НОВОСТИ
24 ОКТЯБРЯ
22 октября
21 октября

20 вагонов грузового поезда сошли с рельсов на станции Нанагры в Забайкалье

Двадцать вагонов грузового поезда сошли с рельсов на станции Нанагры Могочинского района Забайкалья, сообщили ИА «Чита.Ру» 7 января в пресс-службе Забайкальской железной дороги.

«Сход произошёл 6 января в 22.20 по московскому времени. Нарушен габарит соседних путей. Пострадавших нет, угрозы экологической безопасности нет. Движение поездов по станции приостановлено», — говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, в связи с происшествием задержаны два пассажирских поезда: Владивосток – Москва и Москва – Хабаровск. Для ликвидации последствий схода к месту происшествия направлены восстановительные поезда со станций Могоча, Зилово и Ерофей Павлович.

«В ОАО «РЖД» создан штаб по координации восстановительных работ под руководством вице-президента компании Павла Иванова. Причина происшествия устанавливается», — добавили в пресс-службе.

35 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

очередной результат реформирования МПС!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ДелоНовости Информация. Коррупция в РЖД : "Железные дороги всегда были супер прибыльным предприятием. Однако, как и большинство государственных предприятий, они в последние годы не только показывают снижение темпов роста, но и теряют прибыль. Коррупция в РЖД, неэффективное управление на фоне слабого контроля – вот основные причины накопившихся проблем."

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С каждым годом все больше и больше аварий на ЖД. Цены тоже растут. Для этого наверно и "Платон" придумали. Монополии не нужны конкуренты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конкуренты говорите? Хэ!

аварии увеличиваются из-за морозов так как подвижной состав арендованный, а арендаторы вряд ли будут тратится на ремонт этого состава!

На ЖД обязательно нужна монополия государства!

А ремонт должны производить, за счет собственника подвижного состава, из-за которого произошла авария!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

почитай инструкции по эксплуатации и ремонту вагонов - а потом говори о затратах на ремонт

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чо читать? Послушать на станции как все грузовые стучат ползунами, та ещё музыка, любой барабанщик позавидует. Вот только от такой "чечетки" сколько тележка продержится, да ещё если отлитая с браком никто не скажет.Да и крепления рельсов от такой вибрации ослабляются, вот и сходят вагоны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот эту вот статистику посмотрите.

Железнодорожные_происшествия_в_России.

Монополия не монополия, в другой стране ЖД бы страховщики уже съели. С таким количеством аварий.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Платон отменили дальнобойщики молодцы добились своего

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот это, вряд ли. Кто ж его отменит, если он надолго. Пока частный инвестор деньги от государства обратно не получит, Платон будет жить. Да и пусть. Если автомобильные дороги будут ремонтировать так, как это сегодня делается, то пусть будет Платон. Видимо, совсем у государства с деньгами туго, если решено всем миром дороги финансировать.

А железным дорожникам пора уже цены снижать. Куда ФАС смотрит?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Платон не отменили. Он работает.

Оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу, 50 % — государственной корпорации «Ростех». За свои услуги оператор системы получит из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год. По прогнозу компании, доход госбюджета от введения системы составит до 40 млрд руб. в год

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вагоны все падали. Недели не прошло. С Рождеством РЖД.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Повторяется 2012 год

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хохлы виноваты. Они ломающиеся рейки поставляют ЗабЖД. Проверьте

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да пусть они хоть металлолом поставляют. Покупает кто? Устанавливает его кто? Кто вообще за техническое состояние отвечать должен? В каком там году у нас сход за сходом был? Как такое вообще возможно - ответственная деталь сломалась, а такие же детали с этого завода продолжают ставить? И где в тексте написано, что это опять тот самый излом?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это был сарказм, но беженцев из Укры надо проверить на причастность. Кстати, они еще остались у нас в Солнечном Забайкалье?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему только с углём вагоны сходят?.Закономерность,или арендаторы вагонов с контейнерам, и другими дорогостоящими грузами,тщательнее выбирают партнёров,во избежание подобного?.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А уголь нынче не в полувагонах, а на платформах возят?

Или контейнеры нынче в полувагонах возят вместо платформ? Сходят-то с рельс одни полувагоны. Нет?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Странное у вас веселье..А полувагоны не нужно содержать в рабочем состоянии,как платформы и пассажирские вагоны?.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Содержать в рабочем состоянии нужно все. Если с рельс регулярно сходят полувагоны, нужно разбираться в причинах, а не кивать на платформы - дескать, они же не сходят!

Вот о чем спич.

А про "веселье" - вы фильм про Алису из будущего не смотрели ни разу, что ли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это результаты того процесса развала что дельцы захватившие ржд назвали оптимизацией отрасли. Как еще подобный сход не совпал с проходом пассажирского, бог наверно есть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Процесс пошёл. Ещё пара сходов и заменят Вам начальника дороги.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Был бы местный сняли бы а так вряд ли

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Забайкальскии край опять наверно в лидеры рвётся в этом году, блин а мне скоро на запад ехать с Могочи , разгребут нет через пять часиков((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разгребут..Отработано годами..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Згнила уже РЖД давно все бабки едут на зарплаты шишкарям Якунин последний гвоздь вбил в гроб ржд

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это централизованное снабжение деревень углем. молодцы че.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда на 6349-м километре сошли вагоны с углём,его тупо закопали в землю..Чотбы не было соблазнов у урульгинцев..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Качество текущего содержания пути в Могочинском регионе из-за хронической неукомплектованности квалифицированными специалистами линейных подразделений путейского комплекса-вот вам и причина схода.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так, кажись, там со специалистами-путейцами хроническая напряженка. Лет сто подряд, наверное.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы там работали

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наша страна просто по-тихоньку сыпется. Советский запас прочности не вечный.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ниче, у нас еще т72 наклепано несколько тысяч штук, больше всех танков в Мире. Можно еще долго воевать и модернизировать Т72Б, Т72 ДБ, и так далее.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Излом рамы там

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Значит, или осмотрищики вагонов будут виноваты, что маловероятно, либо нарушен срок деповского ремонта вагона. А чё его ремонтировать и деньги за это платить: ведь бегает ещё.))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Железнодорожники в Забайкалье методично уничтожают безопасность движения поездов.

Тридцать лет назад жили путевые рабочие на полустанках и маленьких станциях. Но затем стали убирать в местах их проживания магазины, фельдшерские пункты, школы. В завершение отменили электрички и иные пригородные поезда. Вот рабочий люд и покинул эти места.

Или работники вышли из дома и через 30-60 минут уже работают на путях, или по несколько часов добираются до места работы и обратно и это при условии, что их смогут туда привезти.

Вывод - брошена колея - осталась без должного присмотра.

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить