Р!
Р!
Р!
22 АПРЕЛЯ 2021

Два новых пути появилось в пассажирском парке станции Чита-1

Два новых пути добавились к уже существующим в пассажирском парке станции Чита-1 в рамках реконструкции, сообщается в №5 газеты «Гудок» от 19 января.

«В рамках реконструкции станции Чита-1 ЗабЖД по инвестиционной программе модернизации БАМа и Транссиба завершена укладка пути в пассажирском парке. В парке добавились два новых пути, сделано уширение междупутий для строительства более широких посадочных платформ вместо прежних узких», – приводит издание слова начальника станции Виталия Логинова.

По информации «Гудка», две широкие посадочные платформы, над которыми планируется установить навесы, обеспечат безопасность и удобство пассажиров во время прибытия поездов. Развитие станции положительно скажется на её пропускных способностях.

«Недостаточная длина приёмо-отправочных путей, на которых зачастую отстаиваются пригородные поезда, влияет на манёвренность станции. Их удлинение обеспечит параллельность приёма и отправления грузовых поездов, а также маневровой работы в целом на станции», – считает Виталий Логинов.

В 2016 году планируется строительство пешеходного моста со сходами на островные платформы для посадки-высадки пассажиров и открытие тупика отстоя для электрички. Кроме того, проект предусматривает реконструкцию поста электрической централизации, строительство вокзального комплекса. Все работы планируется завершить в 2018 году.

НазадВперёд
12 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На станции Чита-II тоже хотелось бы ещё пару путей. А то не удобно встречать поезда из Краснокаменска (кто не в курсе это 602 вроде) на втором пути. Приходится идти на виадук и обратно. А там ведь сумочки отправляют, они тяжёлые. Да и виадук нацисты проектировали, ступеньки узкие и скользкие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

пользуйся такси

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не подскажете какое такси подвезёт меня через виадук?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Он имел ввиду такси из Краснокаменска в Читу, наверно сам на нем работает

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

там еще конь не валялся, все еще в процессе и не факт что все построят что хотят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Российская убогость и технический прогресс в цивилизованных странах (проигравших,заметьте, вторую мировую войну) : сейчас скоростные поезда Японии Синкансэны могут развивать скорость до 320 км/ч, а на самом деле едут в среднем 280 км/ч, а к 2020 году верхнюю планку скорости планируют увеличить до 360 километров в час.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вы все еще сомневаетесь в итогах ВОВ: выключите телевизор, пробегитесь по деревням, загляните в магазины, пообщайтесь с школьниками и слова будут лишними)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вы видимо, далеки от темы если так рассуждаете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не сравнивайте протяженность путей в Японии и России, климатические условия, профиль пути. Современные 3ЭС5К Ермак вполне не плохие локомотивы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Возможно чуточку улучшится пропускная способность грузового транзита, а пассажирское движение снижается, его вытесняет автотранспорт в местных перевозках (НЕ НАДО БЫЛО ОТМЕНЯТЬ ЭЛЕКТРИЧКИ!), а в дальнем сообщении пассажиры приоритетнее используют авиатранспорт. Много лет работал на ж.д. дороги, признаюсь, в настоящее время БОЮСЬ ездить! Причины указывать не буду, чтоб не пугать людей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

согласна на все 100! ж.д. транспорт ушел в прошлое,эффективнее авто и авиаперевозки. бесполезная трата времени и денег эта ненужная реконструкция!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это не жд транспорт уходит,это ему помогают исчезнуть так называемые новые управленцы,родственнички и знакомые - далёкие от отрасли и умом и душой.

ПОПУЛЯРНОЕ