Р!
Р!
Р!
16 МАЯ 2021
15 мая 2021
14 мая 2021

ЗабЖД автобусами доставит 60 пассажиров задержанного поезда Москва — Хабаровск до Могочи

Забайкальская железная дорога организует доставку автобусами 60 пассажиров задержанного из-за схода вагонов поезда №44 Москва — Хабаровск до станции Могоча, сообщается 26 февраля на сайте ЗабЖД.

Сход 15 вагонов грузового поезда произошёл ночью 26 февраля на перегоне Кендагиры — Ксеньевская Могочинского региона Забайкальской железной дороги. В результате происшествия движение поездов по перегону временно приостановлено. Пострадавших нет. Для ликвидации последствий происшествия к месту схода направлены восстановительные поезда со станций Зилово, Могоча, Шилка и Ерофей Павлович. Задержаны пассажирские поезда: №77 Нерюнгри — Новосибирск (остановлен на станции Пеньковая) и №44 Москва – Хабаровск (остановлен на станции Зилово).

«В поезде №44 Москва – Хабаровск находятся 60 пассажиров, следующих до станции Могоча, которая расположена в 236 километрах от места остановки поезда. В связи с этим Забайкальская железная дорога с наступлением дня организует их доставку тремя автобусами. В вагонах задержанных пассажирских поездов поддерживается оптимальный температурный режим, пассажиры обеспечены питьевой водой. ЗабЖД в ближайшее время обеспечит пассажиров дополнительным питанием», — говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, из-за схода отменены три пригородных поезда: №6220 Зилово – Ксеньевская, №6221 Ксеньевская – Зилово, №6223 Могоча – Ксеньевская, изменён маршрут пригородного поезда №6226 Сбега – Могоча (отправлен по маршруту Ксеньевская – Могоча).

Как сообщается на сайте ГУ МЧС России по Забайкальскому краю, из-за схода 15 вагонов с углём на перегоне повреждено 300 метров чётного и 100 метров нечётного полотна, а также две опоры контактной сети. Движение приостановлено в обоих направлениях.

Вечером 15 февраля движение на перегоне Артеушка — Пеньковая Могочинского региона ЗабЖД было остановлено из-за схода 18 вагонов грузового поезда, было повреждено около 500 метров пути в обоих направлениях. На ликвидации последствий аварии были задействованы более 230 человек и три ремонтно-восстановительных поезда. Движение по первому пути было восстановлено 16 февраля в 14.32. Задержанные пассажирские поезда были отправлены по маршруту следования. В 17.10 движение было открыто и по второму пути, а работы по ликвидации полностью завершены.

Ночью 4 января 2016 года в Амурской области сошли с рельсов семь вагонов грузового поезда. Был нарушен габарит соседнего пути, повреждена опора контактной сети. Было задержано движение пяти пассажирских поездов.

Через три дня в связи со сходом вагонов на станции Нанагры были задержаны два пассажирских поезда: Владивосток – Москва и Москва – Хабаровск.

Позже прокуратура назвала некачественные пути причиной двух последних сходов вагонов на Забайкальской железной дороге, произошедших в первую неделю 2016 года.

НазадВперёд
15 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

опять Могочинский район. Бермуды по забайкальски.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самое страшное-что никому нет дела до всего,что творится в нашем крае.Оптимизация кадров продолжается во всех сферах и отраслях. Такие происшествия-отражения данных действий. Медицина,образование, все виды промышленности, железная дорога.Можно бесконечно перечислять.Точно, после Байкала заканчивается цивилизация.Выживайте,как хотите.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Цивилизация заканчивается за МКАДом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уже систематически! Пора бы разобраться в чем дело? Изношенность всего и вся, перегруз, или оптимизация работников?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жду с ужасом когда эта си стема накроет и пассажирский состав. Пока, слава Богу, страдают только товарняки, но когда-то везение закончится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто за это отвечать будет? И когда? Эти происшествия уже стали систематическими.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Партизаны, однако.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жалко людей, заплатили деньги за билеты, и вынуждены опоздать на станции назначения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дело ясное, что дело темное. Такое количество "изломов боковой рамы" на отдельно взятом участке ВСЖД попахивает диверсией. Не пора ли компетентным органам пощупать на крепость фаберже у ответственных за эти "боковые рамы"?! Ведь до беды недалеко - случись этот "излом" в момент прохождения встречного пассажирского состава и будет месиво!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Простите, а при чем тут ВСЖД,речь не о ней.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пардон, оговорка. Конечно ЗабЖД.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Изломы боковых рам это официальная причина сходов и крушений. А не официальная и которую не оглашают- неудовлетворительное содержание путевого хозяйства. Все легче отдать на стороннюю организацию (владельца вагона), а не на инфраструктуру (владелец ОАО РЖД)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Замените тяговые Ермаки на ВЛ на этом участке и не будет аварий. Гонитесь за прибылью, а получаете шиш, столько убытков при авариях. Когда замените тяговое хозяйство на этом участке, и электроснабжение сразу улучшится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Партизаны там что ли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не партизаны! а китайцы

ПОПУЛЯРНОЕ