ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

НОВОСТИЧИТЫ И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

Авиакомпании увеличат число рейсов из Читы в Новосибирск, Екатеринбург и Питер

Мой городЗабайкальский крайФото: www.avsimrus.com

Авиакомпании «Сибирь» и «Уральские авиалинии» увеличивают частоту полётов авиарейсов из Читы по маршрутам Чита-Новосибирск и Чита-Екатеринбург-Санкт-Петербург весной и летом, сообщил ИА «Чита.Ру» 18 января коммерческий директор читинского аэропорта Денис Каминский.

Рейс Чита — Новосибирск с 5 июня будет выполняться четыре раза в неделю по понедельникам, четвергам, субботам и воскресеньям. Пассажиропоток на нём достигает более 30 тысяч пассажиров в год, что составляет 10% от общего пассажиропотока аэропорта Читы.

«Уральские авиалинии» с 28 мая по 30 октября увеличат количество вылетов по рейсу Чита — Екатеринбург — Санкт-Петербург до трёх раз в неделю. Этот рейс открылся в июне 2015 года и за полгода им воспользовались более 12,5 тысячи пассажиров.

авиакомпания,авиарейс
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Самое читаемое за сутки

  • Самое комментируемое за сутки

 

ОБСУЖДЕНИЕ

Кто будет улетать последним - выключите свет.

В Новосибирске хорошо, там кризиса нет. (И в Иркутске тоже как то не ощущается)

Да не звезди умник

Если увеличивают число авиарейсов из Читы в Новосибирск, Екатеринбург и Санкт-Петербург, значит есть спрос у пассажиров в этом направлении. Чем терять время на поезде, всяко удобней и быстрее летать самолетами.

Если об удобстве полёта, то вам, Вероника, исходя из духа вашего замечания, стоило добавить, что в бизнес-классе лететь ещё удобнее, чем в эконом, причём "всяко", пусть и не быстрее. Тем не менее,что то мешает, Вероника, присоединиться к вашему неоглядному в размахе чувству оптимизма. Может быть это не складывающаяся в сознании в единое гармоничное целое картинка между данными о постоянном росте цен на всё и вся, включая и без того не маленькие цены на авиабилеты, и такими же данными о таком же постоянном падении платёжеспособности населения. А может быть картинка того, как на глазах у всей страны Госдума и правительство в декабре принимали бюджет на год, исходя из цены нефти в 50 долларов, когда она уже стоила 40, и как уже в январе опять же, уже принятый бюджет стали срочно переделывать. Я не о бюджете - я об уровне планирования и прогнозирования. А ещё - вы себе не представляете, как бы мне хотелось, что бы Вы не ошиблись в своих оценках, а я бы ошибся в оценках вашего оптимизма, или чего там вашего ещё.

Я бы ещё понял, если бы прочитал о срочном создании в связи с кризисом стране в интересах населения Сибири и Забайкалья воздушного лоукостера, но здесь уже я безнадёжный оптимист.

Хотя чего это я, ведь понимаешь, что Вероника - тролль, посещаемость разгоняет, работа такая. Но надо сказать, что при всей незамысловатости подходов схема работает.

Только один и тот же набор слов под каждой новостью - оскомину набили эти псевдооптимисты. Плохо работают, равнодушно, без огонька.

Вот уж нагородил, без ста грамм не разберешь. Если б все зависело от моего оптимизма, знаете какая б жизнь в России была! Авиакомпании посчитали возможным увеличить число рейсов, что в этом плохого? Вы билеты пробовали купить, как минимум за две недели это надо делать, а вы все тут ноете.

