Р!
Р!
Р!
30 ИЮЛЯ 2021
29 июля 2021

Новый директор филиала МТС в Забайкалье Андрей Большаков расставил акценты в работе

МТС назначила нового директора филиала в Забайкальском крае Андрея Большакова, который обозначил два основных направления своей работы в регионе, сообщили ИА «Чита.Ру» 15 декабря в пресс-службе компании.

«МТС в Забайкалье всегда была лидером на рынке сотовой связи, и я намерен продолжить работу по укреплению наших позиций в регионе. В будущем году мы сконцентрируемся в первую очередь на улучшении качества связи и увеличении ёмкости сети сотовой связи в Чите и близлежащих населённых пунктах. Второй акцент будет сделан на росте проникновения услуг домашнего интернета и цифрового телевидения», — процитировали в пресс-службе слова Большакова.

В сообщении также говорится, что руководитель продолжит работу по строительству волоконно-оптических линий связи для дальнейшего развёртывания сети LTE.

В зону ответственности нового директора также входит вывод на рынок новых привлекательных продуктов и услуг компании, совершенствование качества обслуживания абонентов, выполнение основных финансовых показателей филиала.

Андрей Большаков начал свою карьеру в МТС в 2011 году с должности начальника отдела дилерских продаж в ПРАТ «МТС Украина». Последние два года был менеджером по развитию бизнеса в ООО «СОФТСЕРВ».

До Большакова директором филиала ОАО «МТС» в Забайкальском крае был Дмитрий Орлов, который уволился из компании в 2009 году по собственному желанию. После Орлова директором филиала был назначен Владимир Амосов, ранее занимавший должность технического директора филиала ОАО «МТС» в Красноярском крае.

НазадВперёд
26 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

проникновение!!?? а качество кабельного тв улучшить слабо?, плоховато очень оно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дак цифровое специально Вам сделали, кому кабельное плоховато

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Рост проникновения услуг" это на каком языке человек говорит?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На языке тех, кто его сюда поставил

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А, вот как называется подключение без ведома абонента дополнительных платных услуг.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На украинском. Что он, что директор макрорегиона оба с Украины

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давай Андрюха полный вперед! Рад за тебя!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы лучше связь сделайте в районах. Например в оловяниннском районе больше половины деревень без связи. Вот это был бы прогресс!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот это точно. А то все в Чите да в Чите, а отъедешь немного подальше и все, связь как в средневековье. Но в Чите же проще развивать уже развитое, и думать особо не надо.

А вот в Красном Чикое бы нормальную сделали, а то бегаешь там с телефоном и ловишь, как идиот, эти слабенькие сигналы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

куда и кому можно обратиться на эту компанию мошейников, которые в угоду своей выгоде обманывают людей, за слова отвечаю

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В августе купил смартфон в мтс по Ленина в районе сувениры, обещали 2500 т.р на счет не поступили, 2 недели назад пошел к ним написал претензию и до сих пор обещанный платеж не поступил, более того консультанты там откровенные хамы. Больше к ним ни ногой!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Связь очень плохая. То что обещают - не выполняют должным образом. Прерывают разговор часто, новый дозвон стоит денег, то есть заставляют переплачивать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а мне МТС нравится), всей семьей сидим) И звоним бесплатно, и интернета многа, а сбои везде бывают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мне тоже МТС нравиться, и проблем у меня никогда не бывает, и деньги никто не списывает, нужно правильно подобрать тариф и все

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы наверное сотрудник компании. Вам по статусу положено радоваться всему, что дают

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

МТС? А не та или компания, которая самовольно без уведомления (без ведома) Абонента подключает дополнительные платные услуги и отказывается возвращать за них деньги?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Точно та. Приходит СМС - должны по 350 руб. в месяц за какие-то услуги. Дедушка только телефоном еле-еле пользуется. Пришли в МТС. Вы подключили интернет. Сняли услугу. Закинули 300 руб. пришло уведомление, что поступило только 100. Пойдем разбираться дальше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Была такая ситуация, находясь на территории Читинского района вышел в интернет с телефона, через пару минут какойто сбой.проверяю баланс -2000 рублей примерно, делаю запрос *152# смс якобы я вышел в интернет вне домашнего региона!писали жалобу 2раза. таки ничего.не доказали что я находясь возле ст.Лесная 80-100км до границ чужого региона.и такое было не у меня одного в это время!сосед на 800рублей налазил за эту минуту

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скорее всего вышка к которой вы зацепились была за пределами региона. тут уже врядли что докажешь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я разочаровался в МТС, а именно я уличил компанию в списании денежных средств с лицевого счета за домашний интернет, попросил разъяснить почему так они сделали, все три менеджера в офисе на смоленской говорили по разному, но стояли горой за МТС. У меня стоял тариф Эконом, стоимостью 500 руб в месяц, я авансом оплачивал услуги интернета за 3 месяца вперед. Так я и сделал в конце августа этого года, закинул 1500 руб, через 2,5 месяца информатор мне объявил долг -16 руб. Написал претензию, ответа на сегодняшний день я так и не получил. Расторгнул договор, перешел на другого провайдера! А сегодня я получил звонок-предупреждение от МТС - оплатить 150 руб долга за домашний интернет, иначе они подадут на меня в суд или продадут "долг" коллекторам. Очень печально, что такая крупная компания "списывает" себе денежки и угрожает коллекторами!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Подай первым и взыщи представительские расходы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Телевидение отвратительного качества, хоть и цифровое. Собираюсь переходить к другому оператору. Никакие жалобы не действуют. Видимо, они просто не могут справиться с этой проблемой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы еще не подключили услугу, а мы уже сняли с вас деньги! МТС - на шаг впереди! Так держать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Рост проникновения услуг" значительно проник в наши карманы. Прошу деньги не снимать без нашего ведома. А то незаметно так 3 руб, 3руб. и не могут объяснить куда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прежде всего начните со своих "менеджеров",научите их работать и уважать клиентов. Недавно пришлось обращаться в салоны на Ленина ,недалеко от Сувениров и на Бутина. После этого возникло желание поменять оператора. Откровенное игнорирование и хамство,один разговаривает со своей знакомой, другая с витрины собирает телефоны,причем мимо прошла и оттолкнула меня,при этом не извинившись, помещение тесное ,я ей видите-ли проход загородила. А я в это время пыталась выяснить интересующий вопрос,и к проходу стояла спиной. Видимо по корпоративной этике МТС такое поведение приветствуется. А в салоне на Бутина\Бабушкина 10 числа мы потеряли 55! минут,так до конца и не выяснив почему у нас снимаются лишние деньги.Работают очень медленно,то компьютер завис,то распечатку не могут напечатать,то ушел что-то уточнить,и пропал.В конце концов раздраженно сказал,зайдите в личный кабинет в интернете, и там выясняйте.А для чего мы час потратили?! Электронную очередь установили,ремонт сделали , еще бы персонал соответствовал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а мы на мегафоне, и связь везде есть, и одарки приходят на телефон