Р!
Р!
Р!
08 МАЯ 2021
06 мая 2021

Ильковский: 20% дорожного фонда муниципалитетам в России отдаёт только Забайкалье

Губернатор Забайкальского края Константин Ильковский на совещании по развитию электросетей и троллейбусной линии 11 декабря сообщил, что Забайкалье — единственный регион в России, выделяющий 20% краевого дорожного фонда на строительство муниципальных дорог.

«В среднем по стране субъекты перечисляют из дорожных фондов муниципалитетами 7-8%, близкие к нам показатели только в Якутии — 15%", — сказал губернатор.

На предложения участников совещания в рамках развития улично-дорожной сети построить надземный или подземный переход в районе спортивного комплекса «Локомотив» и реконструировать мост через реку Кайдаловка, Ильковский ответил, что необходимо рационально просчитать средства, которые потребуются на реализацию проекта, потому что каждую цифру придётся доказывать при федеральной экспертизе.

НазадВперёд
7 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем там подземный переход, есть наземный, пешеходов там не так уж много.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот именно. И состояние дорог в муниципалитетах края такое что там не 20, а 80% надо отдавать. Только последние пару лет, более или менее стали ремонтировать асфальт. А то у нас Чита как Москва стала.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да я всё для вас выделяю даже больше чем 20 процентов! А им всё мало да мало! И планы у меня всегда грандиозные!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прежде чем считать такие проценты нужно знать соотношение протяженности краевых и муниципальных дорог. Их доля по субъектам РФ разная. У нас низкая плотность населения и высокая его концентрация в некоторых населенных пунктах значит и нагрузка на дороги там выше. Опять же где зарегистрирована большая часть транспорта и куда он ездит кто нибудь считал?

По поводу Локомотива. Это объект с низкой посещаемостью гражданами как и Мегаполис. Там не нужны ни какие другие переходы. Один в Каштаке уже стоит без дела. В районе Мегаполиса так вообще куча неоправданных ограничений скорости в 40 км/ч. Между тем человеческого трафика там вовсе нет. Там просто некуда переходить дорогу. К тому же это молодежный центр а не детский. Ограничения стоит пересмотреть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сделайте подземные вокруг площади Ленина. Вот там реально они нужны. Ещё возле центрального рынка. Если скажите, что нереально. то посмотрите на Иркутск. Спокойно строят под действующими улицами. не перекрывая их.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не надобно нам такого счастья! Позассат все!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда уже этого дэбила уберут из края.хоть на одну беду станет легче.

ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