Р!
12 НОЯБРЯ 2019
11 ноября 2019

Вице-президент РЖД: Причина сходов вагонов в Забайкалье - низкая рабочая дисциплина

Вице-президент РЖД, начальник департамента безопасности движения Шевкет Шайдуллин на совещании с президентом холдинга Олегом Белозёровым в Чите назвал низкую исполнительскую дисциплину сотрудников филиала компании одной из причин систематических сходов вагонов в Забайкальском крае, сообщает 3 марта газета «Гудок».

Президент РЖД Олег Белозеров поздно вечером 29 февраля прибыл с рабочим визитом в Читу для того, чтоб выяснить причины систематических сходов вагонов в Забайкальском крае.

«На дороге имеют место системные упущения в профилактической работе, в организации текущего содержания пути и контроля за его состоянием. Это и неудовлетворительная организация производственного процесса в дистанциях пути, и нарушение допуска персонала к работе, и низкая исполнительская дисциплина», — приводятся на сайте слова Шайдуллина.

На сайте отмечается, что глава холдинга Олег Белозёров назвал условия работников Забайкальской железной дороги особенными, а саму дорогу сложной.

«Людям нужна не только хорошая заработная плата. Нужно также посмотреть, что можно сделать ещё для наших работников, для их семей», — говорится в сообщении со ссылкой на Белозёрова.

Вечером 15 февраля движение на перегоне Артеушка — Пеньковая Могочинского региона ЗабЖД было остановлено из-за схода 18 вагонов грузового поезда, было повреждено около 500 метров пути в обоих направлениях. По данному факту проверки начали и следователи, и прокуратура.

В Амурской области 4 января 2016 года сошли с рельсов семь вагонов грузового поезда. Был нарушен габарит соседнего пути, повреждена опора контактной сети. Задержано движение пяти пассажирских поездов. Через три дня в связи со сходом вагонов на станции Нанагры были задержаны два пассажирских поезда: Владивосток – Москва и Москва – Хабаровск. Позже прокуратура назвала некачественные пути причиной произошедших в первую неделю 2016 года сходов вагонов на ЗабЖД.

Ночью 26 февраля на перегоне Кендагиры — Ксеньевка произошёл сход 15 вагонов грузового поезда, было повреждено 300 метров чётного и 100 метров нечётного полотна, а также две опоры контактной сети. Были задержаны пассажирские поезда: №77 Нерюнгри — Новосибирск и №44 Москва – Хабаровск. Полностью движение по двум путям было открыто 26 февраля в 23.31 по местному времени.

НазадВперёд
49 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чем объяснить причины катастрофического схода в пике российской экономики ? Вагоны с углем - это мелочь, тут жизни миллионов простых людей, в том числе пенсионеров и детей - под откосом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

там нет "хорошей заработной платы"..За 8 часов на сорокаградусном морозе,или такой же жаре,платить меньше тридцатки-издевательство..А ведь там ещё и работать надо..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По восемь часов в креслах работают. А на путях все по другому. После схода сутки

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нормальный обогрев и горячее питание обеспечивают? Просто вопрос

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У костра или в будке КАМАЗа. Варим сами из своих припасов. Когда сутки работаем консервы привозят

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Насчет костерка зимой - плохо

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты это сейчас у костерка написал прямо?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я сегодня выходной. В ночь на окне был

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не 8 часов,а 12

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сократили людей до минимума и хотят, чтобы дисциплина была высокой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разве это имеет какую то связь, разве что технологическую. Слишком много безграмотных, но слишком самолюбивых нахребетников развелось, сующих свой нос куда не следовало бы. Пытающихся своё безграмотное мнение поставить на место истины в последней инстанции, требующих для своей безграмотности огромных заоплат.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

…или низкая дисциплина в размере оплаты труда? А давайте еще вспомним о никакущей дисциплине в выплате пенсий, пособий.

Забайкальский край - больной с отсутствием иммунитета на негатив от правящей партии: как какая-нибудь гадость зародится в умах чудаков, добравшихся до власти, как они ее тут же претворяют в жизнь. Нельзя постоянно производить проверку на прочность терпения забайкальцев - чревато последствиями

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая зарплата такая и дисциплина. !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

безответственному человеку хоть какую зарплату плати, он будет безответственным

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дисциплина никогда не зависела от зарплаты. Пример краше некуда: раньше никаких контрактов не было, а дисциплина была и уважение к руководителям было. Второй пример: как только зарплата полицейских увеличилась в 2раза, так преступность захлестнула край и посыпались посадки последних. Поддержу предыдущего комментирующего и добавлю: лишить всех руководителей в РЖД контрактов - пусть работают, а не ждут контрактных зарплат.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Вы сами получали контрактную зарплату в РЖД, раз знаете её размер? А теперь по какой-то причине лишились?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Значит санитарке в больнице надо судно на голову больным одевать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

