ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

НОВОСТИЧИТЫ И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

Маршрутчики смогут самостоятельно устанавливать тариф на некоторых маршрутах в Чите

Мой городЧитаФото: Ксения Зимина

Предприниматели смогут самостоятельно устанавливать тариф на нерегулируемых маршрутах в Чите, которые не будут дотироваться из городского бюджета; список регулируемых и нерегулируемых маршрутов мэрия подготовит осенью, сообщил 21 января на заседании комитета гордумы начальник отдела транспорта и связи Александр Богер.

«На нерегулируемых маршрутах перевозчики смогут сами устанавливать тариф. Такая практика есть в других городах. Например, в Улан-Удэ есть муниципальный автобусный парк, на котором тариф устанавливается, а всё остальное — не регулируется. Перевозчики будут сами регулировать, но при этом на одном маршруте один не сможет поставить 40 рублей, а другой 25», — сказал Богер.

По его словам, сейчас Читинское АТП, одержавшее победу в аукционе, ведёт подсчёт пассажиропотока, в соответствии с результатами которого в октябре произойдёт изменение транспортной схемы. В ней будут учтены регулируемые и нерегулируемые маршруты. Уже в 2017 году будет проводиться конкурс, победители которого, получив нерегулируемые маршруты, смогут установить тариф. До этого времени цены на проезд в маршрутках в городе меняться не будут.

«Определяться регулируемые или нерегулируемые маршруты будут в зависимости от их востребованности. Например, маршрут №3 — экономически выгодный, на нём есть пассажиры, его и дотировать не надо. А есть, например, маршрут №121 до Молоковки — оттуда примерно 40 человек утром едут в город, 10-15 пассажиров ездят днём и 40 человек возвращаются вечером. Такие маршруты мы будем дотировать из городского бюджета», — добавил Богер.

Он добавил, что суммы дотаций пока не подсчитаны, но будут известны к проведению конкурса в 2017 году с учётом новой схемы маршрутов.

маршрутки,повышение тарифов
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Самое читаемое за сутки

  • Самое комментируемое за сутки

 

ОБСУЖДЕНИЕ

Ждем повышения тарифов. Начался год, все как обычно.

По городу установите 120 руб., а для пенсионеров и инвалидов и мам с детьми 10 руб. - и все.

Мне хорошо, у меня велосипед есть.=)))

ага, щас само то на велике!

Делаем ставки господа! Не стесняемся! Кто больше, кто больше!?

да им только разреши! сами депутаты заинтересованы это или их бизнес или около него, с такими тратами на все только проезда не хватает на семью поезд в месяц почти 4000 руб

Сколько ни езжу на КСК половина пассажиров по частным машинам рассасываются. И при этом все продолжают ныть, что 20/22/25/27 рублей это дорого. Или неужели частники возят дешевле?

Частники возят быстрее, так как в 8.30 надо быть на работе, чтобы в маршрутке уехать и колом не встать на рахова надо в 6.00 идти на остановку, если еще в нее влезешь. Вывод один значит вы не живете на КСК или просто олежка.

Как ты в свои 29 лет без машины-то на КСК живешь?

Я и сын уже много лет уезжаем только на частниках. Работа меняется, то по Бабушкина надо, то теперь по Ленина, а способ уехать - один. Если на маршрутке ездить, то надо садиться на первую попавшуюся, (если там по счастью место будет), а затем пересаживаться на Пожарке на нужную. Получается 38 рублей. А частник 50р. В месяц получается 50х20 - 38х20 = 280 рублей переплаты. Зато нервотрепки меньше.

вернот на любую сел и доехал .можно и на 2 маршруточках .а они все экономят .на куреве и пиве больше тратят ..я иногда и так на 2 езжу и ничего

Частники берут 50 рублей, не зависимо, сколько человек едут. Выгодно даже. А потом: вы утром в маршрутку то попробуйте залезть. А на работу и учёбу опоздать нельзя. Тут и в летающую тарелку бы залез, лишь бы уехать. Только вот наживаться на трудностях других не надо.

с кск половина пассажиров в частник садится да вы что .живу на кск каждыи день езжу и вижу как стоя едут давясь и единицы только те кто не хочет стоя ехать .то есть фифы крашеные едут на тачках.им неохото стоять в маршру тке ..тож блин отяжелевшие ..старики вон стоят и ничё .

в апреле плюс три рубля и в июне плюс три рубля установят

Нет без лапу наложить ну никак не могут! да пусть устанавливают сами если это такси. Верхний предел 40 и поехали! конкуренция и дотации вещи не совместимые.

походу теперь тариф будет зависеть от хозяина маршрута-сколько захочу столько и установлю плату за проезд,особенно там где других маршрутов нет

А кто знает куда в друг пропали новые автобусы марки Scania, которые ходили по маршрутам?

У депутата Меняйло спросите! Когда разрушили Гортрансавто ( автобусный) весь парк, (при чем вместе с работниками) передали ему!! Сейчас работники половина без работы, вторая половина не известно где, а автобусы у слуги народа под забором все разобраны! И ничего. что это было Гос.имущество, а не личное!?

Мозги проветри. А потом чушь пиши.

Это Вы мне? Хочу сказать, что это не чушь, а истинная правда, т.к. мой муж один из работников, который остался без работы, и которому пришлось идти работать на маршрутку к этому же господину! Т.к. семья, а дети кушать хотят!

А чушь про что? Про то, что люди без работы остались. или про то. что автобусы под забором? тут все верно написано, знаю не по наслышке! или правда глаза колит,а?

Ну понеслась фантазия! Пусть теперь вместе с номером маршрута вешают освещенную табличку с тарифом, пусть хоть заранее пассажиры увидят и ориентироваться будут.