Вероничка, про сто граммов не сложилось, после 20 не продают, примите мои сожаления. :) Ничего плохого в увеличении количества рейсов из Новосибирска конечно же я не вижу. И особенно, это я вам, как оптимист оптимисту скажу, после того, как по итогам 2015 года пассажиропоток по аэропорту Толмачёво уменьшился более, чем на 30%. Проблема в другом. Налицо один из примеров очевидной попытки выйти из кризиса экономики за счёт увеличения внутреннего потребления. Да где ж, вы, дорогие управленцы раньше, то были, почему этот внутренний спрос раньше в упор не видели и ценовыми подходами его не формировали. А сегодня всё, поздно, не получается как то с этим внутренним потреблением, хоть десять рейсов - население нищает. Есть такой точный словооборот - квасной патриотизм, перефразируя его по итогам ваших посылов, звучит как квасной оптимизм. По-моему, неплохо, хотя и с квасным патриотизмом у нас тоже всё в порядке. И ещё. На уровне вербального восприятия, как Вероника, вы мне нравитесь больше, чем, как Катя Петрова, хотя выбор, конечно, за вами.

Приятно общаться с умными людьми, но воды столько льете или квасу, как вам удобней. Как бы вы не распинались, ни одна авиакомпания не будет работать себе в ущерб и при отсутствии пассажиропотока увеличивать число рейсов.

Вероника, у вас действительно трудности с восприятием печатного текста. Прочитайте ещё, что написано выше. Могу и повторить - почему вы считаете, что кампания не может ошибаться в определении параметров рентабельности и руководствоваться ошибочными подходами в своём бизнес-планировании? У нас не кампания - страна живёт по бюджету, составленному из исходной цены нефти в 50 долларов и цены доллара в 63 рубля, когда на момент принятия бюджета стоимость нефти уже была на уровне 40 долларов. Конечно же бюджет не рабочий, и его пришлось править уже в январе, и это только начало его исполнения. Об этом я вам и написал, но вы пожаловались, что без ста граммов не поймёте. Ну простите, здесь вам ничем не могу помочь - трудности восприятия печатного текста могут объясняться и признаками синдрома Ирлен, тогда речь идёт уже о медицинской коррекции. Ничего не утверждаю, и тем более, никого не хочу задеть ( господин модератор, обратите на это внимание), а только искренне желаю вам добра.

Мама дорогая, неужели вы думаете, что менеджеры авиакомпании настолько глупы, что не в состоянии просчитать рентабельность предприятия. Доктор нужен не мне, а наверно вам надо обратиться в клинику иначе вы снесете "крышу" себе и людям.

Вероника, дорогая, я уже написал - в вашем случае объяснить что либо Вам я бессилен, нужны другие методики. Но всё же потом,если будет интересно, попробуйте для себя разобраться, почему в ноябре обанкротилась авиакампания "Трансаэро", вторая в РФ после "Аэрофлота". С наилучшими пожеланиями, спокойной ночи.

АК Трансаэро обанкротилась потому, что её обанкротили. Сначала был ЮТэйр (они легко сдались АФЛ), потом Трансаэро (пришлось банкротить), следующие на очереди S7.

Послушайте, ну вы прямо диссертацию написали на эту тему. Вам не лень тратить столько времени на вашу писанину? Лучше бы уделили время семье и сходили бы куда-нибудь с женой и детьми, если вы мужчина. А оптимизм Стрельцовой, я поддерживаю, да и хватит ныть по пустякам.

Ещё бы его не поддержать, когда Вы с ней одно и то же лицо!

Вас искренне удивляет что люди комментируют новости не только за деньги как Вы?

Хочу уточнить, что оба направления, Новосибирск и Екатеринбург, субсидируются по П 1095. Для студентов (до 23 лет), пенсионеров и инвалидов стоимость перелета в одном направлении составит: Чита-Новосибирск 3 000 рублей, Чита-Екатеринбург 5 000 рублей. Это хоть какая-то возможность для малообеспеченных категорий граждан путешествовать авиатранспортом.

Какая разница, за сколько времени покупать - цена одна и та же. От Москвы до Читы (или наоборот) билет стоит столько же, сколько из Москвы до Нью-Йорка. Оно конечно, самолётом удобнее, но если билеты не будут субсидировать. Мне вот в начале марта надо в Москву - цена 19 тыров с гаком в одну сторону. Аэрофлот вот отказался от нас до весны (пока? или насовсем?), считая забайкальское направление убыточным. U7 и Уральские авиалинии на данный момент порой объединяют рейсы - т.е. один рейс составляют из двух. Если рубль будет галопировать в таком же темпе, как и сейчас, до летом поездка на Арахлей будет пределом мечтаний для многих. Сейчас еще авиаперевозчики придумали такую фишку - билет без багажа. Он подешевле на пару тысяч, но на борт можно только с ручной кладью. За багаж придётся доплатить те же 2 т.р.

В Нью-Йорк не летала, поэтому ничего сказать о ценах не могу. Могу одно отметить, что от Читы до Москвы дорога не близкая, поэтому цена соответствующая. А что касается билетов без багажа, то впервые слышу о такой услуге.

Насчёт стоимости билетов - загляните на любой сайт авиа перевозчиков. До Москвы согласен, дорога не близкая. Только ответьте на простой вопрос - почему из тех же Владивостока и Благовещенска билеты дешевле? Потому, что эти регионы попали в программу субсидирования авиа перевозок. А Забайкалье опять в опе. Сейчас заглянул на сайт - до Питера, а из Питера до Москвы (с пересадкой) на 1-2 марта билет обойдётся чуть дороже 12 т.р., а прямой до Москвы за 19. Это как так получается? Насчет билетов без багажа, то забыл приписать, что они ещё и невозвратные.

Кроме того у этой группы тарифов закрыт выбор места. Т.е. посадят Вас в хвосте, возле туалета.

Забыл приписать - в эту зиму нет скидок даже для пенсионеров, которые были в последние годы. 1$ уже без малого 80 р., а так как у нас цены на топливо привязаны к $ (хотя должны бы к стоимости нефти), то трудно быть оптимистом в этом вопросе.

АФЛ в Читу возвращаться не планирует. Остается только надежда на административный ресурс. Ведь президент давал поручение Савельеву обеспечить авиаперевозки из всех уголков страны.

текает народ из ЗКашечки даже число авиарейсов увеличили

А как вы определили, что народ текает, а не летает туда на экскурсию? Вы лучше порадуйтесь, что количество рейсов увеличилось и больше людей смогут насладиться величием Санкт-Петербурга. Странный вы, какой-то.

Вот именно по "текает" можно определить, что грамотных людей там практически не осталось.

Это очень хорошие новости, я как раз пользуюсь часто одним из этих маршрутов. Последнее время, поток людей, действительно, увеличился, и авиакомпания идёт пассажирам навстречу.

Это хорошо. Необходимо всячески развивать авиаперевозки. Наша страна - страна больших расстояний и именно авиация способна их значительно сократить.

А какова будет цена за билет на рейс Чита Новосибирск? Ведь есть S7 три раза в неделю, берешь за месяц билет по промо акции 5500..

Чита-Хабаровск 25 т

я бы и на поезде свалил и пешком ушол бы всеравно в чите делать нечего, город банкрот

дак вали, кто держит то?

Когда же сделают наконец-то прямой рейс в Краснодар?

А как же Москва?!? Мне туда надо?

на самолётах летают одни богачи и кулаки, которые деньги наворовали, простому работяги на автобус денег не хватает, так что пофиг на эти самолёты. как выжить в современной России простому человеку?

Самое интересное, что на поезде в купе до Москвы такая же стоимость.

Товарищи, не беспокойтесь, скоро все от сюда улетим, но куда?

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.

 
 
 
 
Закрыть

Вы успешно подписаны на уведомления!

Кому-то интересны все важные новости, мы их присылаем чаще, а можно переключиться на редкое получениеуведомлений, и мы обещаем присылать только очень и очень важные новости в таком случае.
Изменить вид подписки можно в любой момент.

Получать уведомления: