Р!
Р!
Р!
18 МАЯ 2021
17 мая 2021

Двух работников ЗабЖД будут судить за сход 5 вагонов на станции Карымская

Уголовное дело в отношении оператора сортировочной горки и машиниста электровоза Забайкальской железной дороги, которые обвиняются в нарушении правил безопасности и сходе пяти грузовых вагонов на станции Карымская, передано в суд, сообщили ИА «Чита.Ру» 27 ноября в пресс-службе Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК России.

«По версии следствия, 27 июля оператор сортировочной горки дала команду машинисту электровоза, управляющему маневровым составом, начать движение в сторону пути, по которому следовал другой грузовой поезд. Машинист маневрового состава, не убедившись, что препятствий нет, начал движение и допустил столкновение маневрового состава с хвостовой частью грузового поезда», — отметили в пресс-службе.

Из-за столкновения с пути не только сошли 5 вагонов, но и были повреждены 5 стрелочных перевода, 2 карликовых светофора, 3 стрелочных электропривода и два путевых ящика. Общая сумма ущерба превысила 2,5 миллиона рублей.

Пять порожних грузовых вагонов сошли с пути на станции Карымская 27 июля 2015 года. Для ликвидации последствий происшествия были задействованы восстановительные поезда станций Чита-1 и Шилка. Движение поездов на станции Карымская восстановили в полном объёме 28 июля в 2.37 местного времени. Уголовное дело было возбуждено за нарушение правил безопасности движения железнодорожного транспорта.

НазадВперёд
28 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Маневровый локомотив скорее всего обслуживался машинистом " в одно лицо", оптимизируемся, сокращаемся не там, где нужно. Вот и результат. Дирекция тяги сократили бы лучше хоть один из отделов экономистов, никто бы не заметил потери, а вот работы машинистов связана с безопасностью.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Царь по амнистии выпустит!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что толку то, что машинист что машинист с помощником? Они уже разучились читать и видеть. Теперь машинисту нужно все по рации сказать, вплоть до того какого цвета сигнал ему горит на светофоре. Не от сокращения это всё, а от лени локомотивных бригад. Ничего не читают, ничего не знают, только прыть да копейки считают, ссорятся со всеми, и бестолковые замечания для отмазки пишут. Старых машинистов верни и всё встанет на свои места. Локомотивное хозяйство всё рухнуло. О помощниках машинистов даже говорить не хочется, редко порядочного найдешь, сплошь хамье и наглость. Много слишком воли дали бригадам, некому их в ежёвые рукавицы взять и покошмарить с годик-два для приведения в чувства, чтоб место свое знали и ответственность чувствовали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Начну по порядку. Помощник нужен однозначно, без него невозможно контролировать ситуацию на путях. Умственные, физические и психологические возможности лок.бригады проверяются с завидным постоянством, будто мы на учете стоим (здоровье раз в год по двум приказам, психи раз в квартал, обучение каждую неделю). Далее, дежурный по станции ОБЯЗАН выполнить регламент переговоров с машинистом и доложить ему показание маневрового светофора. А хамство от машиниста воспринимайте как результат вашей плохой работы. Вы заставляете бригаду работать по 20 часов подряд летом без воды и еды в кабине, где градусов 50. Думаете все так просто? За спиной 6300тонн, а здесь ДСП тупит, или путейцы, или вагонетчик не встретил, а ты не видишь хвост поезда? А старые машинисты тебе за такие слова верхонки засунут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При чем тут 6300, температура, еда и вода? Вы о чем? На дороге нет участков где поезда водит один машинист. Какой хвост поезда, какие вагонетчики при маневрах? Снова вы о чём? В кабинах устройств, ограждающих машиниста понатолкали выше крыши. И светят, и моргают, и говорят, и свистят, только в лоб не бьют, а машинист все равно запрещающий просандалит, петарды проедет и пока камень в лобовуху не получит не остановится. До маразма дошли уже, на остановку по неисправности приказ требуют, команды ДСП не исполняют, где хотят там встают. Тут какая теммпература, какая еда и вода? Прямые указания игнорируют. Обнаглели! Вы что всё в кучу собрали? Обернитесь, посмотрите со стороны! Все у них тупые, свои обязанности не исполняют. Тогда почему вы, умные, стрелки режете, сигналы проезжаете, в поезда врезаетесь, Вы ведь приводите локомотив в движение?! Вы еще потребуйте себе в авто помощника, чтоб вам показания светофоров дублировал и ограничения подсказыаал. Может еще кого, чтоб управлял Вами? Стыдоба. И еще пытаются оправдать свою безалаберность. Не одни вы такие! Тот же ДСП за смену выжат как лимон, но не ноет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я еще раз повторяю, это ваши просчеты (судя по комментариям, вы движенец). Вы хотите облить грязью машинистов не зная их работу? Хорошо, я скину это сообщение в группу, и вы поедете в управление дороги после массы замечаний. Вы хоть были в кабине локомотива? Вот эти которые свистят и моргают могут помочь только при поездной работе. При маневровой, когда машинист занят переговорами и не видит сигнала, виноваты движенцы первоначально. А машинист, от усталости, не перешел на другой пульт, он и будет козлом и т.д. Почитайте проезды. Почти все при Маневровой работе в "одно лицо". Единичные случаи вешать на всех- удел убогих. Посмотри в Юту ошибки ДСП. Дежурный сидит в теплом кабинете и в ус не дует. Отработал смену и домой, и пофиг на бригады, которые сутками не спят. За свою бытность машинистом я видел миллион нарушений ДСП и всегда просто на них указывал, без КЗМ. То меня отправляют со станции по белому, то стрелки не туда, то кричат в эфир "стой", а затем звонят на личный и просят не писать в КЗМ. Буквально сегодня чуть на перевале не встал с толкачем, у них путей приема не оказалось, оказывается. 15 км.ч затянули в итоге, не знаю, может и рельсы попилили. Не стал писать, но вот эти коменты меня добили! Вагонников и ПЧ трогать не буду, а ты держи подачу

