Р!
Р!
Р!
09 МАЯ 2021
07 мая 2021

Движение на федеральной трассе Чита — Забайкальск пустят в объезд около Красного Великана

Движение транспорта на 425 километре федеральной трассы Чита — Забайкальск неподалёку от отворота на село Красный Великан с 5 января будет переведено на объездную дорогу для капитального ремонта моста, сообщили ИА «Чита.Ру» в организации УПРДОР «Забайкалье».

«С 5 января движение транспорта будет переведено на временную объездную дорогу на период капитального ремонта моста через суходол. Для обеспечения бесперебойного и безопасного движения на временной дороге установлены сигнальные столбики и дорожные знаки. Сдача объекта в эксплуатацию планируется в ноябре 2016 года», — говорится в сообщении.

Подрядная организация приступит к демонтажу старого моста уже 6 января. В процессе капремонта будут устроены новые опоры на свайном фундаменте, смонтированы отремонтированные балки, будет установлено новое барьерное и перильное ограждение.

НазадВперёд
23 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если у нас начнут делать мосты, так же как и ту дорогу, что на фото, то эксплуатационные дорожники останутся без работыю

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

все верно.. зима - самый сенокос такой работы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы инженер проектировщик, наверное.

Некоторые работы менее затратно можно выполнить только по мерзлому грунту.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

прекрасная новость.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мне вот интересно, когда-нибудь эта ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА будет полностью в порядке, без объездов и ремонта? Или это, так сказать, фишка, изюминка этой дороги? Ну, чтобы не расслаблялись и помнили где мы живем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Видать, редко ты на этой дороге бываешь, родимый. Тебя бы лет 10 назад по ней пустить. Если так рассуждать, то точно по жизни легко катить, не вылезая из колеи. Весь мир так живет, постоянно следя за дорогами и ремонтируя их.

Что за народ? Не ремонтируют, не строят - плохо. Ремонтируют - опять не угодили.

А расслабляться на дороге очень не рекомендуется. Тем более, никогда нельзя забывать, где живешь.

Дорога напрочь изменилась. Ехать приятно. Так и дальше держать! Назло пакостным языкам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если все время сравнивать что было раньше (ещё сравни, дорогой, что было в 1913 году и тд.), то только остается аплодировать "прогрессу"! Кто против что дороги надо ремонтировать! Просто, это надо делать быстро, а не с растяжкой на год. Брать пример у соседа Китая надо. Там дороги отличные и вечных длительных ремонтов нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Китае климат попроще. Там нет сезонных перепадов в полста градусов и выше из-за которых дороги и ведет. Тут даже бетонные дороги как в штатах не спасут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давайте дадим специалистам право решать , - что, когда и как быстро строить, реставрировать, реконструировать и ремонтировать. Если говорят, что в ноябре сдадут, значит сдадут. Спешка, она, знаете ли, даже в отдельно взятых местах, ни к чему хорошему не приводила.

С некоторых пор у нас появилось очень много специалистов "во всём". Чубайс, например. Уханькал энергетику так, что у нас в Забайкалье для производства зачастую выгоднее работать с ДЭСок, чем запитываться от централизованного энергоснабжения. А Ножиков, в бытность губером Иркутской области, отстоял свой регион от посягательств главного электрика России. Именно поэтому сегодня мы здесь, у себя в крае, пьем иркутское молоко и едим саянских и прочих иркутских бройлеров.

Поэтому оставьте специалистов, в том числе, дорожников и мостовиков, в покое. Люди заняты общественно полезным трудом. Они работают для населения и бизнеса региона и всей страны. Флаг им в руки и мозги в голову. С руками сами разберутся.

А за Китай. Найдите в поисковике, сколько процентов ВВП идет на дороги в Китае и у нас. Если есть мозги, дойдет с первого раза.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При таком режиме в нашей стране нормальных дорог уже не будет. Вот в советское время эта трасса блистала во всей красе. Не стыдно было перед иностранцами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ты это серьезно? С Забайкальска до Борзи 3 часа надо было ехать по полям!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Над этими словами даже как-то и смеяться неудобно. В советское время там асфальта-то не было на половине дороги. В Оловяннинском и Забайкальском районах забайкальцы увидели его только в конце 90-х годов. Да и то, асфальтом это покрытие можно было назвать с натяжкой. Старатели волокушей укладывали что-то уж очень отдаленно напоминающее эту благородную смесь.

И режим здесь ни при чем. Кстати, именно в наши дни дорогам внимание уделяется как никогда. Сложно представить, чтобы Брежнев хоть как-то упомянул дороги хоть в одном из своих многочисленных докладов. Не было такого.

Черненко мелиорировал чего-то где-то.

Андропов бездельников по кинотеатрам отлавливал.

Горбачев, блин, всё напрочь перестроил окромя дорог.

Так что, я за нынешнюю власть. Как бы вы там ее там ни называли.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в советское время ни одному иностранцу не суждено было покататься по великолепным трассам Забайкалья

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ради такого ремонта, можно и в объезд поездить. Тем более на временной дороге предусмотрели все необходимые меры безопасности. Главное, чтобы сдача объекта в эксплуатацию, произошла в намеченный срок.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кто-нибудь ездил через Красный Великан? Там дороги не было, а после фур будет вообще крантец!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

был перед Н.Г. Нормально там! по крайней мере зимой!! Да и до Красного короче!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Красный великан?- это где спирт паленый продают?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это где участковый не при чем оказался(после стольких смертей)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Люди на данном участке объезд максимум 50 метров. Но языков полиглотов уже на 2 км наберется)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и потянутся инвесторы косяками в Красный Великан

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Молодца!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В статье написано: " Движение транспорта на 425 километре федеральной трассы Чита — Забайкальск неподалёку от отворота на село Красный Великан", а не через Красный Великан. Что здесь не понятно?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

гон какой то, сегодня ехал из китая, там даже и не пахнет ремонтом,трасса нормальная