ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

НОВОСТИЧИТЫ И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

Прокуратура назвала причиной 2 последних сходов вагонов на ЗабЖД некачественные пути

Происшествия и криминалЗабайкальский крайФото: Участник проекта

Прокуратура назвала некачественные пути причиной двух последних сходов вагонов на Забайкальской железной дороге, произошедших в первую неделю 2016 года, сообщается 11 января на сайте краевой газеты «Забайкальский рабочий» со ссылкой на исполняющего обязанности начальника отдела по надзору за исполнением законов, процессуальной и оперативно-розыскной деятельности Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры Наталью Шадрину.

«Сходы вагонов произошли 3 января в 19.35 по московскому времени на перегоне Горелый — Сковородино и 6 января в 22.20 по Москве на станции Нанагры Могочинского района. По словам Натальи Шадриной, причинами происшествия в обоих случаях стало неудовлетворительное содержание пути», — говорится в сообщении.

В январе 2013 года на ЗабЖД произошло пять случаев схода вагонов и три из них — в Забайкальском крае. Как стало известно позже, накануне пяти сходов вагонов грузовых поездов 1,2 тысячи километров Забайкальской железной дороги были с просроченным ремонтом.

Ночью 4 января 2016 года в Амурской области сошли с рельсов семь вагонов грузового поезда. Был нарушен габарит соседнего пути, повреждена опора контактной сети. Было задержано движение пяти пассажирских поездов.

Через три дня в связи со сходом вагонов на станции Нанагры были задержаны два пассажирских поезда: Владивосток – Москва и Москва – Хабаровск. Они продолжили движение после восстановления главного нечётного пути. На месте происшествия работали около 400 человек и 45 единиц техники, а также три восстановительных поезда. По факту схода началась доследственная проверка. Также свою проверку начала и прокуратура.

сход вагонов
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Самое читаемое за сутки

  • Самое комментируемое за сутки

 

ОБСУЖДЕНИЕ

Сейчас приехала комиссия из Москвы!:) С умным видом поедут в вагоне СВ на участки ( по ночам бухая в ресторане ),а потом напишут элементарное и уедут!:) Вагоны как сходили так и будут сходить!

Что значит "бухая в ресторане"? Вы что там были, если знаете такие подробности? Что значит "напишут элементарное"? Значит "самое элементарное" Вы на месте и не выполняете? "Вагоны как сходили так и будут сходить!"- Вы к этому руку прикладываете, если так твердо утверждаете? Иногда полезно думать, прежде чем писать : здесь желательно поработать ССБ

Ух как возмутились,а то вы не знаете,если имеете отношение к ЖД,что и как происходит!? Тут не надо создавать комиссию,без нее ясно,что бригады не укомплектованы людьми,они просто физически не могут выполнить всю положенную работу! А гонять состав ради 15 человек,возя этих господ в вагоне СВ и кормя из ресторана,этим ССБ не стоит заняться? Должны в спецовках,да на вахтовке вдоль и поперек пути излазить,а не в костюмах из окна вагона пейзажи разглядывать!

А попиариться?

Так,чем они и занимаются!:)

а вот когда Вы на их месте будете- тогда и будете определять, а пока кувалду в руки-и вперед.

Слава Богу,что ушел из РЖД,вовремя! В 2005 году уже стало окончательно ясно,что раздробят и поделят дорогу,что сейчас и происходит!

видимо жалеешь, что ушел, так как сильно делами интересуешься. Многие вернулись бы, но.давай, до свидания! Не вспоминай ты больше эту дорогу, не береди себе душу.

а лично Вас-то как коснулось " деление",что Вы ушли? Не смог разделиться что ли?

Так вам не понять этого! Когда я пришел работать на дорогу,железнодорожник звучало ГОРДО,а какие мероприятия были на день железнодорожника в парке,железнодорожник это призвание,как педагог,или доктор например,а вы же туда за заплатой сейчас претесь и не более! Нет уже почета и уважения к людям! Вы дальше вокзала по работе никуда не ездите,а мы действительно кувалдой принцип строительства дороги изучали!

