Р!
Р!
Р!
14 МАЯ 2021

Путейцы оказались ответственны за 3 из 4 последних сходов вагонов на ЗабЖД - СМИ

РЖД возложило ответственность за три из четырёх последних сходов вагонов на Забайкальской железной дороге на работников путевого хозяйства, сообщается в выпуске №8 газеты «Забайкальская магистраль», опубликованном на сайте «Гудок.Ру».

Президент РЖД Олег Белозёров поздно вечером 29 февраля прибыл с рабочим визитом в Читу для того, чтоб выяснить причины систематических сходов вагонов в Забайкальском крае.

«Белозёров заметил, что, несмотря на огромные инвестиции, направленные в масштабное обновление инфраструктуры дороги и локомотивного парка, положение с обеспечением безопасности движения поездов на Забайкальском участке Транссиба вызывает у него серьёзную озабоченность. Тревожными сигналами послужили четыре случая схода подвижного состава в январе-феврале 2016 года. Особенно беспокоят два последних схода, случившиеся в Могочинском регионе с разницей всего в 10 суток. В трёх случаях из четырёх ответственными за сходы оказались работники путевого хозяйства», — говорится в сообщении.

По мнению высших чиновников РЖД, причины ситуации следует искать не только в целом ряде технических неисправностей и технологических нарушений, повлёкших за собой сходы подвижного состава, но и в неудовлетворительной организации труда, слабом контроле за исполнением работ, отсутствии заботы о работниках отрасли.

«Глава ОАО «РЖД» выразил надежду, что все, кто отвечает за дела на полигоне Забайкальской магистрали, сделают правильные выводы из случившегося и каждый рабочий день будут начинать с вопросов, адресованных к себе: «Всё ли я сделал для обеспечения безопасности движения поездов на доверенном мне участке работы? Полностью ли соответствую занимаемой должности?» По его словам, люди – наша передовая, и с ними надо уметь работать, создавая для них хорошие условия и мотивируя на добросовестный труд. Тогда многие проблемы будут решены. Олег Белозёров подчеркнул, что все работники отрасли – единый коллектив, и если какой-то филиал компании работает плохо, значит, эта оценка распространяется на весь холдинг. Поэтому необходимо в короткий срок выработать эффективные меры по обеспечению безопасности движения поездов на ЗабЖД», — пишет издание.

В Амурской области на ЗабЖД 4 января 2016 года сошли с рельсов семь вагонов грузового поезда. Было задержано движение пяти пассажирских поездов. Через три дня в связи со сходом вагонов на станции Нанагры были задержаны два пассажирских поезда: Владивосток – Москва и Москва – Хабаровск. Позже прокуратура назвала некачественные пути причиной произошедших в первую неделю 2016 года сходов вагонов на ЗабЖД.

Вечером 15 февраля движение на перегоне Артеушка — Пеньковая Могочинского региона ЗабЖД было остановлено из-за схода 18 вагонов грузового поезда. Ночью 26 февраля на перегоне Кендагиры — Ксеньевка произошёл сход 15 вагонов грузового поезда, было повреждено 300 метров чётного и 100 метров нечётного полотна, а также две опоры контактной сети. Были задержаны пассажирские поезда: №77 Нерюнгри — Новосибирск и №44 Москва – Хабаровск.

НазадВперёд
37 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Назначили крайних.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самое интересное, что штатки забиты монтерские, бригадирские, а работают три колеки на путях за девятерых! Конторы трещат по швам, как в муравейнике, тут тебе и бригадира освобожденные и монтеры номинальные. Какая мотивация может быть у рабочего, если его человеком не считают. Такой бардак по всей отрасли, кумовство и блат.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разделили и развалили все что было, теперь каждый тянет одеяло на себя, оно и понятно, все хотят кушать. Получили еще более неэффективную систему чем при МПС. Мнимая эффективность связана с сокращением кадров, но это только на время экономия, в перспективе потеря кадров, особенно с малонаселенных и крайне не благоприятных зон для проживания. Дальнейшего развития при такой политике быть не может.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если все знаешь, то смоделируй ситуацию - как бы было, если бы сегодня МПС остался?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так сейчас объезд проводится с представителями ОАО "РЖД": люди высокого ранга:подойдите и расскажите. только тут слезы льете, диванные критики!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не видел муравейников со швами, да ещё и трещащими.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто бы сомневался, стрелочники виноваты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А лес у нас пилят бобры, а поджигают опозиционеры с туристами, все правильно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А когда тележки ломаются,кто виноват?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сейчас путейцы сидят в конторах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен, что-то в последнее время участились сходы вагонов на железной дороге, так что провести проверку работников путевого хозяйства лишним не будет - как минимум, их квалификацию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Начать с самого главного Путейца.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот так всегда начальство некогда несознается

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Про "нЕкогда" ты правильно написал, но, видимо, про "нИкогда" хотел.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ржд сейчас только везде в первых рядах когда деньги получать за провоз и госконтракты да субсидии получать а как что случилось так это путейцы, и еще много на кого можно списать, кто придумал эти реформы и разделил все? что за власть? вот власть и должна вернуть все обратно - в одну упряжку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

