Р!
Р!
Р!
23 АПРЕЛЯ 2021
22 апреля 2021

15 вагонов с углём сошли на перегоне в Могочинском районе Забайкалья

Ночью 26 февраля на перегоне Кендагиры – Ксеньевская Забайкальской железной дороги в Могочинском районе сошли 15 грузовых вагонов с углём, движение по магистрали приостановлено, сообщили ИА «Чита.Ру» 26 февраля в пресс-службе регионального линейного управления МВД России на транспорте.

Жертв и пострадавших нет, движение поездов по транссибирской магистрали прекращено в обоих направлениях. В результате схода повреждены две опоры контактной сети и 300 метров железнодорожного полотна. Произошла задержка двух пассажирских поездов — №77 Нерюнгри — Новосибирск и №44 Москва – Хабаровск.

В пресс-службе забайкальского филиала ОАО «РЖД» ИА «Чита.Ру» уточнили, что для ликвидации последствий происшествия к месту схода вагонов направлены восстановительные поезда со станций Зилово, Могоча и Ерофей Павлович.

НазадВперёд
64 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Страшно ездить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Необходимо отправить на этот участок митрополита Кирилла.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чтобы сходов после его посещения стало еще больше?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С митрополитом будет слабая аура, в каждый поезд надо закладывать реликвию всепланетного признания с церкви декабристов, они есть защита всего забайкальского. Аура будет мощней.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Весна близится, ага. Тяжело, поди? Галоперидол не помогает? Сочувствую.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Страшно ездить на забайкальской железной дороге. Единственный в России регион где постоянно такие массовые сходы происходят. Такие новости уже воспринимаются как само собой разумеющееся. И это не нормально так-то. А рыба как известно гниет с головы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какое глубокомысленное заключение - голова!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рыба не только гниет, а уже и начала разлагаться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Меньше нужно проводить оптимизаций, а то сокращают людей и сокращают, а проверяющих штатов все больше и больше!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

во0бще не удивлен)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Результат безумной оптимизации и наплевательского отношения к своим сотрудникам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Работяг всех посокращали, перевели на сокращенный режим в целях экономии. Согласие на прием на работу через Москву. Ту работу которую спокойно делали раньше 4-5 человек сейчас делает один, которого подгоняют семеро начальников - быстрей, быстрей. В отделении и управлении дороги в кабинетах нет мест уже для всяческих замов и пр. начальников, в кабинетах не протиснуться уже между столами, а работать некому. Зато везде бесконечные комиссии, пользы от которых нет - только мешают работать и для отчетов разгоняют ИТР и работяг.

Короче - крах РЖД не загорами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я бы добавил ,что крах России не за горами, потому как РЖД наикрупнейшая компания в России и то что в ней происходит свидетельствует о многом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

жди

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы издеваетесь? Сколько можно?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кто работать будет,начальников в два раза больше,чем работяг.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

шо? опять?!? (с)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда начнут садить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну сейчас доблестные железнодорожники начнут ныть что это всё из-за того что им бедным мало платят! А вот платили бы больше, вагоны бы не сходили!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

подумать им хорошо платят

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а, что мало?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Иди, поработай на морозе в Могочинском районе. Потом обсудим - мало или много.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты иди поработай монтёром в пч пмс или шч умник заодно и узнаешь сколько кому и за какую работу платят а вообще лучше сиди на пятой точке ровно и завидуй всем тем кто зарабатывает больше тебя теоретик-правокатор

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

диванный . - не работал на ж.д. тогда помолчи

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хорошо что без жертв

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ха ха, а вагоны все падали, падали. Узнаю Забайкалье.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы, что первый год здесь живёте,спецов сокращают по мере подростания дочек,сынков им тоже работать надо,из этого делайте выводы,они же не пойдут мантерами работать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот она частная капитализация организаций на лицо. При СССР таких частых сходов не было. А еще хотят дальше проводить приватизации. Воровство -- причина всех наших бед.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

при СССР такой информации как правило много не выкладывалось. В основном победы и успехи.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На планерках телеграммы МПС о сходах вагонов всегда зачитывали, никакой военной тайны. Хотя в целом их было куда меньше, чем сейчас ( в Могочинском районе - раз в год, много если два ), ибо драли за это дело по-черному. Руководителей драли, между прочим. Уровня начальников и замов начальника дороги.