Вообще то, если вы садитесь в автобус или маршрутное такси где нет информации о тарифе, вы совершенно законно можете его не оплачивать.

Еще введите правило, что если водитель курит, то мы имеем право проезд не оплачивать. Почему мы должны дышать ядовитым дымом, который прошел через легкие какого-то дядьки?

а где у нас городской транспорт? только частники в основном на маршрутках. до позднего вечера никто не ездит из них, если в городе троллейбусы до 12 ходят, то в отдаленные районы уже не уедешь, и не приедешь после 8. о хамстве водителей, любимом шансоне, грязи в маршрутках молчу.цены поднимут а уровень тот же останется. Запускайте тогда автобусы муниципальные, что бы у людей был выбор. и льготами пользоваться могли пенсионеры, сироты и все кому положено. На СОШ же много автобусов закупали, куда дели?

У наших депутатах!

Есть не городской транспорт, а контора, которая на основании договоров с ИП арендует транспорт и платит им деньги за услуги.

А как эти услуги предоставляются населению, всем наплевать.обычная прокладка для отмывания денег!

ШОСовские автобусы отдали в школы, но вот незадача, они не оборудованы для перевозки детей. Причем цена автобусов была немалая, наверно кто то хорошо на этом отмутил, может даже свадьбу сыграл. Теперь стоят автобусы, ржавеют.

Сча Читинское АТП кааак подсчитает пассажиропоток да кааак начнет изменять транспортную схему.и будет просто атас !

Глупость какая. Если есть в городе муниципальная власть. То и транспорт общественный должен быть муниципальным. И хоть задатируйтесь вплоть до полностью бесплатного для всех. И при таком подходе не важно экономически оправдано что то или нет. Есть убыточный маршрут на Молоковку но есть и прибыльны по маршруту №3 в целом они друг друга компенсируют. Муниципальному транспорту прибыль не нужна.

Мало маршруток на 41-м "Октябрьский - Чита-1", в утренние часы много пассажиров, это железнодорожники, студенты и т.д.

Больше тарифов,хороших и разных!

Что-то непонятное наговорили:

"самостоятельно устанавливать тариф на нерегулируемых маршрутах в Чите, которые не будут дотироваться из городского бюджета"

" маршрут №3 — экономически выгодный, на нём есть пассажиры, его и дотировать не надо"

Отсюда следует, что на №3, к примеру, хозяин может поставить 40-50 руб. тариф? Это ж золотое дно, какой передел начнется за такие маршруты, маршрутчики и хозяева друг друга поубивают. А людям, которым больше уехать не на чем (троллейбусы не ходят там где 3-ка ездит), будут переплачивать в 2-3 раза (туда обратно будет 100 руб. вместо 38?) Или маршруты на КСК. Тоже не будут дотировать? То есть легально хотят поднять тариф на на 2-3 рубля как все предполагали, а сразу в 2-3 раза? Вот это будет коллапс и последние дни городской власти. Замерзнувшие на остановках мамы с детьми вам не дадут спокойно сидеть в креслах, господа мэры!

Мы единственный город в России, где отсутствует муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие, господин Меняйло одиниз активных представителей того, кто данное предприятие развалил, и администрации нашей было это очень выгодно, ведь с рынка ушел конкурент, а значит их маршрутки, оформленные на третьи лица стали приносить больше доходов. и все счастливы. Да тольку городу должно быть стыдно за отсутствие автобусного предприятия, э то и невозможность попасть в маршрутку в часы пик и загруженность дорог, когда на них находятся 1000 маршруток, которые устраивают гонки между собой за 19

рублей. Как то так

А зачем администрации муниципальный парк? Это не выгодно. С него ничего не поимеешь. Больших автобусов у частников нет и не будет. Не дадут таким работать. Почему? Да потому что наша всеми "любимая" администрация с каждой машины имеет откат 8000. Вот и посчитайте какой доход принесут, например, 1000 ГАЗелей и какой 300 больших автобусов. Чем меньше машина, тем их больше на линии.

А мы об этом знаем очень давно, поэтому к любым разговорам об автобусах или там троллейбусах на КСК относимся всегда одинаково, как к пустой брехне перед выборами.

"на одном маршруте один не сможет поставить 40 рублей, а другой 25". То есть конкуренции не будет? Мне кажется этими словами должны заинтересоваться фас и другие органы.

ещё бы зарплату прибавили им бы цены точно не было

Если очень сильно будете просить, то еще уменьшат. Помните, в конце прошлого года приезжали 10 советников президента. Еще говорили, что билеты дорогие, поэтому их так мало приехало. Все тогда обрадовались, оделись получше, пошли к ним на прием, жаловаться стали. Они выслушали и уехали. И что после этого изменилось? Нам заявили, что снимут районный коэффициент. (Слишком богатые у нас люди, ходят в шубах, воротники меховые) Это на местном уровне. А по России отменили индексацию пенсий подрабатывающим пенсионерам и пообещали вернуть единый социальный налог.

Конечно. пока шестерку дождешь.легче сесть на тройку, с пересадкой на 28-ой и всё ты дома , долбаной школе 17. Какой дурак будет ждать маршрут № 6, если его ПОСТОЯННО перебивает маршрут № 28, но он идет в обратную сторону и не доходит ни до Пожарки, ни до вокзала. А что делать? На работу и с работы только так. на 2-х маршрутках и в дороге более часа. В поликлинику только когда СИЛЬНО ПРИЖМЕТ (ст.Чита-1)! Вот так и живем

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.

 
 
 
 
Закрыть

Вы успешно подписаны на уведомления!

Кому-то интересны все важные новости, мы их присылаем чаще, а можно переключиться на редкое получениеуведомлений, и мы обещаем присылать только очень и очень важные новости в таком случае.
Изменить вид подписки можно в любой момент.

Получать уведомления: