ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

НОВОСТИЧИТЫ И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

Губернатор Забайкалья предложил привлекать частных пилотов для авиапатрулирования лесов

Человек и обществоЗабайкальский крайФото: Андрей Козлов

Губернатор Забайкалья Константин Ильковский 31 января заявил, что для авиапатрулирования лесов в пожароопасный период можно нанимать и частных пилотов при условии, что с ними будут заключены договоры со стороны федеральных структур, занимающихся тушением пожаров.

«Суть недавно подписанного соглашения между Забайкальем и Рослесхозом заключается в том, что должна быть увеличена федеральная группировка пожарных — с 50 до 150 человек. Мы должны здесь получить авиацию, либо, чтобы федеральные структуры заключили договора с нашими авиаторами. Такая тоже возможность есть. У нас прекрасные авиаторы в ДОСААФ, у нас есть компания «Аэросервис», которая обладает на сегодняшний день достаточным количеством самолётов. В конце концов, у нас немалое количество частных пилотов, которые тоже могли бы быть привлечены для авианаблюдения, авиапатрулирования, и вовремя сообщать о тех или иных очагах», — сообщил Ильковский в прямом эфире программы «От первого лица» на ГТРК «Чита».

Ильковский напомнил, что тушение лесных пожаров — это федеральные полномочия: «И в соответствии с указами президента и с нормативной базой, которая существует в РФ, эти полномочия должны передаваться вместе с деньгами. А у нас же полномочия передали, ответственность оставили за нами, а денег нет. Мы вступили в этот год, и у нас 113 миллионов рублей не компенсирована задолженность прошлого года, не профинансированы авансы этого года, а это ещё около 70 миллионов. И сегодня возможностей у края финансировать эти расходы, безусловно, нет».

пилоты,самолёт,самолёты,лесные пожары
  • САМОЕ ЧИТАЕМОЕ ЗА 24 ЧАСА

  • Самое комментируемое за сутки

 

ОБСУЖДЕНИЕ

у губернатора куры денег не клюют?

Куры сдохли,нет кормов. Профессиональные комплексы для мониторинга с использованием БПЛА. Один раз вложить сумму эквивалентную 1/10 части от затрат на тушение в год. Но опасно. Федералы смогут видеть реальную картину, это нашим надо?

БПЛА - это хорошо, современно и красиво, но "одним разом" вложения средств тут не отделаться: их где-то нужно держать, кто-то должен их обслуживать, заряжать, наблюдать результаты полётов, а значит нужны должности, зарплаты на них, а вот тушить пожары с БПЛА не получится, даже при всём желании.

Ох я вас привлеку! Ой привлеку! Будете за гроши у меня на дельтапланах пожары тушить!

А бронежилеты выдавать будут?

90-60-90, а?

не считайте деньги в чужом кармане. это стыдно.

Ага, своего пилота с заоблачной зартлатой. Коктейлей Молотова не упомянул.

Давай давай.хитрец.ты же учишься летать!вот и решил,знакомых нашел,еще откат нехилый сделать в этой области.что сказать из всего копейку тянет!где же наша хваленая прокуратура и др. надзоры и контроли.жаль что в нашей стране все только на бумаге писано,а на самом деле 0.

во хитрец ))) сам будет летать, бесплатно, государство же заплатит )))

Так о чём речь если денег нет на прошедшее оплатить,а кто же будет в наше время за обещания работать

Раньше комментаторы на заборах писали, теперь в интернете. Прогресс по забайкальски. Ни там, ни здесь ничего дельного.

А толку от наблюдений если тушить некому? Что 150 человек могут сделать? В прошлом году весь город наблюдал, как они работают. Из окна на Чайковского было видно возгорание. Никаких самолётов не нужно

Йа готофф!

Это как посмотреть. С одной стороны, усилить мониторинг будет полезно, потому что раннее обнаружение очага дает преимущество при тушении. Но обязательно что ли с частниками договора заключать? Я еще понимаю, привлечь ДОСААФ.

Авиапатрулирование неоходимо для оперативного принятия решения и внесения корректировки в план тушуния пожара. Впервые за долгое время действенное предложение губернатора. Но есть 2 решения имеющих многократно меньшие финансовые потери (чита.ру - это прекрасная тема для Вас): 1. Привлечение беспилотных летательных аппаратов имеющихся у наших Забайкальских МЧС и УМВД - они отказывали в помощи региональным структурам, взаимодействия нет по причине личностных отношений, 2. Минобороны РФ проводит списание и утилизацию технически-устаревших БПЛА, которые утратили свое военное преимущестао технологически, но вполне пригодны для замены т.н. авиапатрулирования - Правительство края даже не желает обратиться к военным по этому вопросу. Затраты при этих двух решениях многократно меньше.

Нужно использовать все возможные способы патрулирования лесов, чтобы как можно раньше выявлять и тушить очаги пожаров. Кроме частных самолетов можно использовать и беспилотные аппараты, которые намного дешевле в эксплуатации.

Особого смысла в привлечении малой авиации, нет. Смысл есть когда за плечами у летнаба сидит группа десантуры, готовая к выброске и тушению, немедленно по обнаружению очага. А так, увидел, сообщил (кстати, все уже известно и так по данным космомониторинга), собрались, добрались на четвертые сутки, а там уже и делать нечего. Кромка на час облета. В лучшем случае, еще через трое суток сумеют затолкать, со слезами и такой то матерью тяжелую землеройную технику и кукарекай на очаге как хочешь. За это время, в зоне обслуживания стараниями благодарных селян (без всяких там мифических китайцев), еще штук тридцать очагов распухло, и все приехали. И это господа-товарищи существующий РЕАЛ. Применение малой авиации пока что привело по данным Авиалесоохраны к увеличению летных происшествий в разы. Дроны к сожалению пока очень дороги, полетное время небольшое, на время полетов летный район должен быть закрыть, потери же слишком велики.

Какие частные самолеты, вы о чем? У вас, что тут америка? Или кокошник свой вертолет хочет варенду сдать? Сумашедшая команда

у нас не так уж и мало частных самолетов, это конечно не бизнес джеты, но они есть

Ты чё, до трёх считать научился?

ты видимо нет, ну да ладно спишем на ЕГЭ

вам надо точно закусывать..

На них спишут как ,за лайнеры.

Частные самолеты у нас действительно есть, используют их достаточно активно. Стоимость полетного часа, ниже чем за АН-2 (РОСТО). В каких то случаях их действительно выгоднее арендовать, там где плотность населения больше и достаточно развитая система дорог. А там где наоборот, см. предыдущий коммент, поскольку взять на борт эти штучки могут, не считая командира и летнаба максимум еще двоих человек.

Хоть один человек в теме. Думаю эффективность частных самолетов все же ниже, чем у АН-2, хотя бы по вышеназванным вами причинам. Главное это дальность полета или время патрулирования. Чем распыляться на мелочь лучше арендовать вертолеты или АНы, но все упирается в деньги.

У губернатора завелся пилот с личным самолетом. Отмыв денюжек пошел.

это ваши больные измышления- прежде чем обвинять- погуглите и подтвердите бред других..

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.

 
 
 
 
Закрыть

Вы успешно подписаны на уведомления!

Кому-то интересны все важные новости, мы их присылаем чаще, а можно переключиться на редкое получение уведомлений, и мы обещаем присылать только очень и очень важные новости в таком случае.
Изменить вид подписки можно в любой момент.

Получать уведомления: