Р!
Р!
Р!
09 МАЯ 2021
08 мая 2021
07 мая 2021

Очередная доследственная проверка началась по факту схода вагонов с углём в Забайкалье

Следователи начали уже вторую в феврале доследственную проверку по факту очередного схода вагонов с углём в Могочинском районе Забайкалья, сообщается 26 февраля на сайте Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте.

Сход 15 вагонов грузового поезда произошёл ночью 26 февраля на перегоне Кендагиры — Ксеньевка, было повреждено 300 метров чётного и 100 метров нечётного полотна, а также две опоры контактной сети. Для ликвидации последствий происшествия к месту схода были направлены восстановительные поезда со станций Зилово, Могоча, Шилка и Ерофей Павлович. Были задержаны пассажирские поезда: №77 Нерюнгри — Новосибирск и №44 Москва – Хабаровск. По данным ЗабЖД, полностью движение по двум путям было открыто 26 февраля в 23.31 по местному времени, работы по ликвидации схода завершены.

«По данному факту проводится доследственная проверка. В настоящее время следствием проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление причин и всех обстоятельства произошедшего, а также размера причинённого ущерба. По результатам проверки будет принято процессуальное решение», — говорится в сообщении.

В пресс-службе Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры корреспонденту ИА «Чита.Ру» не смогли сообщить, начала ли свою проверку и прокуратура, а также не смогли озвучить результаты проверки, начатой после схода 18 вагонов с углём на перегоне Артеушка — Пеньковая Могочинского региона ЗабЖД, который произошёл 15 февраля 2016 года.

Вечером 15 февраля движение на перегоне Артеушка — Пеньковая Могочинского региона ЗабЖД было остановлено из-за схода 18 вагонов грузового поезда, было повреждено около 500 метров пути в обоих направлениях. По данному факту проверки начали и следователи, и прокуратура.

Ночью 4 января 2016 года в Амурской области сошли с рельсов семь вагонов грузового поезда. Был нарушен габарит соседнего пути, повреждена опора контактной сети. Было задержано движение пяти пассажирских поездов.

Через три дня в связи со сходом вагонов на станции Нанагры были задержаны два пассажирских поезда: Владивосток – Москва и Москва – Хабаровск.

Позже прокуратура назвала некачественные пути причиной произошедших в первую неделю 2016 года сходов вагонов на ЗабЖД.

НазадВперёд
10 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дело то не в проверке, вот послушайте умного человека : "Неважно, понизим мы процентную ставку или повысим, снизим ли мы где-то локально какие-то налоги или повысим, вернем или не вернем накопительные пенсии, заморозим тарифы монополий или нет, введем или не введем «Платон», обвалим или укрепим рубль, проблема комплексная, системная. Здесь уже прогнило все: и экономика, и финансовая система, и валютный рынок, и вертикаль власти, и сама система принятия управленческих решений, и система госуправления страной в целом. Уже налицо колоссальная монополизация экономики, колоссальная концентрация капитала в руках узкой группы лиц, когда 1 процент населения контролирует 80 процентов собственности в стране. Комплексно решать проблему сейчас никто не хочет и не может, никто не хочет поставить правильный диагноз. Надо реформировать абсолютно все, всю общественно-экономическую формацию, как говорили классики. Колоссальный разрыв между производительными силами и производственными отношениями. Производительные силы уже требуют колоссальных перемен, они двигаются вперед, видно, что производственные отношения остаются на уровне даже не XX, а XVIII-XIX веков. Надо менять всю систему в целом." (В.Жуковский)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Проблема же не в том, что мы не можем предложить какие-то решения, составить план действий. Нет, мы все это делали и в рамках РАН, и с московским экономическим форумом, и со Столыпинским клубом, и с «Деловой Россией». Эти программы есть: и более мягкие, и более жесткие. Но опять-таки все решают, как говорили классики, классовые интересы. Надо понимать, что для тех людей, которые сидят на трубе, на нефтедолларах, нет кризиса, нет проблемы населения, малого бизнеса, занятых, обрабатывающей промышленности, транспортников, дальнобойщиков, врачей, учителей и кого угодно. Их это не касается. Это как проблема крепостной челяди для бояр. Да, конечно, мрут, да, кушать нечего, да, загибаются и деградируют. А кому какая разница? Жили и живем. Это просто никому не надо.

Два ключевых вопроса системного кризиса - власти и собственности. Собственность у нас олигархическая, офшоризованная, низкопередельная, социально несправедливая и дилетантски управляемая. Посмотрите на ситуацию в нефтегазовом комплексе, металлургии, госбанках: все сидят с протянутой рукой, ждут подачек от государства в виде очередных триллионов рублей. Они не хотят создавать себе конкурентов, не хотят развития малого бизнеса, усиления трудового большинства, не хотят реальной конкуренции, потому что это угроза их власти и капиталу. Власть, которая спонсируется, поддерживается и финансируется именно этим олигархическим капиталом, тем более ничего менять не хочет. Зачем же создавать конкурентов для себя и своих детей, рисковать своими рабочими местами, своими портфелями, кабинетами?" (В.Жуковский)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

президент и его команда прогуливали уроки истории в школе?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вместе с начальником депо Могочи..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Получается 1917 год повторять?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть замечательный анекдот в тему, за который когда-то можно было схлопотать лет, эдак 15, не меньше: - придумали живую воду, ну, кого первого оживить, конечно, Владимира Ильича. Оживили. -Какой год, спрашивает Вождь, так и так , 20016-й , 21-й век.мне, пожалуйста, в отдельный кабинет прессу за все года, меня не волновать.да, и чаю, непгременно чаю, батенька, чаю.через три дня заглянули в кабинет, нет Ильича, искали, искали-пропал. Ну, кого оживлять, конечно же, Феликса Мундеича. Оживили, тот, взялся сразу пошивки газет листать, смотрит, записка: "Феликс Эдмундович, знаю, будете искать, не ищите.Я поехал в Швейцарию! Начинаем все с начала!"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

к нам едет начальство в лице президента ржд, регламент минута готовности активирован

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

едет снимать начальника дороги и еще некоторых.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И палпалыча..Начальник дороги всё не уследит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще то президент РЖД давно планировал приезд и не из за сходов - ему помоему абсолютно на это наплевать. Он едет на космодром "Восточный" посмотреть че там как (там ведь тоже железную дорогу строить надо).