Р!
Р!
Р!
18 АПРЕЛЯ 2021
16 апреля 2021

Второй обзорный выпуск проекта «#ЕдуДоЧиты» набрал в 2 раза меньше просмотров, чем первый

Второй обзорный выпуск реалити-проекта «#ЕдуДоЧиты» набрал почти в два раза меньше просмотров на YouTube, чем первый, сообщается 8 февраля в группе проекта в социальной сети «ВКонтакте».

Первый обзорный выпуск стартовавшего 30 ноября 2015 года проекта набрал более 3 тысяч просмотров на YouTube. Сразу после этого вышел второй выпуск. Обзоры собирают просмотры по две недели, чтобы определить лидеров среди участников проекта. Затем их персональные истории будут размещены в Сети, чтобы зрители выбрали победителя.

«Подсчёт просмотров второго обзорного выпуска завершён. Аплодисменты второй группе участников. В скором времени вас ожидает выпуск №3. Пожелаем им удачи», — говорится в сообщении.

Счётчик просмотров второго выпуска был зафиксирован на отметке в 1 619 просмотров.

Цель проекта «#ЕдуДоЧиты» Забайкальского регионального молодёжного движения «Антей» и информационного агентства «Чита.Ру» — стимулировать внутренний российский туризм, привлечь внимание к Забайкалью, как региону туристической активности, закрепить позитивный образ Читы у жителей соседних и дальних регионов страны.

Победители проекта получат денежные призы в 100 и 75 тысяч рублей за первые два места, которые разыграют между собой люди, не проживающие постоянно в Чите и Забайкальском крае. Участники из Забайкалья смогут претендовать на приз в 50 тысяч рублей и третье призовое место. Ещё 25 тысяч рублей организаторы оставили на премию, судьба которой будет решена к моменту окончания проекта.

Обо всех событиях проекта читайте в ленте «Чита.Ру».

Официальная страница проекта в «ВКонтакте»: vk.com/triptochita.

Официальный канал проекта на Youtube: «ЕдуДоЧиты».

НазадВперёд
5 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обычно такие проекты, как и розыгрыши автомобилей, имеют цель привлечь внимание и не потерять зря деньги.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

шляпа потомучто полная. был бы качественный контент - были бы и просмотры.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не сморят потому что по первому сюжету людям стало понятно что не интересно. Для сравнения посмотрите, например, видео в инстаграме нашего земляка - Валентина Коробкова. Правда рассказывал он не про то как "едетдочиты", а как путешествует за ее пределами. У него в наличии был тот же арсенал что и у участников этого проекта - телефон с камерой. Все.

Но он харизматично и не красуясь говорит перед камерой вещи, которые будут интересны как путешественникам, которые пойдут по его стопам и отправятся в ту или иную страну, так и обычным людям, которые туда никогда не поедут, но знать как то или иное место выглядит в реальности хоть примерно хочется. Даже после одного его видео,которое длится несколько секунд, хочется смотреть еще и еще. На мой субъективный взгляд подобных участников, которые привлекли бы внимание в данном проекте нет.Все как-то вяло и уныло,хотя каждому времени чтобы заинтересовать дается гораздо больше чем несколько секунд :(

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

удачный комментарий, валя коробков

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хоть не Колобков, и на том спасибо