приезшавший господин поработал бы часа два в минус 40 градусов на путях,посмотрел бы я на его исполнительскую дисциплину

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как будто только в Забайкалье такие низкие температуры бывают, а на серверах никто не работает или там все по сто тыщь миллионов получают?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С дивана виднее..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сам то на улице трудился, смотрящий? Ясян перец что хочется за труд на " природе" получать больше. Приведи пример из своей практики какую оплату труда ты считаешь справедливой для рабочего - мастера - начальника цеха. Для Читы например

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там проблема не в зарплатах, а в подснежниках. Когда человек числиться в "поле" а сидит в офисе. В итоге у тебя в бригаде не 6 человек а 4. Вот и работай такими силами, а если кто в отпуске или на больничном так вообще ни за какие деньги ты ничего качественно не сделаешь, сил не хватит

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А из четырёх двух сигналистами нужно поставить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В общем, меняясь могут одновременно работать только двое, если соблюдать ТБ

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То то и оно, что на "СЕРВЕРАХ" . Сытый голодного не разумеет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"сеВерах" скорее всего имелось ввиду. на серверах никто не работает. с ними работают

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

все поняли, что описка, а ты один умный нашёлся-указал. как будто ты на клавиатуре никогда не подцеплял соседнюю букву, или автозамена тебе не подсовывала свой вариант

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

еще бы больше дирекций сделали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полный непрофессионализм работников всех звеньев. Начиная с того, что сам так называемый президент ОАО к железной дороги никакого отношения не имеет, и ни дня на ж.д. не работал. Дочки-сыночки в дирекциях процветают. Профессионалы - на пенсию ушли, разбежались кто куда от такого стиля руководства. Сейчас мероприятия напишут, потом мероприятия по выполнению мероприятий, потом мероприятия по устранению недостатков, выявленных при проверке выполнения мероприятий. Когда ж работать-то?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как не согласиться? На асе 100 процентов правы! А мероприятия писать будет полнейшая безграмотность, лишь бы в срок уложиться, да и эти мероприятия слижут с соседней тарелки, что после объяснить не могут каков результат будет. Обросли до безумия бумагами и считают что поезда по бумаге ходят, бумагой управляются, бумагой обрабатываются. Безумие какое то.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

+100500!Главным на дороге стало отчитаться на бумаге, а не дело сделать. Плюс засилье амбициозных непрофессионалов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если сразу хорошо мероприятия написать, да ещё и выполнить, то вся остальная часть Вашей фразы не понадобится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

крах железки приходит до делились и сокращались ,зарплату то надо урезать .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Людям нужна не только хорошая заработная плата. Нужно также посмотреть, что можно сделать ещё для наших работников, для их семей», — говорится в сообщении со ссылкой на Белозёрова. сделать всё так как у Вице-президента РЖД, начальника департамента безопасности движения Шевкета Шайдуллина, главы холдинга Олега Белозёрова, рабочие делают всё для того чтобы эти люди получали для себя хорошую прибыль

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По моему мнению дисциплина начинается с руководителя. От их работы оказывается один пшик. Дисциплина это не только прийти на работу в 7 утра и раньше. Лезть в дела подчиненных не нужно, подменять их не нужно, решения за них принимать не нужно а после сваливать вину на подчиненных. Разучились руководить, но очень хорошо научились лезть в дела подчиненных. Если ты начальник дирекции или зам.начальника дороги - не лезь в дела начальника депо, начальника дистанции, начальника станции - займись своим делом. Если ты начальник дистанции - не руководи бригадой, а руководи дистанцией. Вот и допущен развал дисциплины, раз дитё у семи нянек. Все превратились в надсмотрщиков и судей, а про работу забыли. Это оказалось проще, держать под рукой ручных лягушек, на которых всю вину свалить можно. Всегда дорога славилась руководителями и работниками, а теперь один позор и психически неуравновешенные люди. Стыдобища!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

10 лайков поставлю. золотое правило руководителя любого ранга-не делай работу своих подчинённых. Хороший руководитель, это тот, без которого система работает, как часы, а не тот, который в каждой бочке затычка

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А может дело все в том, что на одного работника 20 начальников. Может нужно сокращать руководящий штат, а не работников. Может пора на работу принимать специалистов, а не дочек и сыночек. Сколько студентов после техникума и института занимаются не своим делом. В конце - концов пора улучшать условия рабочим (путейцам, машинистам СДМ и т.д.)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Причиной является не низкая исполнительная дисциплина или неудовлетворительная организация производственного процесса, а то что место квалифицированных рабочих работают люди нанятые с Украины. Потому что это дешевая рабочая сила.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Руководители разговаривать нормально не умеют, или здоровье не позволяет, оперативок или разборов по существу не проводится,а стоит один истерический рев начальников. Выводы не делаются, профессиональные меры толком не принимаются. Специалистов пересчитать по пальцам, основная масса дочки-сыночки, которые со студенческой скамьи в Управу, дирекции т.е в теплые местечки. Было время, когда в НОД. Управу брали по опыту и знаниям, а сейчас? Сокращают линию, трудяг, а остальные все сидят в кабинетах без проблем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

дак почему рёв-то? потому что сами не бельмеса не смыслят, и чтоб себя прикрыть,вот и орут. А кто орёт-того плохо слышно. Никто никогда не слышал,чтобы действительно компетентный начальник орал, потому что он знает, что нужно делать и для чего, и своё мнение может аргументировать. А сейчас сопляки кругом с амбициями и заочным образованием

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Думал, прочитаю на форуме что толкового, но границы интересов почти всех его участников не выходят за рамки "дочков-сыночков" и "заочного образования". Люди, если Вы считаете себя "Специалистами жд", "бывшими работниками ж.д.", причем хорошими, так "набросайте" быстренько стратегический план дальнейших мер по обеспечению "гарантированной безопасности движения поездов" по нашей когда-то орденоносной Забайкальской дороге!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отвечаю невытерпевшему. А вы ведь отчасти правы! Вот за это руку пожать можно. А теперь:

1. Исключить дублирование руководителей;

2. Четко определить ответственность каждого в соответствие с его обязанностями.

3. Запретить исполнять преступные приказы;

4. Привести обязанности всех в строгое соответствие с вертикалью управления;

5. Запретить мордовать руководителей при подчиненных;

6. Запретить составлять бестолковые мероприятия;

7. Запретить трактовать на свой лад ПТЭ и инструкции;

8. Запретить дублировать инструкции.

9. Запретить слово контролирует, только ревизор контролирует, а остальные исполняют и организуют.

Вот в эти постулаты и внести все мероприятия.

Всё! Что необходимо. И работники и руководители будут работать спокойно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Добавлю Вам. Взять систему организации работы в Германии и Японии. Нн кататься туда для удивления, а посмотреть и разобраться почему там всё качественно, а у нас тяп ляп и повторы одни. Почему там главное знания человека, а у нас сплетни и родство, знакомство и чванство?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ОАО РЖД сейчас как в интермедии Аркадия Райкина про бригадный подряд. Одни кроят, другие шьют, третьи пуговицы пришивают "К пуговицам претензии есть?"

раздробили как могли, "оптимизировали", видимо, тоже. расплодили дирекций. Вы зайдите на сайт РЖД, там же тьма тьмущая. Кто за что отвечает, или не отвечает из этих дирекций и управлений, отделений и т.д.. А в результате страдает живой человек, общее дело и в конечном итоге, мы все в той или иной степени. А особенно те, кто работает на жд. ассоциация вот как на одном живом листочке тьма тли сидит, так на одном машинисте с помощником +путеец рядовой сидит столько народу, и при этом каждый стремится их обобрать. Устали уже от этих штрафов ЗА ВСЁ! лишь бы зарплату урезать. Текучка из-за этого, приходят необученные непрофессиональные кадры, поработали полгода-выгнали, набрали следующих курсантов. А машинисты и помощники жизнями рискуют!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

какой-то раздрай даже у самих рабочих, этими делениями уничтожили рабочий дух, дух товарищества. ведь от путейцев и вагонников зависит жизнь машиниста и помощника, а от их жизни и профессионализма зависит благосостояние путейцев, вагонников и трутней, на них сидящих. А сейчас один стыр и делёж между этими службами

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я считаю подобное недопустимым. Всех ответственных и причастных к произошедшему найти, призвать к ответу и наложить на них административное взыскание.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Приора, угомонись.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

я работал в ВРД Чита-1, раньше было компетентное начальство, а сейчас пришлось уйти в другую сферу. Что могу сказать - начальство меняется часто, великие "СПЕЦИАЛИСТЫ" с заочным типа образованием, не связывающие двух слов между собой,"мастерша", которая дублирует начальника цеха и другого мастера, ниче не делает, а только ноет, что ей достанется, если мы что не сделаем, слезки льет (короче, не справляется с работой своей), профком, который не защищает права рабочих, а только мямлит что-то невнятное и т.п. Короче, панибратство, кумовство, липовые слесаря в кабинетах, отпуска без содержания.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Низкая заработная плата

ОБСУЖДАЕМОЕ