Кстати, оптимизация еще в СССР родилась - всякие белорусские методы и т.п.

Это в Могочинском-то районе! Оптимизация!

Народ много матерился.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Оптимизация довела, сократили штат, убрали обходчиков которые раньше осматривали пути, результат на лицо. Все вопросы к министру РЖД, где профессиональный персонал?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Покупает дипломы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть и свои плюсы. Могочинский район снабжается бесплатным углем

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уголь вывозится и перевешивается, ни комочка работягам!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ЧМС туда скорее отправляйте, хотя и толку от них ноль, но для пиара.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще ночью уехали, до сих пор едут, далеко же.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

уверен, что и причина, будет та же, что и в предыдущие,много,много раз и никто не виноват,"оно само упало" и так до тех пор,пока,так не совпадет,что эти вагоны,свалятся на пассажирский состав и будет много жертв,тут сразу "стрелочника"и найдут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Причина всегда есть и их на Забайкалье очень много, но рыба гниет с головы, халатность, не выполнение нормативов руководителей- погрязли в бумагах на путь не ходят, подвижной состав не обновляется

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

если выяснится, что сход состава произошел по причине неисправности пути, начальника дороги снимут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что от этого что-то изменится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что им много платят? Ты попробуй при -40 поработай на свежем воздухе, з/п на ж/д упала, все убрали, а знаешь что после 50 лет вылазят все болячки у ж/д? хорошо говорить, у меня всю жизнь папа и дедушка проработали на ж/д, и не от хорошей жизни, а потому что негде больше!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Был такой момент в 2000-х г за два, три схода начальника дороги снимали с должности, а теперь все по иному. Где обходчики, дефектоскопистов к ответу. Или снова выброс пути, неисправность рамы, отвалилась ось? Хорошо, что пассажирский не шел параллельно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

перпендикулярно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В 2000-х "снимали начальника дороги за два-три схода"? А кого именно сняли - не напомните?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тимофеева с треском.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тимофеева за сход пассажирских сняли. Сходов стало больше из за того, что составы стали намного больше

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скоро новости будут звучать так: "Очевидное невероятное сегодня: 00.00.0000 с рельсов не сошел ни один вагон!"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну зачем старые новости повторять, нового ничего нет, разве?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пора общероссийский референдум о недоверии руководству РЖД по этому вопросу проводить или петиции.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За национализацию РЖД ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, блин, не смешно уже. Это же явный саботаж и вредительство. И опять вагоны с углём. Это наводит на мысль.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да в Могочинском районе плюс ко всему наверное и не знают, что война окончилась, вот и пускают под откос.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вспомнился системный развал СССР, когда из-за безалаберности, массовой тупости, отсутствия контроля чуть ли не каждый месяц пассажирские составы гибли, особенно ж/д катастрофа под Уфой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не фантазируйте. Не гибли в то время пассажирские составы "чуть ли не каждый месяц".

Жд катастрофа под Уфой к работе МПС вообще никакого отношения не имела. Там газопровод взорвался.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в отставку руководство!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Фомина в отставку

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так расстояния огромные, а народу там живет и работает мало, и население сокращается. Скоро опустеет регион, и дорогу железную придется закрыть, из соображений безопасности. Ну если только из Москвы на самолете будут вахтовики летать:)

Результат бездумной многолетней политики, когда все выводится в центр, в другие регионы, энергетика, связь, медицина, банки, федеральные конторы, военные, все поближе к Москве, а на местах активно сокращают людей. Люди остаются без работы. уезжают, регион пустеет.

А про то, что тут проходит железная дорога, и расстояния огромные, горе-оптимизаторы забыли, они географию прогуливали и про просторы России им ничего неизвестно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это - результат приватизации / акционирования РЖД, в результате чего личные интересы руководителей компании стали главными. Только прибыль, меньше расходов на обеспечивающие мероприятия, а проверяющих - "уговорим".