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот оно и видно, как не хотел машинист исполнять, так и не хочет. Торговля для него превыше всего. Шантаж и торговля. Каленым железом нужно все это выжигать, а то всё претендуют на первенство, не имея ни образования, ни такта, ни совести. (не ко всем машинистам относится). Интересная позиция - поставить за собой поезда по своей же вине и начинать обвинять всех. Всё больше убеждаете, что зарвались, слишком зарвались, что меру потеряли

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А начальство как всегда не при делах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

поди крайних нашли,значит не сват и не брат

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В царской России железные дороги находились в руках частных предпринимателей — капиталистов. Железнодорожные компании в погоне за наживой хищнически эксплуатировали оборудование железных дорог, а это влекло за собой частые крушения, нередко с человеческими жертвами.

Требования о привлечении виновных к ответственности ни к чему не приводили, так как во главе компаний стояли люди высокого ранга, близкие к правительству. «Виновным» всегда оказывался какой-нибудь стрелочник.

Так образовалось ироническое выражение «стрелочник виноват», которое употребляется иногда и в настоящее время в тех случаях, когда тот или иной незадачливый руководитель виновником своей ошибки, просчета объявляет низового исполнителя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что-то еще ни на одного руководителя не завели уг.дела. Например некачественный ремонт пути на Могочинском НОД. Морозы только начинаются и все впереди. А стрелочник всегда виноват. Сократите половину в конторах .в одно лицо работать на таких грузонапряженных станциях, всегда чревато последствиями.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На днях был в Карымской районной поликлинике - нищета и убогость и 15 лет назад было тоже самое. Как была грязь и мусор по всем окрестностям так и осталось, и даже больше многократно. Вопрос: про какое государство вставшее с колен и его начальника ежедневно трындычат по телевизору?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всех уволить, расстрелять, на каменоломню отправить, четвертовать и т.д. Правильно говорю уважаемые завсегдатаи читарульные критики?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С тех ,с кем живешь в "резиновой",надо начинать.(кто за стеной,красной)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как обычно, нашли стрелочников. Начинать надо с ул Хабаровской, где расположен абк на территории бывшего детского садика. Пожалуй,туда бабосов уходит больше, чем на всю остальную жд.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А фотки ните!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Знаю я как по Карымской маневровые гоняют, про регламент вообще молчу. Этот сход- следствие постоянного нарушения всех инструкций. Ну понятно - работы много - но соблюдение регламента никто не отменял. В тот же день там были - ничему не учит - на маневрах снова беспредел.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да не одном регламенте дело. Все в эту болтовню вдарились и забыли об элементарном внимании и знании станции. Всё с ног на голову поставили. Теперь этот плод бюрократии начал править бал в святая святых - в безопасности. Главное - внимание и знание, а уж регламент как впристёжку. Так дойдем и до работы хирургов - по регламенту все сделал, ну и что что дизнь загубил! Так неправильно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А какой у машиниста оклад?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тысяч 60 на манёврах..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы не поверите, но у судей районного суда в два раза больше!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы не поверите, чистыми на руки за месяц 35. Это если без нарушений отработал

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Приятель в Краснокаменске работает машинистом маневрового..Поболе сотни имеет..Везде по разному..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Быть того не может на манёврах 30 -40 не БОЛЕЕ.Приятель ваш дулю заливает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1\3 от оклада бездельников Дирекции тяги.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во все времена инструкцией предусмотрено дать команду локомотивной бригаде, а он должен все повторить. Это не от лени машиниста, а от незнания своих обязанностей движками.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У сильного,всегда бессильный виноват!Это еще дедушка Крылов отметил.Как никогда подошло про Заб ЖД!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да на жд, как и везде,-оптимизация. Бухающих, да сватов-братьев не трогают, только к работающим ответственно придираются.

ПОПУЛЯРНОЕ