Р!
Р!
Р!
27 ИЮЛЯ 2021
26 июля 2021

Глава Забайкальской дирекции тяги РЖД дал 4 псевдодолжности строителю своего дома

Руководителя Забайкальской дирекции тяги ОАО «Российские железные дороги» Евгения Карпова подозревают в том, что он задействовал подчинённого для строительства своего дома, назначив его на четыре фиктивные должности и выплачивая ему зарплату за счёт организации, сообщается 20 января на сайте Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.

«В сентябре-ноябре 2015 года Карпов незаконно прикомандировал одного из машинистов подчинённого ему локомотивного депо Чита к Забайкальской дирекции тяги. По документам в указанной дирекции он якобы выполнял обязанности ведущего инженера технического отдела, технолога технического отдела, заместителя начальника технического отдела, специалиста по управлению персоналом, а на самом деле занимался организацией строительства дома Карпова. При этом оплата его труда начислялась за счёт средств РЖД в виде заработной платы в соответствии с должностью, на которой он значился», — говорится в сообщении.

Уголовное дело в отношении Карпова возбуждено по статье «Злоупотребление должностными полномочиями», санкция которой предусматривает до 4 лет лишения свободы.

Кроме этого, в отношении указанного руководителя возбуждено уголовное дело в Могочинском районе Забайкальского края, где он подозревается в хищении имущества служебного автомобиля «Урал».

НазадВперёд
102 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ох уж эта тяга тянуть все по себя. Так вот неосмотрительно и срок себе притянул.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Красава! Моя школа! Прям как Чичиков !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наконец-то клубочек начал разматываться. Всей огромной Дирекцией рулит супруга начальника вместе с подружками. Проанализируйте качество кадрового состава Дирекции. Там и 10% не наберется инженеров с практикой работы машиниста, чему они могут научить? Пора этому беспределу ставить жирную точку. Отсюда ТАКАЯ безопасность движения!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сейчас много народу за собой потянет, это 100%! Представляете, сколько людей сейчас ЖДУТ! Все правильно, воры ДОЛЖНЫ сидеть в тюрьме.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Думаем и начальник Могочи и окружение с месткомом не останутся в стороне и премий подкинут и поговаривают боксеры из депо(кого взяли и щуки на свободе)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да какой тут кадровый состав. Громко сказано. сами понаехали, а бабам их надо же где-то работать, вот и пользуясь своими чинами усадили их на руководящие места. А супруга К.ва если б действительно рулила, то не под крылом муженька, а отдельно, как самостоятельная личность. Жадность сгубила не одного. Их в дирекции на очереди еще много.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рассуждаете, как будто в крае этих самых инженеров пруд пруди, из того кто есть и выбирают, материал на троечку. А по поводу жены, так это не кумовство, а трудовые династии, как в РЖД любят говорить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отвечаю: Да, в Крае были и есть грамотные инженеры ЭПС, только очень постарался экс - кадровик П.С.В. - от них освободиться, расчищая путь жене, детям, родственникам!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ужас! Ищут оптимизацию в депо, урезают все расценки и премии машинистам - трудягам! А в самой ДТ что твориться! Думаю, что без наказания не должны остаться кадровик и экономистка!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Понимать это как?Раз устраивал на вакантное место человека, а он там не работал, значит эти должности вообще получается не нужны дороги?Или можно устроится, сидеть дома строить дом, а зарплата идёт?Нормально пристроились!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В дирекциях 75% людей лишние. Если сокращать их , то они передерутся за место. Сразу все станут согласны за такую зарплату делать "якобы" работу за сокращенных. Управу в аутсорсинг, все равно они с железной дорогой не связаны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы о чем? Орг Штатный отдел возглавляет супруга начальника и дочь кадровика, какие могут быть вопросы? Они наверное понятия не имею чем занимаются машинисты на ж.д. транспорте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Задаёте странные вопросы. Неужели начальник дороги и его чиновники должны своими руками, на свои честные (шутка) доходы должны строить себе дачи, коттеджи, дворцы и прочие пентхаузы? А на что у них в подчинении работяги-машинисты, а на что у них в распоряжении государственные денежки?

Вот если бы с этими воришками копнуть ентуазизм самого начальника дороги и окружающих его тёток-чиновниц и уволить их с последующей посадкой, тогда, возможно, воровать перестали бы. А так . одного посадят, начальник поставит другого вора, более шустрого и осмотрительного.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С - Смекалочка)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А в управлении дороги столько разного люда с разными должностями сидят,они что вообще не к курсе дел?Начальник дороги не в курсе безобразия полнейшего?Или тоже так же?Пол конторы на работу не ходят, а зарплата идёт?Нормальный кризис по стране)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

начальник дороги им не указ. Столько дирекций расплодилось, и каждая сама по себе всё решает. как видно,многим наруку

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А зачем тогда начальник дороги? Всё развалили! Когда Он был (до реформы) и всем приказывал не - по согласованию, когда были настоящие объезды Н и НОДов, были службы, было и снабжение нормальное и работа! А сейчас: столовые не нужны, котельные не нужны, ремонт никому ничего не должен, ПЧ вообще говорить не о чем! Все деньги идут с Москвы по дирекциям, а каким образом на это влияет начальник дороги? Ни на назначения, ни на управление, ни на штатное расписание ни одного предприятия из дирекций, находящихся на территории Заб ж.д.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чё-о? - начальник дороги вообще кадрами не занимается? Ну-ка попробуйте сами устроиться без разрешения начальника дороги в управление! Вы уверены в своём успехе?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А у самого начальника дороги сыночек тоже сидит в управе в должности зам.начальника ахц

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

у вас сильно устаревшие сведения. уже давно его там нету

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И где он сейчас?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сидит не там,но з.п. получает как зам начальника!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот это и называется просто оборзели а сами выдавливаю и сокращают тех кто не угоден. Кумовство это братцы на дороге хроническое явление. Вчд3 раньше прямо кумовым депо называли

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, Женя ты даешь, таких начальников в мою бытность не было. Лихо гайки закрутил, неужели не доходило, что это наказуемо и конец у веревочки всегда будет. Стоит каждого начальника проверить службе безопасности, причем независимой, а не прикрепленной к дирекции. Дорогу растаскивают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наверняка сдал кто-то из своих, наверно товарищ из замов, хочет сесть на вакантное место.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кадры трясти надо, кадры. Мафия. Всех за решетку. На лесоповал.

У работяг все урезали, без премии живут месяцами, а они жируют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как и В Могоче,а строители поди и начальнику Могочи дом строят в Чите,вот и доски))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если ты ценишь свою репутацию, связывай свою жизнь с добропорядочными людьми.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очень с Вами согласен, не выдержав всех безобразий в ТЯГИ. ушел на пенсию на следующий де день, ОБИДНО ЗА ДЕРЖАВУ! Мое мнение - оставить в ДТ Кожевникова и Акопян, они трудяги, а остальных метлой под зад, просто ходят в банкомат 2 раза в месяц.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А с такими сложно работать-вот вывод,как в Могоче и депо и администраций.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на базе Заб.ДТ надо провести сетевую школу по умыкиванию казенных денег, взяткобрательству и организации "семьи"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да какая там школа-институт или академия взяткобрательства!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все как всегда пройдёт безнаказанно неужели вы это не понимаете и даже общественный резонанс ничего здесь не изменит как был бардак так и останется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О чем говорить, если инженер по отказам тех.средств был в электровозе один раз? А тепловоз только в окно видел? Зайдешь к нему объяснение писать, в случае поломки, и на пальцах обьясняешь: какое реле заклинивал, какие перемычки ставил. Знаю, что нельзя, но иначе не уедешь. И вот, тому-же инженеру скажи, что ты клинил КВ-195 вместо КВ-15, он так и напишет в протоколе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто на, что учился. В случае поломки согласно Инструкции ЦТ-40 ты обязан предоставить объяснение письменное, а не на пальцах объяснять. Тебе за это деньги платят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А современные инженеры - детки кадровиков ничему не научились!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В том то и дело, что он тупой, как пробка! Как ему обьяснить где находиться 14 отсек и на какие провода ты ставил перемычки? Пишешь совершенно другое, конечно, но тупизм зашкаливает

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

где находится (вопрос что делает?) - а никак не находиться (вопрос что сделать?). - вот тебе и ответ про инженера и машиниста!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И что? Я со смартфона пишу. Ты этим хотел меня задеть? На вопрос ответьте, инженеры

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты ему объяснишь и он поймёт, протокол составит и снимет отказ, или брак с твоей бригады, и ты получишь премию за месяц или 13-ю не малую с оклад! А если сам виноват - то хрен получишь! И что ты хочешь сказать инженеру? Он за тебя должен клинить реле? Правильно тебе сказали кто на что учился!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В продолжение темы: возьмём помощников машиниста, которые устраиваются после окончания курсов, не имея даже полного среднего образования. Не зная где: налево, а где направо; уже не говоря о знаниях инструкций и правилах эксплуатации локомотивов. Из них же (помощников машиниста), благодаря поддельным аттестатам, большинство отправляется на курсы машинистов - в техшколу, где такие же коррупционеры, как в статье, ставят им удовлетворительные оценки и выписывают им свидетельства машинистов. Затем такие машинисты, не зная даже закона Ома (им он не нужен), водят поезда и говорят, что им образование не нужно, у них итак хорошая зарплата.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нашел чем упрекнуть молодого инженера. Лучше расскажи как ты переписываешь эти объяснения по несколько раз. В одном слове несколько ошибок как в письме на деревню дедушки. И вот из такого "создания" инженер должен сделать протокол, чтобы как-то оправдать твой косяк и возможно отнести на виновного. Вроде как вопрос был по воровству, ну а нас как всегда из-за одного пытаются друг друга облить грязью. Впрочем это обычное состояние ДТ от помощника маш до руководителей. Просто злитесь и завидуете, что у человека есть деньги и может откупиться, а Вы попадететесь на злополучной солярке или меди - не откупитесь. Простой совет - от сумы и тюрьмы не зарекайтесь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все правильно говорят, кто на что учился. Многие машинисты с помощниками грамотное объяснение то не могут написать. Порой такую чушь напишут, что хоть стой, хоть падай. А у бригады если был косяк в пути, будь добр напиши объяснение, это её обязанности. Вот если поглубже копнуть, то окажется, что большое количество бригад вообще технически слабо подкованы и сдачу АСПТ и СДО вообще покупают, а случись отказ, сразу звонят машинисту-инструктору за помощью. Так что работай и не умничай.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня лично высшее образование! Я работал на многих должностях! Сейчас я машинист! Вот вы ответьте, инженеры: что нужно сделать на 85-ке если она сдохла? Просто нет тяги?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня тоже высшее образование и я тоже работал на многих должностях. И сейчас я работник ИТР, а ты вот машинист. Каждый должен заниматься своим делом, и не надо умничать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты в тяге? Ответь на вопрос, инженер!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что тебе это даст? Какая разница где я работаю? Ведь главное чтобы каждый был специалистом и работал хорошо на своем месте. Если ты хочешь подвести к тому, что инженеры такие тупые, а ты такой умный и знаешь схему ВЛ85, так молодец. Ты ведь машинист все таки, ты ДОЛЖЕН ЕЁ ЗНАТЬ! А мне как-то пока ни к чему данная информация, понадобится, значит поинтересуюсь и узнаю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

