Р!
Р!
Р!
17 ИЮНЯ 2021
16 июня 2021

Михалёв: Строительство троллейбусной линии до КСК начнётся в 2017-м или в 2018 году

Глава Читы Анатолий Михалёв на совещании по развитию электросетей и троллейбусных линий 11 декабря заявил, что строительство линии до КСК начнётся, когда будет готова проектная документация и утверждён бюджет, в 2017 или в 2018 году.

«В течение почти 20 лет мы эту проблему пытались решить. Необходимо разработать проект, наименее подверженный рискам, предусмотреть затраты на расширение дорог и снос домов — одного дома на углу улиц Крымская — Байкальская, и на пересечении улиц Авиационная — Рахова. На Рахова ширина дороги дальше позволяет строить линию. Стоимость проекта — около 150-200 миллионов рублей, меньше 10% от общей суммы проектировщики не возьмут. На строительство линии планируется потратить 2,2 миллиарда рублей. В 2016 году будет проектирование, согласование на всех этапах подготовки проекта с федеральным центром, с бюджетом 2017 года. Строительство начнётся не раньше 2017 года, а может, и в 2018 году», — сказал Михалёв.

В первую очередь планируется разгрузить дорогу по Белика — Авиационной, расширив её. Там же поставят дополнительные опоры, изменив направление высоковольтной линии. В проекте предусмотрят работы с ЛЭП, реконструкцию подстанций Кайдаловская, КСК и Молодёжная. На данный момент готово три варианта трассировки линии в Чите.

Транспортная проблема посёлков ГРЭС и особенно КСК возникла в Чите ещё в 2000-х годах, но особенно обострилась ближе к 2010 году, когда число машин в городе кратно возросло.
Гордума в 2011 году утвердила строительство троллейбусных линий до КСК и Каштака, магазина Восточный, проспекта Белика и ТРЗ в долгосрочной программе социально –экономического развития Читы на 2008—2022 годы. Мэрия планировала через строящуюся многоуровневую развязку в районе Каштака протянуть троллейбусную линию к 2015 году.
Руководитель администрации Владимир Забелин в ноябре 2015 года сообщил, что троллейбусная линия в посёлок Каштак появится в 2016 году, ориентировочная стоимость проекта составила 65 миллионов рублей. Проектно-сметная документация по линии до КСК готова на 10%, её планируют завершить до конца 2015 года.
По словам Забелина, линия на КСК будет проходить по улицам Белика, Крымской, Байкальской, Авиационной.

НазадВперёд
56 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

или 2019 или 2020

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

или.до бесконечности, одни обещания и разговоры.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кстати, а что то ничего больше не пишут про мусоросортировочный завод? Как там дела? Вышел ли он на производственные мощности? А то открыть то открыли, а дальше?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Или вышел, или не вышел. Или открыли, или закрыли. Забудьте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тайна покрытая мраком!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Работает через раз, специалистов нехватает.Наверное скоро встанет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ой Любо! Предлагаю провести её до Куки!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скоро проведём до Арахлея!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А мне хорошо,

у меня велосипед есть;)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как я по тебе соскучился!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Завязывай уже с велосекасом, на женщин переходи!)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эту проблему не решили при цене нефти дороже 100 длр за баррель для бюджета.Как это можно решить при цене ниже 40?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дядя опять на откатинги нацелился?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот развязку ЛАЗО- Ярославского доделаем и возьмёмся за троллейбусы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Или в 2019.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Или вообще не начнется

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а на фига она нужна?? на эти деньги можно закупить кучу автобусов повышенной вместимости и не нужно никаких опор и проводов, тем более троллейбусное упр убыточны

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно, и разогнать этих извозчиков на маршрутках: лихачей, нахалов и курильщиков. Раньше было лучше на ЛиАЗах и Икарусах. И деньги появятся у города от своего автобусного парка. Троллейбусы только пробки будут создавать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кучу не надо. Закупить 4 автобуса с "гармошкой" у Лиаза и пускай курсируют через 30 минут, в промежутке 7 до 10 утра с 5 вечера до 9.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это просто преступление! 2,2 миллиарда рублей! Одни проектные работы 200 млн. руб. - бумага (чертежи и т.д.), да на эти деньги можно купить 66 автобусов средней вместимости (один автобус стоит 3 млн. руб.). Товарищ Михалёв, вы вообще в школе учили математику?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Аха автобусы захотел, а дележ при строительстве дороги и постояное выделение денег на троллейбусное депо, а за автобусы сразу ВСЕ деньги отдать придется, и куда маршрутки депутатов денем

