НОВОСТИ
24 ОКТЯБРЯ
22 октября
21 октября

Прокуратура назвала причиной 2 последних сходов вагонов на ЗабЖД некачественные пути

Прокуратура назвала некачественные пути причиной двух последних сходов вагонов на Забайкальской железной дороге, произошедших в первую неделю 2016 года, сообщается 11 января на сайте краевой газеты «Забайкальский рабочий» со ссылкой на исполняющего обязанности начальника отдела по надзору за исполнением законов, процессуальной и оперативно-розыскной деятельности Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры Наталью Шадрину.

«Сходы вагонов произошли 3 января в 19.35 по московскому времени на перегоне Горелый — Сковородино и 6 января в 22.20 по Москве на станции Нанагры Могочинского района. По словам Натальи Шадриной, причинами происшествия в обоих случаях стало неудовлетворительное содержание пути», — говорится в сообщении.

В январе 2013 года на ЗабЖД произошло пять случаев схода вагонов и три из них — в Забайкальском крае. Как стало известно позже, накануне пяти сходов вагонов грузовых поездов 1,2 тысячи километров Забайкальской железной дороги были с просроченным ремонтом.

Ночью 4 января 2016 года в Амурской области сошли с рельсов семь вагонов грузового поезда. Был нарушен габарит соседнего пути, повреждена опора контактной сети. Было задержано движение пяти пассажирских поездов.

Через три дня в связи со сходом вагонов на станции Нанагры были задержаны два пассажирских поезда: Владивосток – Москва и Москва – Хабаровск. Они продолжили движение после восстановления главного нечётного пути. На месте происшествия работали около 400 человек и 45 единиц техники, а также три восстановительных поезда. По факту схода началась доследственная проверка. Также свою проверку начала и прокуратура.

29 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сейчас приехала комиссия из Москвы!:) С умным видом поедут в вагоне СВ на участки ( по ночам бухая в ресторане ),а потом напишут элементарное и уедут!:) Вагоны как сходили так и будут сходить!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что значит "бухая в ресторане"? Вы что там были, если знаете такие подробности? Что значит "напишут элементарное"? Значит "самое элементарное" Вы на месте и не выполняете? "Вагоны как сходили так и будут сходить!"- Вы к этому руку прикладываете, если так твердо утверждаете? Иногда полезно думать, прежде чем писать : здесь желательно поработать ССБ

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ух как возмутились,а то вы не знаете,если имеете отношение к ЖД,что и как происходит!? Тут не надо создавать комиссию,без нее ясно,что бригады не укомплектованы людьми,они просто физически не могут выполнить всю положенную работу! А гонять состав ради 15 человек,возя этих господ в вагоне СВ и кормя из ресторана,этим ССБ не стоит заняться? Должны в спецовках,да на вахтовке вдоль и поперек пути излазить,а не в костюмах из окна вагона пейзажи разглядывать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А попиариться?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так,чем они и занимаются!:)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а вот когда Вы на их месте будете- тогда и будете определять, а пока кувалду в руки-и вперед.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Слава Богу,что ушел из РЖД,вовремя! В 2005 году уже стало окончательно ясно,что раздробят и поделят дорогу,что сейчас и происходит!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

видимо жалеешь, что ушел, так как сильно делами интересуешься. Многие вернулись бы, но.давай, до свидания! Не вспоминай ты больше эту дорогу, не береди себе душу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а лично Вас-то как коснулось " деление",что Вы ушли? Не смог разделиться что ли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так вам не понять этого! Когда я пришел работать на дорогу,железнодорожник звучало ГОРДО,а какие мероприятия были на день железнодорожника в парке,железнодорожник это призвание,как педагог,или доктор например,а вы же туда за заплатой сейчас претесь и не более! Нет уже почета и уважения к людям! Вы дальше вокзала по работе никуда не ездите,а мы действительно кувалдой принцип строительства дороги изучали!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да я как бы 38 лет на дороге, утром темно еще. бредешь с Острова до вокзала и "на ученике" от Хилка до Харагуна или 20-24 км , Загарино, Тайдут, Жипхеген -все было..а орать и кричать про дорогу плохо не буду, всю жизнь она кормила и кормит мою семью.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, не создать комиссию они не могут, обязаны по приказам. Но толку от этих комиссий действительно ноль. Причины сходов на этих участках давным-давно известны, чай, не бином Ньютона, могут быть лишь нюансы.

P.S. Экономить на содержании ЖД пути - не получится, братцы! Боком выходит эта экономия.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

+100500. Многочисленных родственников на же на,что то содержать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Комиссия и не приехала бы если БЫ-обходчики вовремя осматривали путь, а то снег выпал неделю назад а следов осмотра пути так и не было,рельсы от ветра качаются!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще больше надо оптимизировать работу РЖД (уменьшить зарплату и сократить оставшихся работяг) и будет всем счастье.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да-да-да! Это все потому, что производительность труда у путейцев на ЗабЖД очень низкая. Выход - сократить путейцев в три раза. А пенсионный возраст повысить до 90 лет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сократили народ,теперь,что раньше делали 2 человека,сейчас делает 1,чему удивляться то?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы не понимаете. В результате этих сокращения производительность труда выросла ровно в два раза! Что свидетельствует об исключительно эффективном менеджменте.

Впрочем, даже сейчас производительность труда путейцев на ЗабЖД в полтора раза ниже, чем у железнодорожников княжества Монако. а финские железнодорожники уходят по закону на пенсию в 68 лет.

Так что, не все резервы еще задействованы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дорогу в Забайкалье сейчас в основном ремонтируют субподрядчики зарегистрированные в Москве, Хабаровске. (редко в Чите) не имеющие к ж/д отношения. Набирают на сезон монтеров пути, платят мало, штрафуют, обманывают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что значит "некачественные пути"? Какой вздор! Не профессионализм! Есть понятие "некачественное содержание железнодорожного пути", здесь вина ложится как ПЧ, есть понятие "некачественный продукт" от завода - изготовителя, здесь вопрос к заводу? ВОТ ТАКИЕ ГОРЕ--СПЕЦИАЛИСТЫ ВЫХОДЯТ ИЗ СТЕН НЫНЕШНИХ ВУЗОВ,

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам легче от этого? Скоро и в пч некому будет работать. Разве, что лет через 49 здесь будет квжд!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они скорее всего и имели ввиду содержание путей:) Так на ЖД сейчас молодежь такая же,закончив ВУЗ работают,продавцами,проводниками и т.д. пытаясь залезть по специальности,пока торгует телефонами,забыл (а) чему учили!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эту проблему надо решать в срочном порядке. Нельзя допускать повторения таких аварий. И как пути могут быть некачественными? Нужно вовремя проводить проверки и ремонт железнодорожного полотна. Хорошо ещё, что при этих авариях никто не пострадал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мария,, а кто их будет проводить? Рабочие профессии сократили до минимума, дядям в кабинетах теплее, ВОТ результат!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

некачественные пути,а кто допустил это.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Некачественные пути допустили реструктуризаторы МПС, заменив на частную лавочку под названием ОАО "РЖД".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а если бы пассажирский поезд сошел с рельсов,наказать руководителей РЖД, чтобы знали обходчиков поубирали , электронику понаставили оптимизировали называется вот результат.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С таким руководством порядка никогда не будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Растащили всю дорогу по кускам. Машины отдали в какой то Ресурс-Транс, путейцы на себе весь инструмент носят. А руководство на новых джипах зажигает

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить