во-во. Все про Европу твердят. Вы сделайте уровень жизни такой, как в Европе, а потом уже и пишите.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Битумовозы и самосвалы, работающие на ремонте федералок тоже будут платить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Был у нас в офисе на Кастринской, сказали что все надо регистрировать, в том числе грейдера и даже катки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да уж, вот катки-то такой километраж накрутят, куда фурам до них. Рублей по 100 в дорожный фонд ежедневно. И самое главное - они дорогу раскатывают так, как ни один авто.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разумно, за пользование дорогами надо как-то платить.

Но и дороги после этого должны улучшать, а не просто деньги драть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так итак платят: налог с владельцев транспортных средств, акциз в цене бензина.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, да, с акцизом круто получилось. Обещали, что подняв стоимость бенза, уберут транспортный налог, но цену подняли, а налог не убрали, молодцы! А еще главная проблема в том, что "деньги будут аккумулироваться в федеральном бюджете", так Забайкалье может в принципе и не увидеть ремонта дорог.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Большое количество городов и сел подъездных ж/д не имеют и доставка груза осуществлялась грузовыми авто. Взымание платы приведет к повышению тарифа грузоперезвок, как сказал председатель профсоюза дальнобойщиков на 30% тоесть подоражание конечного продукта будет 30-40% а в некоторых случаях и все 50%. Данная плата в конечном итоге ляжет на плечи обычных потребителей, с учетом как говорят с голубого экрана такие же как и экран товарищи в стране кризис, з/п знижают и урезают, людей сокращают, предприятия закрываються. Не понятная затея так же как и капремонт. РS. "Идите в Светлое Будующие, Товарищи! Без нас."

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дальнобойщики зажрались. Допустим, перевозка осуществляется на 6000 км. Получается, с фуры 9 тысяч за весь груз (больше 12 тонн). Какие 30 процентов? Бабла хотят срубить на ажиотаже. Не, я не за то, чтоб ввести эту дополнительную плату за перевозки, но при этом аппетиты профсоюза дальнобойщиков впечатляют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"А если так"-Купите себе машину и работайте ради работы . Потребуйте понижения себе зарплаты у своего руководства.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

давайте посчетаем до 01.03.2016г. 1,5*6000=9000 т.р. В одну сторону по прямой + обратно = 18000 т.р. также по прямой кто их заплатит?

С 01.03.2016г. 3,06*6000=18360 т.р. *2= 36720т.р. Кто заплатит. Угадай талант!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О да, я талант. Считать умею хорошо. За 20-тонную фуру от Читы до Краснодара ещё полгода назад скромненько просили 90 тысяч. И это в одну сторону. Даже если сейчас они будут платить этот сбор, то откуда они взяли 30 процентов? Ясен перец, что все расходы переложат на население. Только вот не на 30 процентов возрастут расходы у перевозчиков, а цену за перевозку они накрутить хотят именно на 30 и больше. То есть мало того, что с нас поимеет государство, дальнобойщики тож губень раскатали и желают побольше в карман положить. Будем дальше считать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где видел зажравшихся дальнобойщиков?Они для тебя и в дождь, и в снег, и в жару , и в туман перевозят товар . Уважать надо пацанов и их не легкий труд. Возьми сначала машину и попробуй что у тебя получиться , а потом уже будем говорить. Это тебе не по клаве шлепать..!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

оплата будет и за обратный-порожний проезд, и топливо тоже подорожает,его тоже грузовиками на АЗС привозят!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ты сядь прокатись по этим направлениям так это породие дороги можно назвать а потом говори кто зажрался а кто нет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А водители большегрузов разве налоги не платят? А с этих налогов на ремонт дорог деньги разве не идут?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надо распространять опыт дальше. Тротуары например ходят топчут, каблуками истирают. Надо плату брать. Каждого гражданина оборудовать средствами мониторинга. И предоплату обязать вносить на счет. Кончились деньги но ты пошел по тротуару, тебе автоматом штраф приходит тысяч на 20. А чё будут деньги на тротуары.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Одобрямс! Рекомендую ввести повышенный коэффициент для людишек с некачественной подошвой, а то ходют, будируют занятого Михалева.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я вот не пойму.Километры они решили платные ввести.Этот шаг приближает всех автовладельцев к платежам за пользование дорогами.Получается я заплатил налог за авто,принял участие в строительстве (ремонте) дорог и теперь еще раз платить должен.