работал в ВРД Чита-1, раньше было компетентное начальство, а сейчас. Что могу сказать - начальство меняется часто, великие "СПЕЦИАЛИСТЫ" с заочным типа образованием, многие не связывают двух слов между собой,мастера, которые дублируют друг друга. Короче, панибратство, кумовство, липовые слесаря в кабинетах, отпуска без содержания. Наверное, у путейцев тоже так(большинство "путейцев"в конторе греются, а работяги оставшиеся делают, что могут в малом количестве! Проснитесь, руководители, вы бы штатные расписания проверяли, а не крайних назначали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый! Раньше все руководители были с заочным образованием и руководили огромными коллективами десятки лет, были уважаемы, были примером. Заочное образование имеет намного больше преимуществ, чем очно-пьяно-дубовиковое. Не в форме образования суть, а в отношение к знаниям. Наличие очного образования говорит исключительно о проведении 5 лет в аудитории и не более того и получении диплома. Только совмещение практики и образования является наилучшим способом усвоения и применения знаний. Вам это нужно бы знать. А уж о компетентности с таким отношением к образованию Вам судить не следует - уровень не тот. Простите за жесткость.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сразу читается, что Вы обижены за ваше заочно полученное образование. Никогда специалист с полученным заочным образованием не будет полноценным, потому что за него работы делали мамы, жены, просто нанятые люди ( кстати, те, кто закончили очно). Очень редко встречались руководители предприятий с заочным образованием. Помню, как начальник энергоучастка рассказывал, что у него 3 человека получили высшее образование заочно, но как были монтерами, так ими и остались. Увы. правда жизни.Очное образование учит быть руководителем, а заочное образование вы получаете в коллективе рабов и управленцем не будете. .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

если комменты почитать- тут правда одни рабы (сплошные страдания, стенания)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы с какого перепоя такой вывод сделали? Если так учились сами, это еще не показатель, что также учились все. Все начальники дорог, их заместители, начальники отделений дорог раньше были с заочным образованием. А пока очник врубится в работу, минимум 5 лет пройдет. Это чтобы специалистом стать своего дела. А извините выкидышей институтских пруд пруди сейчас. Чтож реальность такая. Одни амбиции неудержимые, а знания применить к элементарной шпалоподбойке не могут, глядят как на диво дивное. Рассказывали тут вам, вы в коллективах очных выпускников не видели.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"ВСЕ начальники дорог, ИХ заместители, начальники отделений дорог раньше были с заочным образованием."--за 38 лет работы не могу вспомнить такого человека. Пожалуйста, напомните

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да видать твое заушное образование высоко не продвинуло

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Продвинуло, ещё как продвинуло. Ноги дрожжать будут у тебя при виде и общении. Пара тройка вопросов и весь в поту сидеть будешь, репу чесать. Если не слышал как свои коленки стучат, услышишь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вот потому Вы только "специалист", им и останетесь, а еще на кого-то обижаетесь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мда! Вы видимо совершенно не понимаете понятие "специалист". Ну что дальше то дебатировать, бессмысленно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ой, ну не сочиняйте. Заушники всегда были заушниками. Всегда сдавали абы как. И практика во время очного образования всегда была. Не спорю, есть и исключения, и само собой, оценивать знания человека нельзя опираясь только лишь на форму образования, но статистика и жизненный опыт говорят, что такие исключения лишь подтверждают правила. Особенно в наше время.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хорошо. хоть врачей заочно не учат и этим все сказано!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот именно, Вы правильно пишете, специалист жд, РАНЬШЕ (согласен на 100%, именно раньше заочное образование было образованием), к очному образованию имею прямое отношение, имею и опыт большой, и практику, и знания, учился и, кстати, не "пьяно-дубовиковым" способом (видно, Ваши знакомые так учились). Никто и не спорит, что практика важна, но не с пустыми головами большинства нынешних выпускников ЗабИЖТ. Простите за откровенность в ответ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Имею и очное железнодорожное образование, и заочное, а между ними - приличный стаж преподавания в столичном ВУЗе. Поэтому, ваш спор для меня, извините, глуп. Главное - это желание и умение получать образование. С одним согласен, что от преподавателей, бесспорно, многое зависит, но не всё.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть и ГПТУ шники профессиональнее чем с дипломом ВУЗА, сколько рационализаторских предложений от людей снизу. ПРактика это великое дело, кто не работал начиная с линии, тот и отличить крытый вагон от полувагона не может. Видели таких специалистов. Некоторые и вУправе просидели имея самый низкий разряд и очное "высшее" образование. Старшее поколении имело школу ШВТ, а какие были руководители. Нынче таких не сыскать. Все зависит от людей и их ответственности к работе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё верно — путейцы всему виной! Срочно сократить! И побольше руководящих должностей, пожалуйста! Желательно для своих детей. А то чё это получается: сидишь в управлении, а сын или дочь должны сами что ли пробиваться? Да и племяши всякие, внуки, троюродные зятья братьев, наконец. Они же тоже работать хотят. Так что давайте, разбирайтесь с этими путейцами!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты генеалогическое дерево Управы Заб. ж.д. составь, раз так хорошо о родстве его работников осведомлен. Думаю, хорошо "загонишь" какому-нибудь местному изданию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а четвертое на руководство ржд возложили?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Работяга всегда виноват. Если действовать по их (руководство РЖД) принципу, то в гибели шахтеров в Воркуте виноваты сами шахтеры, и погибшие подводники с "Курска" тоже сами виноваты, и вообще всегда во всём виноват народ. Ваш ненаглядный Путин так и сказал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

голова удержалась, значит ничего не изменится - летайте самолетами аэрофлота)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Аварийные пути - это очень плохо! Угольные под откос и без жертв - черт с ними! А если пассажирские пойдут ? На ж/д хоть дают себе отчет, что происходит или только рубли считают?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно, судя по Вашему "никнейму" Вы не рубли считаете.