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С 1970 года обещаются Обещалкины!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

скорее всего 2071 или 2081

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну по предсказаниям Ванги,в 2070 году на земле будет коммунизм,а значит построят! )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дороги от снега и льда хоть очистите, а потом обещайте опять золотые горы))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

они деньги на троллейбусы копить начали, так что гололёд перетерпите

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Троллейбусы нужны потому что ходят по расписанию

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так пусть автобусы ходят по расписанию!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А автобусы днём можно пускать по другому маршруту, а троллейбус не пустишь. Днем даже маршрутки пустые идут, народ-то утром уедет, вечером возвращается. Пустые троллейбусы целыми днями гонять не очень выгодно. Да и вряд-ли кто эту линию построит, разве только для отмывания денег. Так пустые разговоры.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Однако выборы скоро!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ох. неужели. я на кск 10 лет прожил, все обещают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1 лярд. на работу, остатки в карман чинушам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

бугага..а нефтюха уже 39 долларов и упала она со 120

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надейся и жди

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

какой бред эта ваша линия до КСК, купите большие автобусы. 1,3 млрд у чиновников нет на развязку Лазо-Ярославского, а тут 2,2 млрд на эту бредовую идею отыщут. Пустые обещания и популизм - не более. А жители КСК как по утрам брали штурмом маршрутки, так и будут штурмовать и в 2018 и 2019 и все последующие года.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не секрет, что общественный муниципальный транспорт убыточен во всём мире. Это даже сложно назвать его недостатком – это норма, с которой считаются в том числе и либеральные экономики стран Запада. В этой связи стремление наших чиновников минимизировать вклад государства в покрытие затрат на пассажирские перевозки выглядит довольно странным.

А зачем он тогда нужен? А он нужен для уменьшения пробок на дорогах, уменьшению затрат на инфраструктуру города - не нужно строить развязки, уменьшению выбросов в атмосферу, уменьшению времени добраться до работы по выделенным полосам для общественного транспорта. Помните, что если вы добираетесь до работы больше 40 минут, то это плохо для вашего физического и психического здоровья.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

михалёв опять всем сказки рассказывает перед новым годом или дело идёт к выборам заставить всех депутатов переселиться на кск и ездить на маршрутках на работу а служебные автомобили продать и день от продажи авто перечислить на расчетный счёт в фонд день добрых дел. на 5.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это уже стает народной приметой. Если начинают говорить про троллейбусную линию на КСК жди ВЫБОРЫ

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

или 2030 или 2050

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Строить, как я понимаю, будут китайцы и для китайцев

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не дай бог

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во всем мире такие проекты Михалева могут вызвать только смех!Это все равно что предлагать конные упряжки.Наверно не дураки строят сцелью уменьшения побок надземные метро монорельсы и т.д. и т.п.Гоните люди этихсказочников-пусть они их внучатам рассказывают про свои троллейбусы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще подобные вопросы нужно выносить на городской референдум во время каких нибудь выборов например. С разными вариантами решения проблемы: строить троллейбусную линию или нет, пускать автобусы и создавать автобусный парк или нет и тп.

Цена проектирования явно завышена в разы. Проектировщики без работы сидят. И в 10 раз дешевле запроектируют если без откатов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сделайте полезное дело

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

одни базары михалева уже надоели!на ярославского уже зделали развязку замучились по ней ездить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

чудит михалыч,видать скинут скоро

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

интересно сколько Михалеву лет, сам то увидит свои "планы в жизнь"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

его планы на жизнь уже реализованы, и у детей тоже, теперь о народе печётся, жаль, что кроме разговоров ничего не умеет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

30 лет этим слухам.

За 30 лет в Чите ничего не изменилось: как ходили троллейбусы от депо до Соснового бора, так и ходят. Ни новых линий, ни маршрутов, только 6-ой по Шилова пустили и всё.

За это время в Иркутске (для сравнения): открыты линии в мкр. Солнечный, Юбилейный, Первомайский, Университетский, Синюшина гора, предместье Марата.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хабаровск весь покрыт маршрутами вместо одного кольцевого по центру во время перестройки, а шестёрка - это несбывшаяся сказка от северного до бывшего океана

ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