Р!
Р!
Р!
22 ИЮНЯ 2021

Федерация автоспорта: Создание автокомплекса в Ивановке остановилось с уходом Ильковского

Строительство автомобильного комплекса в посёлке Ивановка на пересечении федеральной автотрассы «Амур» (Чита — Хабаровск), намеченное на середину 2016 года, остановилось после отставки губернатора Забайкальского края Константина Ильковского, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 10 марта председатель регионального отделения Российской автомобильной федерации в Забайкальском крае Юрий Глушенков.

«Мы вышли на нормальный контакт с экс-губернатором Забайкалья (Константин Ильковский – ред.) и договорились, что будем разрабатывать вопрос финансирования. Он может быть решён только за счёт внебюджетных источников, инвестиций и спонсоров. Глава региона обещал такие ресурсы изыскать, но, видимо, этому не суждено сбыться. Земля за нами держится, поэтому, когда власть стабилизируется, будем вновь выходить с предложением развивать, находить контакты, развивать и популяризировать наше дело», — подчеркнул Глушенков.

От отметил, что вопрос дальнейшего развития и строительство автокомплекса напрямую завязано с отношением региональной власти — если местные автогонщики смогут доказать необходимость в нём своими достижениями. «В совете нашей федерации собирали инициативные группы драгрейсинга, дрифта и других направлений, есть понимающие, как спорт развивать и что показывать. Если не будет ярких результатов, зрелищных результатов, побед, для кого власть будет строить комплекс? Поэтому они сейчас получили установку – готовить квалифицированных спортсменов и судейские бригады в каждом направлении через госуниверситет (ЗабГУ — ред.), потому что руководитель судейской коллегии там возглавляет кафедру. Все дисциплины будут становиться параллельно», — рассказал председатель.

Он добавил, что у федерации есть договорённость с молодёжным парламентом, который проводит свою политику молодёжного спорта.

Читинское отделение РАФ получило первые 60 гектаров земли у посёлка Ивановка в 2007 году, ещё 62 гектара были переведены из земель сельхозназначения. В 2008 году «Читагражданпроект» провёл изыскание участка стоимостью почти 3 миллиона рублей, которых не нашлось в бюджете.

В феврале 2014 году инициаторы проекта собрали рабочую группу, в которую вошли министр экономического развития Забайкалья Сергей Новиченко, министр спорта Роман Ларионов, депутат законодательного собрания, гендиректор строительной компании «Энергожилстрой» Виктор Лопатин, руководители всех федераций технических видов спорта — РАФ, картинга, мотоспорта, спортивные клубы и лидеры неформальных движений. Участники приняли решение ориентироваться на внебюджетные источники и инвесторов. Предполагаемый проект предусматривает строительство комплекса в виде части двигателя внутреннего сгорания – поршня.

НазадВперёд
23 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

конечно, нафиг его строить, есть же улицы где можно погончить. Бабульки могут днем выспаться, трудоспособное население на работе, безопасность дорожного движения в сад. Номера от камер можно закрывать шторками - кстати создание трудовых мест (всем будут нужны шторки, соответственно потребуется логистика и продавцы)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пусть этим вопросом и занимается федерация автоспорта, или без Ильковского не как?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а нужен ли он вообще?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Живя в ЗК надо заниматься только литроболом, иначе не выжить, уровень стресса очень высок.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Весь креатив пропал в Ивановке с уходом Ильковского

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там псишка есть.Можно дурку погонять.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ильковский или Шмульковский - не важно вопрос этот назрел давно. В других городах есть и картодромы и автодромы и трассы для ралли. Нужно добиваться своего. Пусть пацаны занимаются, гайки крутят. Да и девченки тоже. Технические виды спорта давно надо было начать развивать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только сами за свой счёт!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А с каких денег все это строить вы не думали.?.В крае не хватает детских садов и школ, про строительство парковок и состоянии дорог в городе кричим на каждом углу.А тут АВТОДРОМ за городом ?,!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Драгрейсинг, дрифт и другие направления, не есть спорт! Развивать и показывать грохот японского металлолома не нужно. Он и так надоел на улицах нашего города. Ползет убитый Марк с прямотоком, ревет как раненый мамонт, с заносом на "лысых покрышках" поворачивает там, где нормальную машину в занос не поставить. Какой это спорт. Да и история с Давидычем показанная по ЦТ должна заставить задуматься.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И у меня точно такое же восприятие читинского "автоспорта" сложилось по виденному и слышанному на улицах города.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

с такими ценами на бензин скоро на велосипедах будем соревноваться!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Невелика потеря.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

для трех калек что ли строить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше картошку там посадить .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И по периметру помидоры,а в центре грядки под баклачки .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наш исход - ничего хорошего Забайкальским дрифтерам не принесёт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Будем по улицам с прямотокаме тогда жужжать на распилах даже не сваренных, и камеры нам не страшны!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А тюремные?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тут вот в чем дело, я еще до кучи сотрудник полиции, и мне они тоже не грозят!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Даже если бы построили этот комплекс, сомневаюсь, что все туда бы ездили. Ведь лучше "понтить" в городе, что бы все видели и далеко ехать не надо!

Тех, кто действительно занимается автоспортом можно по пальцам пересчитать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это точно.нормальные спортсмены по улицам города не летают с жутким ревом на машинах похожих на кучу металлолома. Они передвигаются на экономичных машинах, а авто для спорта стоит в гараже и ежедневно готовиться к соревнованиям!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очередная затея присосаться к бюджетному финансированию.

Давайте грубо посчитаем, какой доход будет приносить заявленное спортивное сооружение. Ответ очевиден – ноль, ноль и один повдоль , а для рентабельности нужна цена билета минимум 20 000 рублей за час.

Кто из желающих погонять за эти деньги найдется? Следовательно, дураков финансировать строительство днем огнем не сыщешь.

По этой причине будет выдвинута идея строительства с разбивкой на первую очередь и вторую. Во вторую очередь отнесут строительство дорожек и рулежек. Затем родиться идея окупаемости за счет строительства чего угодно, но только не для занятий пацанов с машинами и картами, у черта на куличках.

Обернётся все это начинание, как уже проверено реалиями городского строительства, вместо спортивных сооружений – магазинами и производственными помещениями с гостиницами для дальнобойщиков.