ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

НОВОСТИЧИТЫ И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

Прокуроры проверят соблюдение закона о безопасности движения после схода вагонов на ЗабЖД

Происшествия и криминалМогочинский районФото: Николай Фомин

Прокуратура начала проверку соблюдения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта после схода 20 вагонов с углём в районе станции Нанагры в Могочинском районе Забайкалья, сообщается 7 января на сайте Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.

В связи со сходом вагонов на станции Нанагры задержаны два пассажирских поезда: Владивосток – Москва и Москва – Хабаровск. На месте происшествия работают около 400 человек и 45 единиц техники, а также два восстановительных поезда. Третий поезд отправился на место со станции Ерофей Павлович. По факту схода началась доследственная проверка.

«Для ликвидации последствий и установления причины транспортного события на место выехала комиссия ОАО «РЖД». Могочинским транспортным прокурором, выехавшим на место происшествия, начата прокурорская проверка соблюдения законодательства», — говорится в сообщении.

В январе 2013 года на ЗабЖД произошло пять случаев схода вагонов и три из них — в Забайкальском крае. 10 января с разницей в пять минут с рельсов сошли вагоны в районе станций Адриановка и Атамановка. Вагоны с углём сошли с рельсов в ночь на 11 января на перегоне Красная Падь — Дактуй в Амурской области. 19 января на перегоне Ксеньевская – Кислый Ключ двухпутного электрифицированного участка дороги Чернышевск-Забайкальский – Могоча произошёл сход 11 вагонов грузового поезда. 22 января на перегоне Аячи – Ерофей Павлович с рельсов сошли 11 вагонов и цистерн. Как стало известно позже, накануне пяти сходов вагонов грузовых поездов 1,2 тысячи километров Забайкальской железной дороги были с просроченным ремонтом.

В январе 2015 года на железнодорожном перегоне Семиозерный – Амазар Могочинского района Забайкальского края сошли с рельсов 12 вагонов грузового поезда, гружённого металлом.

Происшествие на станции Нанагры стало вторым с начала 2016 года на Забайкальской железной дороге. Ночью 4 января в Амурской области сошли с рельсов семь вагонов грузового поезда. Был нарушен габарит соседнего пути, повреждена опора контактной сети. Было задержано движение пяти пассажирских поездов.

сход вагонов
  • Самое читаемое за сутки

  • Самое комментируемое за сутки

 

ОБСУЖДЕНИЕ

Они только проверяют а результата нет

вообще до схода нужно проверять, после уже поздно. зато новость какая "прокуроры проверят", аж мурашки по коже!!

Согласен, а с целью предупреждения проверять нужно постоянно, поэтому с транспортной, природоохранных и т. д. прокуратур нужно спрашивать в первую очередь, а то превратились из правоохранительного органа в какой-то карательный, причем зачастую простых людей.

Имя ей - безнаказанность за беззаконие

Почему результатов нет? Они есть! Правда, на бумаге. Это, типа, не соблюдены.., нарушены.., наказать.., и так далее. Главное, для прокуратуры, это среагировать, а что дальше.

почему будет результат, как всегда сделают крайней бракованную тележку

А может быть дело в том, что порядочные прокуроры не в моде?

А что, они еще есть?

вывод из этой информации, какой, каждый год зимой, при сильных морозах с рельс, сходят вагоны с углем, причина всегда одна, излом рамы колесной тележки,а значить перегруз либо эксплуатация того,что пора давно списать,а поскольку никто реальной ответственности не понес,это продолжается из года в год,уверен в феврале,еще не раз ,услышим такие новости с ЖД.

Безопасность на лицо.

Рынок господа! Рынок и ЛИБЕРАЛИЗМ.Толи еще будет Ой, ой, ой

Сколько еще транспортная прокуратура спать будет?Ждут когда пассажирские поезда падать начнут?С трупами и кровью!

Уволить 50% начальников и набрать еще 100% рабочих на эту зарплату

все отдать на Аутсорсинг, тогда точно крайнего не найдешь.

В последнее время участились случаи схода вагонов, так что проверить закон о безопасности движения уж точно не повредит. Вполне вероятно, что именно это и поможет в будущем предотвратить многие подобные аварии.

На 1-го бедного ряботягу с зар.платой в 15 тыс.руб - 25-ть штук "проверяющих" в галстуках, свисающих параллельно пола и зар.платой 50тыс.руб, а в Могоче 70.

Раз вагоны сошли с рельс, значит были не соблюдены правила безопасности движения. Поэтому вполне логично, что прокуратура начала проверку по данному делу. Нарушения должны быть выявлены.

Хорошо, что прокуратура проверяет такие моменты. Это позволит исключить тот момент, что подобные происшествия произойдут в будущем. Считаю, что такие меры прокурорского надзора сделают движение поездов безопаснее.

Уже каждый год, чаще всего зимой происходят сходы. До сих пор все валят на некачественные вагоны, т.к. это всем выгодно: заб. ж.д. не нужно проводить разборы, прокуратуре не нужны лишние дела - в этом деле мне кажется, что прокуратура сговорилась с руководством заб.ж.д.

А как результат сговора - продолжают падать вагоны.

На заб.ж.д ничего не меняется, следовательно, вагоны и дальше будут падать. Наверное, ждут когда упадут пассажирские вагоны и без жертв не обойдется (не дай Бог конечно).

Нужно лучше проверять тех кто делает,ремонтирует эти пути,из них половина наркоманов,которые на учёте в Наркологическом стоят 100 % знаю таких,куда дирекция смотрит.

Там работают нормальные люди. Сама выйди попробуй в - 40 помаши кувалдой за 15 тыс. руб. в месяц. На одного работягу 15 начальников. Работать некому, только пальцами тыкать. Сначала узнай какие средства выделяются для ремонта жд, а потом рассуждать будешь тут. Заб.край на первом месте в России по миграции населения. Скоро вообще работать некому будет.

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.

 
 
 
 
Закрыть

Вы успешно подписаны на уведомления!

Кому-то интересны все важные новости, мы их присылаем чаще, а можно переключиться на редкое получениеуведомлений, и мы обещаем присылать только очень и очень важные новости в таком случае.
Изменить вид подписки можно в любой момент.

Получать уведомления: