НОВОСТИ
18 ОКТЯБРЯ
16 октября

Забелин: Строительство второй очереди Каштакской развязки начнётся во II квартале 2016 г.

Строительство второй очереди Каштакской развязки в Чите начнётся во II квартале 2016 года, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» руководитель администрации города Владимир Забелин.

«На сегодняшний день разработана проектно-сметная документация, которая прошла государственную экспертизу. Работы по строительству начнутся после выбора подрядчика во втором квартале 2016 года. В их числе: расширение улиц, вынос коммуникаций, установка опор освещения, снос трёх домов, попадающих в зону строительства. Подрядчику предстоит освоить 230 миллионов рублей», — сообщил Забелин.

По его словам, за время строительства первой очереди транспортной развязки в посёлке Каштак, начатого в 2011 году, было освоено 1,15 миллиарда рублей. В 2015 году на завершение работ по строительству первой очереди было выделено 36 миллионов рублей из федерального бюджета.

Аукцион на вторую очередь строительства развязки с начальной ценой 622 миллиона рублей, объявленный летом 2013 года, УФАС аннулировал после жалоб от строившего первую очередь «Мостовика» и улан-удэнской компании «СтройЕвроКом», заявки которых отклонил заказчик. В августе Забелин пояснял, что из-за нехватки средств в бюджете края стоимость второй очереди пришлось снизить.

В октябре мэрия вновь объявила аукцион на строительство второй очереди развязки, но с начальной максимальной ценой 230 миллионов рублей, 10% которой финансирует город, 90% — Забайкальский край.

28 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Воу воу, полегче. Какие грандиозные планы, цену на нефть видели?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Коней продадим ,а развязка будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не проще 10 лет подождать, а там Китайцы сами построят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во дворах уже к подъездам не протиснуться из-за машин, а вы всё переживаете, что развязкой пользоваться будет некому). Что-то судя по росту пассажиропотока на авиарейсах, да по количеству машин во дворах, не очень-то и заметно, что у нас какой-то экономический кризис.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А курс рубля видели? Один хрен бочка 3100 рублей стоит)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Привязывать стоимость бочки к рублю неправильно, год назад эта же бочка стоила 3600 руб.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

барелль всегда ок. 3000-3500 стоит по рублям, если барелль 100$, то 1$ = ок. 30-30 рубля, а сейчас рублю грош цена

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

глупости, если считать по вашему то рубль должен быть за сотню к доллару. рубль привязан к нефти, нефть нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как цену бочки с нефтью не крути, как рубль к доллару не скачет а у нас курс цены на бензин самый стабильный в мире и все больше укрепляется и укрепляется. А вы всё про какую то нестабильность в ценах на рынке углеводородов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага, скоро курсы всех валют мира да и золота и нефти будут колебаться и сравнивать относительно самого стабильного актива мира - цены российского бензина!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ха ха. Умнож 33 на 75, наверное с вованом в одних универах учился.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тут пенсию в 2016году индексировать отказываются, зато ЧМ2018 мы проведем как планировалось, полюбэ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чем выше индексация пенсий и пособий, тем кратнее увеличится индекс инфляции. Пусть все будет так как есть, не надо нам очередного витка цен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше не эутирокс, лучше что-то другое. Рост всех тарифов ЖКХ в 2016 году обязателен и объясняется погоней за инфляцией, но одновременно рост пенсий и пособий искусственно ограничивается, заметно меньше уровня инфляции, зарплаты во многих сферах наоборот снижаются. Нам объясняют, что, нельзя разгонять инфляцию. По прежнему настаиваешь, что всё должно быть так?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Открытие Века, со слов Эутирокса: Пенсионеры раскручивают виток инфляции! Вы гоните или как? Пенсионеры не знают как с голоду не умереть, с нашими то расценками на ЖКХ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Несколько лет назад кто то из власти предложил включить печатный станок.(по примеру америкосов)Экономисты завопили-избыток денежной массы.инфляция и т.д.Недавно на предложение напечатать около триллиона рублей,экономисты сказали-все нормально.инфляция будет в норме,ничего страшного.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Китайцы сооружения такого типа в течении нескольких месяцев возводят, а тут стройка века которая и к концу 2016 закончена не будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так нашим поворовать надо иначе не как.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

митрич нервно курит в сторонке. оттерли старикана молодые.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

https://news.mail.ru/society/24338561/

В москве за такие деньги вон какую громадину отстроили! Конечно воруют деньги! Либо некомпетентность власти, что совсем не умеют считать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Впервые регулярное движение высокоскоростных поездов началось в 1964 году в Японии. В 1981 году поезда ВСНТ стали курсировать и во Франции, а вскоре бо́льшая часть западной Европы, включая Великобританию, оказалась объединена в единую высокоскоростную железнодорожную сеть. Современные высокоскоростные поезда в эксплуатации развивают скорости около 350-400 км/ч, а в испытаниях и вовсе могут разгоняться до 560-580 км/ч, как например JR-Maglev MLX01, установивший во время испытаний в 2003 году скоростной рекорд - 581 км/ч. А мы все развязки каштакские строим, по техническому уровню остановились где-то в 50-х годах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что самое стремное, в Китае есть такие поезда, при нашем отношении к их качеству, допустим с Севера на Юг можно вполне комфортно проехать на поезде со средней скоростью 320км/ч.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Маглев - вообще отличный пример. Из-за бешеной дороговизны и недоведённой до ума технологии пользуется только в Китае, Японии ну и Ю. Корея вроде достроила не очень скоростной участок. Остальные позакрывали эти проекты и поразбирали линии. Кстати в СССР маглев начали строить в 1987-м. Но не заладилось.

А вообще идее маглева и первым патентам на него уже больше 100 лет. И до толкового результата по эффективности - как до Китая задом наперёд. Такой вот "прогресс"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сделайте нормальный выезд из города, в Каштаке несколько домов прямо на дороге стоят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Видимо Ваш домик под снос попадает?Суетитесь,как бы дороже .отдать..??

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Будем надеяться на лучшее, обещалкины вдруг ОКАЖУТСЯ ПРАВЫ!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очень хотелось бы, чтобы после укладки асфальта прошёл хотя бы год до того, как его разроют из-за того, что что-то забыли или кому-то понадобилось что-то . Заложите сразу под полотно несколько толстостенных труб с влагоизоляцией, чтобы можно было в них запустить то, что может понадобится в обозримом будущем. Очень желательно, чтобы пешеходные переходы были оборудованы также под дорожным полотном. Это позволит увеличить безопасную скорость движения автомобилей на этом участке дороги и сохранит человеческие жизни. Если не догадались сразу спроектировать их подземными, то внесите эти коррективы сейчас, до начала строительства.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дума Городская, помогите, на ул. Просторную (Каштак) чтобы съехать, нужно скатиться с ледяной горки и прямо в яму. Просим выделить одно ведро песка утром и вечером для этой пакости. Кто наш депутат, отзовись!

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда