Р!
Р!
Р!
01 МАРТА 2021

Авиакомпания «Якутия» возобновит субсидируемый рейс Чита – Хабаровск

Авиакомпания «Якутия» со 2 апреля откроет рейс по маршруту Хабаровск – Чита – Хабаровск, возобновлённый после его закрытия в январе 2015 года. Об открытии нового рейса корреспонденту ИА «Чита.Ру» 25 февраля сообщили в управлении информационной политики и связей с общественностью авиакомпании, о возобновлении рейса — коммерческий директор читинского аэропорта Денис Каминский.

«Авиарейс будет выполняться с апреля по май с частотой один раз в неделю по субботам, а с 1 июня по 30 сентября два раза в неделю по вторникам и субботам», — уточнили в авиакомпании.

Перелёт из Читы в Хабаровск и обратно займёт 2 часа 40 минут и будет выполняться самолётом Sukhoi Superjet 100, рассчитанном на 93 человек. Билет в экономический класс будет стоить 7,78 тысячи рублей, в бизнес-класс – 17 тысяч рублей, тариф для детей составит 5,93 тысячи рублей.

Продажа билетов уже началась.

По словам Дениса Каминского, с 18 января по 21 марта в регионе действует второй субсидируемый рейс Владивосток – Чита – Владивосток компании «Ангара».

В декабре 2013 года в России было принято постановление правительства РФ №1242, устанавливающее перечень маршрутов региональных направлений, которые будут субсидироваться из бюджета. В июне 2015 года в перечень попал маршрут Чита — Якутск, выполняемый авиакомпанией «Якутия», действующий до сих пор.

Субсидируемый рейс Хабаровск – Чита – Хабаровск авиакомпания «Якутия» был запущен в ноябре 2014, однако в январе 2015 году субсидирование прекратилось, и рейс закрыли.

В декабре 2015 года авиарейсы из Читы до Владивостока, Хабаровска и Якутска попали в список субсидируемых из бюджета РФ в 2016 году.

НазадВперёд
6 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Краснодар субсидируйте.Скоро уезжать нам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем в Краснодар. Сразу уж до Вашингтона, Токио, Сиднея.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот это перевозчик! Не то, что ИрАэро. То рейс отменят, то завернут обратно в Иркутск с середины маршрута, то тип самолета заменят. Стоимость билета эконом класса доходит до 19 000 рублей, при том за такие деньги покормить нормально не могут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Без субсидий многим жителям региона не по карману авиаперелеты, так что это хорошая новость, раз рейс снова восстановили. Ну а дальше надо расширять географию полетов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Без субсидий теперь действительно никуда не полетишь. В 2016 году Правительство и Минтранс наконец то обратили внимание на Забайкалье и включили в программы субсидирования сразу 4 новых маршрута. С апреля месяца будут выполняться субсидируемые рейсы по направлениям Чита-Хабаровск 7,8 тыс. руб. в одну сторону, Чита-Владивосток 9,6 тыс. руб., Чита-Якутск 7,8 тыс. руб. Чита-Москва (для льготных категорий граждан) 6,2 тыс. руб., Чита-Екатеринбург (для льготных категорий граждан) 5 тыс. руб., Чита-Новосибирск (для льготных категорий граждан) 3 тыс. руб. А обычный билет до Москвы стоит 16,8 тыс. руб. в одну сторону, даже с приходом ВИМ-Авиа в июне не уверен, что тарифы сильно изменятся.

ПОПУЛЯРНОЕ