да я как бы 38 лет на дороге, утром темно еще. бредешь с Острова до вокзала и "на ученике" от Хилка до Харагуна или 20-24 км , Загарино, Тайдут, Жипхеген -все было..а орать и кричать про дорогу плохо не буду, всю жизнь она кормила и кормит мою семью.

Ну, не создать комиссию они не могут, обязаны по приказам. Но толку от этих комиссий действительно ноль. Причины сходов на этих участках давным-давно известны, чай, не бином Ньютона, могут быть лишь нюансы.

P.S. Экономить на содержании ЖД пути - не получится, братцы! Боком выходит эта экономия.

+100500. Многочисленных родственников на же на,что то содержать!

Комиссия и не приехала бы если БЫ-обходчики вовремя осматривали путь, а то снег выпал неделю назад а следов осмотра пути так и не было,рельсы от ветра качаются!

Еще больше надо оптимизировать работу РЖД (уменьшить зарплату и сократить оставшихся работяг) и будет всем счастье.

Да-да-да! Это все потому, что производительность труда у путейцев на ЗабЖД очень низкая. Выход - сократить путейцев в три раза. А пенсионный возраст повысить до 90 лет.

Сократили народ,теперь,что раньше делали 2 человека,сейчас делает 1,чему удивляться то?

Вы не понимаете. В результате этих сокращения производительность труда выросла ровно в два раза! Что свидетельствует об исключительно эффективном менеджменте.

Впрочем, даже сейчас производительность труда путейцев на ЗабЖД в полтора раза ниже, чем у железнодорожников княжества Монако. а финские железнодорожники уходят по закону на пенсию в 68 лет.

Так что, не все резервы еще задействованы!

Дорогу в Забайкалье сейчас в основном ремонтируют субподрядчики зарегистрированные в Москве, Хабаровске. (редко в Чите) не имеющие к ж/д отношения. Набирают на сезон монтеров пути, платят мало, штрафуют, обманывают.

Что значит "некачественные пути"? Какой вздор! Не профессионализм! Есть понятие "некачественное содержание железнодорожного пути", здесь вина ложится как ПЧ, есть понятие "некачественный продукт" от завода - изготовителя, здесь вопрос к заводу? ВОТ ТАКИЕ ГОРЕ--СПЕЦИАЛИСТЫ ВЫХОДЯТ ИЗ СТЕН НЫНЕШНИХ ВУЗОВ,

Вам легче от этого? Скоро и в пч некому будет работать. Разве, что лет через 49 здесь будет квжд!

Они скорее всего и имели ввиду содержание путей:) Так на ЖД сейчас молодежь такая же,закончив ВУЗ работают,продавцами,проводниками и т.д. пытаясь залезть по специальности,пока торгует телефонами,забыл (а) чему учили!

Эту проблему надо решать в срочном порядке. Нельзя допускать повторения таких аварий. И как пути могут быть некачественными? Нужно вовремя проводить проверки и ремонт железнодорожного полотна. Хорошо ещё, что при этих авариях никто не пострадал.

Мария,, а кто их будет проводить? Рабочие профессии сократили до минимума, дядям в кабинетах теплее, ВОТ результат!

некачественные пути,а кто допустил это.

Некачественные пути допустили реструктуризаторы МПС, заменив на частную лавочку под названием ОАО "РЖД".

а если бы пассажирский поезд сошел с рельсов,наказать руководителей РЖД, чтобы знали обходчиков поубирали , электронику понаставили оптимизировали называется вот результат.

С таким руководством порядка никогда не будет.

Растащили всю дорогу по кускам. Машины отдали в какой то Ресурс-Транс, путейцы на себе весь инструмент носят. А руководство на новых джипах зажигает

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.

 
 
 
 
Закрыть

Вы успешно подписаны на уведомления!

Кому-то интересны все важные новости, мы их присылаем чаще, а можно переключиться на редкое получениеуведомлений, и мы обещаем присылать только очень и очень важные новости в таком случае.
Изменить вид подписки можно в любой момент.

Получать уведомления: