Р!
Р!
Р!
18 АПРЕЛЯ 2021
17 апреля 2021
16 апреля 2021

Пассажиры по маршруту Челябинск — Чита два года ездили на списанном в металлолом поезде

Следователи Уральского следственного управления СКР на транспорте возбудили уголовное дело по факту использования списанного пассажирского вагона с истекшим сроком службы по маршруту Челябинск — Чита в течение двух лет, сообщается 18 ноября на сайте управления.

«Южно-Уральский филиал «Федеральной пассажирской компании» два года использовал пассажирский вагон 1978 года, со сроком службы до 2013 года для перевозки пассажиров в поездах дальнего следования сообщениями Челябинск — Москва, Челябинск — Чита, Красноярск — Анапа. Вагон являлся списанным и якобы в 2014 году разделанным на металлолом», — говорится в сообщении.

В настоящее время Челябинским следственным отделом на транспорте выполняются следственные действия, направленные на закрепление доказательственной базы.

НазадВперёд
16 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и смех и грех!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так кто на нем ездил и так смутно догадывался, что бобик сдох.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Летучий Голландец!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Либеральное жульё!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

то ли еще будет! дорога несет убытки

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Чита - Москва, по-моему, весь состав уже гнилой

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

где один там и на потоке.копайте глыбже

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А как же система АСУПВ которая хранит все техпаспорта на все пассажирские вагоны по сети в электронном виде ? ФПК даже деньги требует чтоб ввести их например на служебные вагоны дирекции инфраструктуры, и без записи в АСУ ПВ ни одну прицепку не оформить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Суровые челябинские поезда

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пригородные поезда Карымская-Ясногорск,Карымская-Шилка,не из того же хлама?.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это Россия !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А пассажирские вагоны Благовещенск - Адлер это просто песня?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Забайкальский филиал ФПК,ни чем не лучше Южно-Уральского,если даже не хуже.Вот где надо поработать транспортной прокуратуре!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

за то тарифы как за новый, и всё им мало, никаких удобств и в зк такая же фигня, ездим-знаем

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В октябре 2015 телеканал "Дождь" опубликовал информацию о том, что фактической причиной освобождения Якуниным креслица железнодорожного босса, явилось желание его сына Андрея получить гражданство Великобритании! А коль за всё надо платить, вот и сэкономил папа на ремонте вагончика!

«В компании продолжали выкачивать деньги даже тогда, когда президентом было четко сказано: «хватит», — рассказал собеседник телеканала. Он уточнил, что часть секретных документов предоставили западные партнеры. Интересно, есть ли на примете у бывшего босса железных дорог какая-нибудь симпатичненькая завуправлением, типа Васильевой (на всякий крайний случай)?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бардак!