НОВОСТИ
23 ИЮЛЯ
21 июля
20 июля

Ростехнадзор выявил множественные нарушения в работе судостроительного завода в Забайкалье

Фото: Ксения Зимина

Управление Ростехнадзора по Забайкальскому краю выявило множественные нарушения промышленной безопасности в работе Сретенского судостроительного завода, в их числе отсутствие технического освидетельствования подъёмников, инструкций при аварийных ситуациях на опасных объектах и неисправные грузозахватные приспособления, сообщается 15 марта на сайте регионального ведомства.

«На заводе не организован производственный контроль за безопасной эксплуатацией подъёмных сооружений, не проведена экспертиза зданий, подъёмных сооружений, отработавших срок службы по нормативам, не проведено периодическое комплексное обследование рельсовых путей, которое должно быть не реже одного раза в три года, не обеспечен контроль над работоспособностью и безопасностью подъёмных конструкций, на опасных производственных объектах не разработаны инструкции, определяющие действия работников в аварийных ситуациях», — говорится на сайте.

Помимо перечисленных, на заводе существует ещё ряд проблем: нет технологических карт, не утверждены техрегламенты, не представлен протокол испытания грузозахватных приспособлений статической нагрузкой, результаты осмотра съёмных грузозахватных приспособлений и тары не заносятся в журнал осмотра, и другие.

По инициативе губернатора Забайкальского края Константина Ильковского в феврале 2015 года прошедший процедуру банкротства Сретенский завод был передан новым акционерам, которые объединили его с читинскими Машзаводом и станкостроительным заводом в один холдинг. К середине июня руководство Сретенского судостроительного завода задолжало 500 сотрудникам 4,7 миллиона рублей. Рабочие провели митинг, вскоре после которого руководство выплатило им 1,2 миллиона.

Весной 2015 года прокурор направил в следственные органы постановление о возбуждении в отношении бывшего руководителя Петра Похитонова уголовного дела по статье «Мошенничество в значительном ущербе» и статьи «Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности». В апреле в возбуждении уголовного дела было отказано, однако по требованию прокурора в настоящее время проводится ещё одна процессуальная проверка. В августе 2015 года генеральным директором завода вновь стал Пётр Похитонов.

В феврале стало известно, что более 200 работников Сретенского судостроительного завода не получили зарплату за 2–3 месяца из-за долгов инвесторов, общаяя сумма задолженности по зарплатам превышала 3,5 миллиона рублей. Позже экс-инвесторы завода заявили, что согласны погасить задолженность по зарплатам работникам в 3 миллиона рублей, если дирекция выплатит сумму, которую они потеряли из-за просрочки контрактов, расходных материалов, банковских гарантий и других обязательств. Однако, соглашения достигнуто не было. На заседании круглого стола забайкальского отделения Общероссийского народного фронта 10 марта Потихонов объявил о том, что с 14 марта завод готовится перейти на неполную рабочую неделю из-за низкой производственной загрузки и 3-месячной задолженности по зарплатам перед работниками.

11 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что за халатное отношение к своим обязанностям? Все выявленные нарушения в обязательном порядке исправить, а на ответственных за это наложить наказание!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проще остановить завод чем выполнять все предписания. не кошмарьте предприятие, дайте ему работать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что раньше ничего не выявляли? Только сейчас все это стало резко не соответствовать? Когда завод почти пошел "ко дну" тут же сразу нарушения нашлись. Дотопить решили что ли? Так у нас итак в Забайкалье никаких производств уже не осталось.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А не обанкротить ли его желают?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Подьемные сооружения это обьекты 4-го класса опасности. Ростехнадзор не имеет права проверять их по собственной инициативе. Заказуха.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

если у них денег на все это нет,вот и работают,сейчас столько все стоит,будут только на эти экспертизы и работать,до зарплаты дело не дойдет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Молодцы Ростехнадзор. С грузоподъёмными кранами на территории Забайкальского края везде плохо обстоят дела. нет должного производственного контроля.(((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Краны падают гибнут люди, а Ростехнадзор планово проверить и пресечь нарушения не имеет возможности из за 4 класса -низкой опасности. Надо изменять закон, ФЗ116!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интерсно, когда на заводе последний раз несчастный случай был из-за этих кранов? Или с рельсовыми путями?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

все подведут к банкротству, а потом сдадут на металлолом! это по нашему, по бразильски. как так, все что создавалось и было востребовано десятилетиями - стало не нужным.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не понял? А причем тут Петровск-Забайкальский район? Модераторы исправьте!

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить