НОВОСТИ
25 АПРЕЛЯПрокуроры проверят соблюдение закона о безопасности движения после схода вагонов на ЗабЖД

Прокуратура начала проверку соблюдения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта после схода 20 вагонов с углём в районе станции Нанагры в Могочинском районе Забайкалья, сообщается 7 января на сайте Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
В связи со сходом вагонов на станции Нанагры задержаны два пассажирских поезда: Владивосток – Москва и Москва – Хабаровск. На месте происшествия работают около 400 человек и 45 единиц техники, а также два восстановительных поезда. Третий поезд отправился на место со станции Ерофей Павлович. По факту схода началась доследственная проверка.
«Для ликвидации последствий и установления причины транспортного события на место выехала комиссия ОАО «РЖД». Могочинским транспортным прокурором, выехавшим на место происшествия, начата прокурорская проверка соблюдения законодательства», — говорится в сообщении.
В январе 2013 года на ЗабЖД произошло пять случаев схода вагонов и три из них — в Забайкальском крае. 10 января с разницей в пять минут с рельсов сошли вагоны в районе станций Адриановка и Атамановка. Вагоны с углём сошли с рельсов в ночь на 11 января на перегоне Красная Падь — Дактуй в Амурской области. 19 января на перегоне Ксеньевская – Кислый Ключ двухпутного электрифицированного участка дороги Чернышевск-Забайкальский – Могоча произошёл сход 11 вагонов грузового поезда. 22 января на перегоне Аячи – Ерофей Павлович с рельсов сошли 11 вагонов и цистерн. Как стало известно позже, накануне пяти сходов вагонов грузовых поездов 1,2 тысячи километров Забайкальской железной дороги были с просроченным ремонтом.
В январе 2015 года на железнодорожном перегоне Семиозерный – Амазар Могочинского района Забайкальского края сошли с рельсов 12 вагонов грузового поезда, гружённого металлом.
Происшествие на станции Нанагры стало вторым с начала 2016 года на Забайкальской железной дороге. Ночью 4 января в Амурской области сошли с рельсов семь вагонов грузового поезда. Был нарушен габарит соседнего пути, повреждена опора контактной сети. Было задержано движение пяти пассажирских поездов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ
КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ
ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ
Старый ворчунМодерация
Они только проверяют а результата нет
- Опубликован
- Подробнее
- Удалить
- 15
- Ответить
- Поделиться
обещалкинСтарый ворчунМодерация
вообще до схода нужно проверять, после уже поздно. зато новость какая "прокуроры проверят", аж мурашки по коже!!
- Опубликован
- Подробнее
- Удалить
- 9
- Ответить
- Поделиться
ПенсионеробещалкинМодерация
Согласен, а с целью предупреждения проверять нужно постоянно, поэтому с транспортной, природоохранных и т. д. прокуратур нужно спрашивать в первую очередь, а то превратились из правоохранительного органа в какой-то карательный, причем зачастую простых людей.
- Опубликован
- Подробнее
- Удалить
- 7
- Ответить
- Поделиться
Игорь забайкалПенсионерМодерация
Имя ей - безнаказанность за беззаконие
- Опубликован
- Подробнее
- Удалить
- 2
- Ответить
- Поделиться
ИяияСтарый ворчунМодерация
Почему результатов нет? Они есть! Правда, на бумаге. Это, типа, не соблюдены.., нарушены.., наказать.., и так далее. Главное, для прокуратуры, это среагировать, а что дальше.
- Опубликован
- Подробнее
- Удалить
- 7
- Ответить
- Поделиться
обещалкинИяияМодерация
почему будет результат, как всегда сделают крайней бракованную тележку
- Опубликован
- Подробнее
- Удалить
- 4
- Ответить
- Поделиться
77557733ИяияМодерация
А может быть дело в том, что порядочные прокуроры не в моде?
- Опубликован
- Подробнее
- Удалить
- 1
- Ответить
- Поделиться
Игорь забайкал77557733Модерация
А что, они еще есть?
- Опубликован
- Подробнее
- Удалить
- Ответить
- Поделиться
мое мнениеМодерация
вывод из этой информации, какой, каждый год зимой, при сильных морозах с рельс, сходят вагоны с углем, причина всегда одна, излом рамы колесной тележки,а значить перегруз либо эксплуатация того,что пора давно списать,а поскольку никто реальной ответственности не понес,это продолжается из года в год,уверен в феврале,еще не раз ,услышим такие новости с ЖД.
- Опубликован
- Подробнее
- Удалить
- 10
- Ответить
- Поделиться
угыМодерация
Безопасность на лицо.
- Опубликован
- Подробнее
- Удалить
- 5
- Ответить
- Поделиться
ОДНМодерация
Рынок господа! Рынок и ЛИБЕРАЛИЗМ.Толи еще будет Ой, ой, ой
- Опубликован
- Подробнее
- Удалить
- 4
- Ответить
- Поделиться
пенсионэрМодерация
Сколько еще транспортная прокуратура спать будет?Ждут когда пассажирские поезда падать начнут?С трупами и кровью!
- Опубликован
- Подробнее
- Удалить
- 3
- Ответить
- Поделиться
Бывший ждМодерация
Уволить 50% начальников и набрать еще 100% рабочих на эту зарплату
- Опубликован
- Подробнее
- Удалить
- 17
- Ответить
- Поделиться
жддМодерация
все отдать на Аутсорсинг, тогда точно крайнего не найдешь.
- Опубликован
- Подробнее
- Удалить
- 8
- Ответить
- Поделиться
ZimnevМодерация
В последнее время участились случаи схода вагонов, так что проверить закон о безопасности движения уж точно не повредит. Вполне вероятно, что именно это и поможет в будущем предотвратить многие подобные аварии.
- Опубликован
- Подробнее
- Удалить
- -2
- Ответить
- Поделиться
из тамошныхМодерация
На 1-го бедного ряботягу с зар.платой в 15 тыс.руб - 25-ть штук "проверяющих" в галстуках, свисающих параллельно пола и зар.платой 50тыс.руб, а в Могоче 70.
- Опубликован
- Подробнее
- Удалить
- 9
- Ответить
- Поделиться
Дмитрий СоколовМодерация
Раз вагоны сошли с рельс, значит были не соблюдены правила безопасности движения. Поэтому вполне логично, что прокуратура начала проверку по данному делу. Нарушения должны быть выявлены.
- Опубликован
- Подробнее
- Удалить
- -4
- Ответить
- Поделиться
АгапМодерация
Хорошо, что прокуратура проверяет такие моменты. Это позволит исключить тот момент, что подобные происшествия произойдут в будущем. Считаю, что такие меры прокурорского надзора сделают движение поездов безопаснее.
- Опубликован
- Подробнее
- Удалить
- -4
- Ответить
- Поделиться
Заб.кр.МогочаМодерация
Уже каждый год, чаще всего зимой происходят сходы. До сих пор все валят на некачественные вагоны, т.к. это всем выгодно: заб. ж.д. не нужно проводить разборы, прокуратуре не нужны лишние дела - в этом деле мне кажется, что прокуратура сговорилась с руководством заб.ж.д.
А как результат сговора - продолжают падать вагоны.
На заб.ж.д ничего не меняется, следовательно, вагоны и дальше будут падать. Наверное, ждут когда упадут пассажирские вагоны и без жертв не обойдется (не дай Бог конечно).
- Опубликован
- Подробнее
- Удалить
- Ответить
- Поделиться
Арина09Модерация
Нужно лучше проверять тех кто делает,ремонтирует эти пути,из них половина наркоманов,которые на учёте в Наркологическом стоят 100 % знаю таких,куда дирекция смотрит.
- Опубликован
- Подробнее
- Удалить
- -1
- Ответить
- Поделиться
НанагрыАрина09Модерация
Там работают нормальные люди. Сама выйди попробуй в - 40 помаши кувалдой за 15 тыс. руб. в месяц. На одного работягу 15 начальников. Работать некому, только пальцами тыкать. Сначала узнай какие средства выделяются для ремонта жд, а потом рассуждать будешь тут. Заб.край на первом месте в России по миграции населения. Скоро вообще работать некому будет.
- Опубликован
- Подробнее
- Удалить
- Ответить
- Поделиться
КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ
Крыса укусила школьника на детской площадке в Чите 39
Правительство Забайкалья выделит трём семьям с 9 детьми квартиры 36
Магазин Camel Active закрылся в Чите 29
Здание инфекционки в Чите очередной раз выставили на продажу, снизизив цену до 12 млн р. 27
Фигуру Жириновского в день его рождения установили на площади Ленина в Чите 21