У них нет желание отменить тогда этот налог ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И еще не забудьте-акциз на топливо-7 руб/литр -тройной оброк

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это прямое лоббирование ОАО РЖД, которое не может смирится с тем, что фурами транспортировать товары выгоднее, тк. ЖД тарифы очень высокие. Никой заботы об автодорогах и быть не может. Плюс ко всему это делается на фоне нехватки средств у государства.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну это итак понятно что довели страну ростом тарифов до того что на авто груз перевозить дешевле чем по жд. Но у РЖД теперь новая фишка. Они собираются теперь фуры по жд возить. Ну а чё правильно. Пробег фуры от Москвы до Читы - 15 тыс плата за пользование дорогами + топливо + зарплата водиле. А тут погрузил всю фуру на жд за те же деньги и затрат нет. Особенно на порожняк который идет с Востока на Запад.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И это конечно же все отразится на ценах на продукты, бытовую химию и т.п.(((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы только обратите внимание на фразу: "Средства, полученные в результате функционирования системы «Платон», будут аккумулироваться в федеральном дорожном фонде и составят около 40 миллиардов рублей в год." Опять какой то непонятный фонд. Фонд кап.строя не напоминает?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот как то вошло в привычку, вводя какие то гаденькие, непопулярные вещи, правители выискивают заграничные, европейские и т.д. аналоги подобных дел.

Но зато когда речь пойдет, какие мы духовные, как мы встаем с колен, и как у нас все прекрасно, никакой загранице не поздоровится. Все там сразу ужасно и мерзко.

Аж противно это все!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ключевое слово " ФОНД "

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Писали бы сразу:в карман тому то.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сыну Аркадия Ротенберга Игорю и часть "Ростеху" и инвестиционной компании РТ инвест - безнесменам Агафоновой Шипеловой

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так то я транспортный налог за год заплатил 19 тысяч

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Плюс по 7 рублей акциза за солярку-заправил тонну,отдал 7000.Эти деньги,как говорили-тоже на дороги.Итог -тройное обложение с одной машины.Хотя транспортный налог обещали убрать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А за 15-й год будет транспортный на 40% выше

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кроме правящей партии и чиновников вряд ли кто-то еще может причинить сколько-нибудь серьезный ущерб Забайкалью

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ДАЕШЬ огромные цены в магазинах! в услугах! везде! зачем людям всем лучше жить? лучше пускай 10 толстосумов живут лучше чем население ЗК

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не секешь фишку, #МыВсталиСколен и #КрымНаш, вона Сирию бомбим по маленьку. Радоваться надо. Продукты дорожают, ниче мы зарубежные на границе сожгем, или тракторами подавим. На работе оптимизация и платят меньше, зато в Америке все тупые, а в Европе геи.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Весь этот шум, из-за нового дорожного сбора, поднят на пустом месте. Расходы перевозчиков возрастут незначительно, соответственно и подорожания продуктов быть не должно. Зато дороги в стране будут ремонтироваться чаще.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ПетровАндрей1, к Вашему сведению Платон не предоставляет нам отчетных документов по этим затратам.А теперь считайте 1,53+НДС и т.д..Это уже почти 2р. Соответственно из НСБ до Читы 5800 рубликов. Скину номер карты-перегоняйте,буду возить на Ваши, а я своих детей,так же как и Вы ущемлять не собираюсь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вякать против власти только на форумах ,а слабо было поддержать дальнобоев во время протестов на улицах.Они предупреждали о повышении тарифов на их услуги если ничего не придпримут.А сейчас хоть слюнями изойдитесь.У неимущих опять прокатило.Скоро и за другие налоги возьмутся

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно,те кто думает,что при платных дорогах не подорожают продукты и т.д. Интересно, а топливо на АЗС в канистрах будут возить,чтобы оно не подорожало? А как оно подорожает будет второй повод поднятие цен,который комерсанты не упустят. Муку и другие составляющие на хлебозаводы будут в тележках возить,чтобы на них оптовые цены не поднялись и хлеб не подорожал?! Интересно,какая партия заинтересована в такой помощи народу в сегодняшние и так тяжёлые времена, чтобы по ошибке не проголосовать за неё!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С автобусов тоже собирать будут? Например, вес Киа Грандберд 11590 кг, в нем 45 зопмест, загрузится автобус народом и наберёт массу, а в них ещё шмотки грузят! Кто-нибудь знает?