если ты тупой машинист, или так сказать первозимник, то в экстренной ситуации звони своему машинисту-инструктору или кури мануал, а сейчас вам сделал парнишка из Чернышевска крутую программу, благодаря которой вы можете Онлайн узнать разрешение любой неисправности (только платите по 100 руб. в месяц). Ну а по факту, если она сдохла, то её нужно попытаться реанимировать. Если на перегоне, то закажи вспомогательный в течении 10 минут (иначе отдерут), ну а дальше используй знания, звони ТЧМИ, ТЧЗЭ и.т.д. исправляй ситуацию!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не груби. Четвёртый раз пишу

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый коллега ИНЖЕНЕР! Инженером ДТ может стать только человек, прошедший все ступени снизу (как Холяпин). Потрите "юбку" электровоза года 3, затем покатайтесь машинистом лет 10, поработайте ТЧМИ года - 3. Только ТОГДА осторожно одной ногой идите в Дирекцию, чтоб потом давать оценку работы машинистам!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот вот! Я и "юбку" тер и оператором при дежурном работал, и в тех.отделе сидел. Я знаю всю работу от и до!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый Инженер из СССР! Интересно, что же тогда такие опытные люди все таки НЕ ИДУТ дальше работать ИНЖЕНЕРАМИ, а продолжают работать в депо помощниками, машинистами или инструкторами? Что то их не тянет по-моему инженерная работа!

И для сведения Вам, я тоже захватил несколько нижних ступеней. И гайки покрутил и "Юбку" потёр.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Последние годы был полный заслон трудоустройства инженерам, экономистам в Дирекцию со стороны кадров (ПСВ) ему нужно было трудоустроить "СВОИХ", а остальных просто прогнал, не считаясь с личностями, знаниями и семейным положением.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во скажите, пожалуйста, если я работал в ремонте и локомотив знаю по лучше некоторых машинистов, а в своё время пришёл работать в службу локомотивного хозяйства, то что получается мне теперь в тяге не место?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ВАМ место в ремонтном депо!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

фигня и бред! Зачем это инженеру "идти снизу"? Что за необходимость! Если человек окончил ВУЗ уж , значит, электровоз -то осилит!! Тем более, что-то я не помню, чтобы в машинистах и помощниках были люди "умненькие" со школы: обычно идут те, кому в ВУЗ никак. Так что, ребята, инженер может быть машинистом, а машинист- инженером вряд ли.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты бред- то не неси, среди машинистов больше половины с высшим образованием, и инструктора в большинстве грамотные, образованные люди, это в техникуме сейчас отвратительное преподавание, выходят оттуда пни через одного, на группу 2-3человека, кто в схеме разбирается, кто закон Ома знает, даже после гапа с лучшей подготовкой приходят, а про вуз наш лучше помолчите, знаю я, как там учат, Кучеровы семьёй взяточки гребут лопатой, семейка Путиловых в полном составе, аж вспомнить страшно, знаний дают ноль, зато деньги берут нормально. В этих заведениях знания есть у тех кто сам занимается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если сдохла выполнить пункт 2.5. Распоряжения 554р, позвонить Полевому Г.Ю. он подскажет как собрать аварийную схему. Если не поможет жди вспомогательный локомотив. По прибытию в депо написать объяснение и на пальцах показать молодому инженеру какое реле подкинуть нужно ))))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если все тормозные переключатели в тормозном режиме, горят сигнальные лампы «ВИП», «ВУВ», «В5». Если в тормозном режиме один переключатель

переключатель 3 группы – горят лампы: «ВИП» и «В5».

переключатель 2 группы – горят лампы: «ВИП» и «ВУВ.

переключатель 1 группы – в «НР» включается зуммер и наполняются ТЦ.

Если схема не переключается в тягу после применения РТ – проверить включение автомата SF25(Тяга), включение ЭПК, погасить лампу «ТМ», восстановить работу ЭПК (при его срыве), зарядить ТМ.

Если всё нормально: на реле КТ3 запитать провод Н37 с пр. Э80 (реле KV58) при включенной кнопке «Сигнализация». Убедиться, что все тормозные переключатели перевелись в положение «ТЯГА» (штоки пневмопривода утоплены и замкнуты крайние силовые контакты). Если тормозной переключатель не перевёлся — перевести его вручную (нажав на грибок пневмопривода). Если при нажатии на грибок вентиля переключатель не переводится в тягу – отнять от катушек вентилей провода и опять нажать на грибок вентиля, если результата нет – (возможен пропуск воздуха тормозным вентилем в пневмопривод переключателя). Перекрыть кран КН25 ослабить крепление вентиля торможения и перевести ключом за квадрат на валу переключателя его вручную - трубку к вентилю торможения заглушить, РТ не применять. Если не получается перевести таким методом (возможно заклинило сам вал) в этом случае необходимо ВИП неисправной группы выключить ножом, заклинить реле КV15 и следовать на 10-ти ТД.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это разве вина бригад, что они слабо подкованы? Что мне ваше сдо, аспт даст? Верните тренажеры локомотивов чтобы руками можно было "потрогать" ведь интересно же было бы. В тех школе той же одна писанина. На занятиях в депо только тормоза, ведут и все. Да, и инструктора у нас не наставники а ревизоры, сборщики талонов и премий. Встанет вопрос о поощрении бригады сразу забудут, как нарушение отдавай премию. Ведь все развалили о чем речь, работа и так нервная а везде одни упыри, одни упыри

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Машинист должен поезда водить а не ремонтом заниматься с этим проблем нет а вот ремонтом локомотивов должны заниматься другие специалисты

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На что только не идут некоторые чиновники, чтобы поживиться за счет государства. Но, несмотря на всю эту изобретательность, от ответственности никому уйти не удастся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все уйдут от ответственности не смеши ни себя ни других никому ничего не будет все это глупости.Рука руку моет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

либо влет амнистия откуда то на них .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все не так просто, забжд будут перетрясывать, надо было за безопасностью то следить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Понаехали тут в белокаменную с других дорог и произвол чинят. Гнать их в шею всех надо из ДТ, так сказать нужно заняться "импортозамещением" ! У нас на дороге достаточно талантливых руководителем а нам всегда с чьей-то подачи засланный казаков присылают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кто например? Пичеревин был? ну да свой в доску парень

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За- то нам на планерке говорил " не дай бог кто будет брать взятки "! строят из своей системы мнимую серьезность, а на самом деле больше понтов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как не стыдно с такой зарплатой, воровать? Получают по сто и больше! Нееееет нужно ещееее, слить, продать , взять

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Его ЗП гораздо бодьше чем сто тыс.поверь мне! Жадность не знает границ. Он старенький а жена молодая

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Инженерами в Дирекции сегодня должны работать, например: Полевой (Чита). Землянов (Карымская), Артюков (Шилка) и т.д. Авторитет, почет, уважение и конечно профессионализм!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никто и не сомневается в их профессионализме! Лично их знаю! Но вот инженерами они явно не пойдут работать, специфика работы все равно другая. Да и уровень знаний бригад им надо подымать, а то бедный Полевой все время на телефоне - "помогает уехать с перегона".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в ДТ просто беспредел

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В депо сплошь и рядом панибратство. давно нужно с этим разобраться

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ребята! А как мы помогли следствию, всё вышеперечисленное, как не горько, но ПРАВДА и только правда! Всем машинистам - зеленых улиц! Молодым инженерам учиться у ветеранов, ну а людям с нечистой совестью с нами не по пути!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот во всех госучреждениях и не только, сейчас ввели запрет на совместную работу родственников. При устройстве проверяют на наличие родства или свойства в организациях, а что ОАО РЖД данный запрет не касается? Почему они так свободно и легко назначают своих жен-детей-др.родственников на далеко не рядовые должности? их что никто не проверяет? а высшее руководство куда смотрит? беспредел.бардак.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это продолжение династии

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Могоче не проверяют.