Р!
Р!
Р!
26 ИЮЛЯ 2021

Мэрия Читы запланировала строительство железнодорожных переездов на Лазо в 2016 г.

Администрация Читы утвердила план работы по ремонту дорог на 2016 год, в котором также запланировано строительство железнодорожных переездов на улице Лазо, сообщили ИА «Чита.Ру» 1 марта в пресс-службе мэрии.

«Руководитель администрации Читы Владимир Забелин утвердил план работ по ремонту улично-дорожной сети на 2016 год за счёт средств городского бюджета. Администрация планирует обустройство подходов к железнодорожным переездам на улице Лазо на 3,9 миллиона рублей. На сегодняшний день схема размещения переездов находится на согласовании в управлении железной дороги», — говорится в сообщении.

Кроме этого, запланирован ремонт подъездных путей к школам №22 до улицы Виля Липатова и школы №27 в микрорайоне Северный. Работы будут касаться ремонта проезжей части и тротуаров, с этой целью планируется освоить 5,9 миллиона рублей. На ремонт по решениям судов потратят 25,9 миллиона рублей.

В августе 2013 года тогда ещё мэр Читы Анатолий Михалёв (ныне председатель гордумы – ред.), комментируя строительство транспортных развязок в Чите, заявил, что устройство транспортной развязки на пересечении улиц Лазо – Ярославского – задача, поставленная президентом Владимиром Путиным.

Депутат городской думы Читы Виктор Шереметьев предлагал сделать два железнодорожных переезда на улице Лазо – возле базы «Привоз» и базы геологов взамен планируемой развязки, чтобы разгрузить перекрёсток. Позже министр территориального развития Забайкальского края Александр Бутырский также предложил восстановить переезды из-за опасений, что развязка не будет сдана в сроки.

НазадВперёд
30 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Верится, но с трудом! После стольких то лет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В прошлый раз тоже на согласование ушло, ну видимо не прошло согласование, посмотрим как в этот раз будет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

14 лет назад купил квартиру в 1-мкр, 14 лет ежедневно по два раза преодолеваю этот долбанный перекрёсток, много идут разговоры что надо что то делать, уже ни чему не вериться .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да главное что на Лазо переезды положат - АЛЛИЛУЯ!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кастринскую когда отремонтируют? Центр города смотреть ну очень страшно на эту улицу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чо её ремонтировать, её копать будут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сами понимаете, что все упирается в средства, а их как обычно, всегда не хватает, понемногу дело с мертвой точки сдвигается. Мне кажется, что строительство железнодорожных переездов куда важнее.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие вы наивные. В своё время Сехин будучи начальником дороги сколько переездов закрыл. Точно не помню, но примерно на ж.д. есть инструкция или что-то типа норматива один переезд на 8-10 км. Даже если Заб.ж.д. согласует устройство переезда, на балансе он будет в городе. Содержание переезда естественно по требованиям РЖД. В итоге он будет всегда закрыт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Действующая инструкция по переездам издана Минтрансом, а не по прихоти РЖД, в ней нет никаких требований по расстоянию между переездами. К тому же это не главный ход с движением по 80 пар поездов, а подъездной путь к ТЭЦ, где подают 1-2 состава в сутки, в основном ночью, там необязательно его делать регулируемым, поэтому расходы на содержание небольшие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кто нибудь посчитал сколько это будет стоить. Проектно сметная документация примерно 500 тыс. руб. Оборудование и строительство примерно 6 млн. руб. ну и естественно содержание переезда тоже какая-то сумма. А были разговоры про два переезда. Есть эти деньги у города. Дорога скажет переезд нужен городу платите. А в противном случае никто даже пальцем не пошевелит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там чо строить то положить пару плит с обеих сторон рельсов да между рельсами одну. Делов то на 5 копеек.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С сигнализацией чуть ли не каждый день бьются. А так пара плит и пара покойников каждый день.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Каждый день и до полуночи в городе катаюсь и в лучшем случае раз в месяц совпадаю на перегон. С Вашей логикой на переезде по ул.Авиационной каждый день по паре трупов, ведь там тоже пара плит по обе стороны и на Трактовой та же ситуация

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А сколько стоят сто миллионов камер? Но камеры то есть, а переезда нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А интересно, кто-нибудь, когда-нибудь задумывался, а не включить ли светофор на перекрёстке Лазо-Ярославского в режиме, в котором он работал до середины 90-х и не убрать светофор на Бекетова, который менты под себя поставили? Я думаю, это всяко подешевле обустройства жд переездов будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

лишь бы написать..светофор нужен, так как там зебра и дети в школу бегают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нифига. Никаких ментов там ни видел ни разу. Я в день по 2 раза в школу приезжаю.С светофором с Бекетова выехать невозможно. Светофор 15 секунд горит. А включить светофор - будет паралич по Ярославской. Пробка до Бабушкина будет. Следовательно встанут - Амурская, Ленина. А это тебе кто позволит? Хорошо что такая "светлая" мысль только в яяя голове рождается. Не дай бох. тьфу, тьфу

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет уж спасибо, не надо там сфетофор, помню раньше был там сфетофор, пробки были, хотя это был конец 90-х и еще столько транспорта не было, а если сейчас там его включить нам жителям микрорайона вообще домой пешком надо будет ходить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Развязка на Лазо- Ярославского ушла в нибытие. Гораздо дешевле сделать для пешеходов два подземных перехода, один на Бекетова второй где светофор. Светофор на Бекетова оставить. Сделать шире ул. Ярославского от 1 мкр. до Бекетова даже чуть дальше. И 80% проблем решиться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну теперь осталось это продвинуть, чтобы болтовней не осталось

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в подземных ауе островская паститсь постоянно будет. нужно надземные переходы сделать, как на рынке солнечный. там он вообще не нужен, а тут, как раз будут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Организация двух переездов это был наказ моих избирателей. Я неоднократно ставил этот вопрос на Думе. Этот проект не потребует много денег, но разгрузит переезд Лазо -Ярославского, автомобилисты меня поймут.Более того он предусматривает благоустройство улицы по которой пойдет поток машин

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Забелину - слава! Самая острая тема города - пробка на Ярославского-Лазо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо, Виктор Николаевич!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пример, как должны работать депутаты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Об этом нами говорилось далеко до рождения Шереметьева как депутата, еще при первом проекте Михалева(он их 2 или 3 нарисовал, кстати дороже чем сами переезды), так же упоминал, что пора делать развязку на жд переезде в районе зенитки

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

во попилят то!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Переезд был нужен ,когда нечетная Лазо была убитой. Сейчас ,когда сделали нормальной эту сторону Лазо, переезд в районе базы Яр ,не нужен. Четыре лежачих создадут такую пробку на переезд не заедешь. И асфальт положили не для такого потока автотранспорта, угробят дорогу. Никто ведь не проводил мониторинг движения по Лазо. Лучше расширить Ярославского-Лазо в районе переезда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проект 2-х уровневой развязки на Лазо-Ярославского есть 100% разработанный, делали его Омичи, те-же что построили развязку на Каштаке. Сам лично принимал участие в проектировании двух временных переездов на период строительства самой развязки и получил за это деньги. Ноых денег на проектрование можно не тратить, а взять готовый проект и построить эти два переезда, и проблема в большей части решится. Но так ни кто не сделает, лучше еще раз отмоют деньги на проектировании и опять забудут построить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а как же троллейбусы на КСК и развязка на острове