Р!
Р!
Р!
08 АВГУСТА 2020

19 вагонов с углём сошли с рельсов на ЗабЖД в Амурской области

Сход 19 полувагонов грузового поезда, груженных углем произошёл в ночь на 19 марта на Забайкальской железной дороге в Амурской области на перегоне Талдан – Гудачи, сообщается на сайте ЗабЖД.

«Нарушен габарит соседнего пути, повреждены две опоры контактной сети. Движение по перегону временно приостановлено. Пострадавших нет, угрозы экологической безопасности нет. Для ликвидации последствий происшествия к месту схода направлены восстановительные поезда со станций Сковородино, Магдагачи, Шимановская и Ерофей Павлович», — говорится в сообщении.

Уточняется, что задержан пассажирский поезд №326 Нерюнгри – Хабаровск. В вагонах поддерживается температурный режим, пассажиры обеспечены питьевой водой. В случае задержки поезда свыше четырех часов пассажиры будут обеспечены дополнительным питанием.

НазадВперёд
55 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что не день, так сход. Немецкие партизаны 70 лет добирались до наших лесов и теперь заварушки устраивают?)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уже пришла весна, а вагоны всё падали и падали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Железная дорога сказала: "С меня хватит !".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Недалеко от Могочи кстати, может там кетайские диверсанты?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Опять президент РЖД плохо работает!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Атож! :-))

Оптимизаторы постарались! ;-))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я люблю свою работу и приду сюда в субботу!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну хоть не в могоче, прогресс!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Продолжайте и дальше сокращать монтеров пути и обходчиков. И раздувать штат "руководителей и проверяющих".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

обходчиков уже давно нет. ты когда в последний раз штатку смотрел или работат на жд?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, когда я работал обходчики были. И сходы были, может раз-два в году, и то не на Заб Ж.Д., а где-нибудь на Западе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот и до сокращались до нуля. Только живой человек своим профессиональным взглядом может определить состояние пути. Вагон-пути измеритель, к сожалению обнаруживает только часть неисправностей, причем в идеальных условиях производит замер, а не в реальной ситуации.

Если вагон-путиизмеритель поставить в середину длинносоставного поезда, то он покажет реальное состояние колеи при наборе скорости, когда локомотив тянет, а внутренний рельс колеи, вес хвоста поезда пытается вывернут вовнутрь. Во время торможения, этот же хвост поезда набегая на уже заторможенные головные вагоны, пытается своей массой выдавить наружный рельс в наружную сторону.

В этом и состоит фатальная ошибка с ликвидацией путевых обходчиков и дурость по эксплуатации сдвоенных поездов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А обходчики то тогда как смогут заметить такую неисправность, если для того, чтобы она показалось надо целый поезд? У них поезда нет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Он видит плотно ли прилегает головка костыля к рельсу и не прослаб ли костыль в гнезде шпалы. Если костыль не плотно удерживает рельс, а таких костылей более десятка, то если их не добить на место молотком, который всегда при нем, или с использованием чёпика его закрепить в шпале, то рельс при большой нагрузке просто вывернется наружу или произойдет уширение во время движения и провалится колесная пара.

Ситуация сравнимая с креплением ролика, когда пытаетесь затянуть на веревке на крышу тяжелый ли легкий груз. Вот также происходит в кривой, где роль ролика выполняет рельс, а веревки длина вагонов, которая одновременно является и грузом давящим изнутри на рельс.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Фотографии лучше говорят, чем слова (фото не моё, взято из соцсетей).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так вот реакции рельса изучают еще, наверное на 3-м курсе института. Курсовые проекты по ним пишут. А в руководстве РЖД сейчас одни менеджеры с купленным юристэкономическим образованием. Плевать им на обходчиков. А тем более на реакции в поезде.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

до введения сдвоенных в состав грузовиков включали лаборатории вагон тормоз, дефектоскоп, тензометрическою лабораторию, отчет есть. также и с ярмаками отчет есть по виксу

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

надоели начальники и конторские сотрудники ЗабЖД своей бестолковостью, из-за их безмерного количества и бездействия некому работать. Начальство все, что причитается и не только получает, простые работяги лишаются разных выплат. Зарплаты-смех, качество работы- соответственное..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая неприкрытая зависть

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это не зависть, а обида за наглое, неприкрытое растаскивание железной дороги. Унизительные зарплаты и штрафы для низжего звена работников, тех, кто делает основную работу. Это обида за голодных и мерзнущих путейцев на " окнах", живущих в кабинах водителей итак далее. Это злоба на раздувшийся административный аппарат, поглощающий большую часть заработанного простыми трудягами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну ничего себе у вас унизительные зарплаты)))

Монтер пути до 40 тыс руб, бригадир - до 70-80, дорожный мастер может и больше ста в зависимости от балльности. Плюс бесплатная роба, плюс жд льготы. Таких как вы гнать нужно поганой метлой с дороги. Лодыри. Мы на Заб-Сибжд готовы работать вместо забайкальских путейцев. А их мы знаем. Они ничто в работе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так может заберете у нас наши кривые, работнички? Попробуете поработать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы пьяны?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Заберём.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если вы такой специалист, приезжайте в наш суровый край. Переводом вас всегда возьмут. "Заработаете". Только все окажется не так легко и просто, как было при приезде ПМС с Сибири, где им создали особые условия для " показательной" работы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты, независтливый(-ая), не из них, случайно? В кабинетике не посиживаешь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто можно подсчитать.сколько путейщиков на путях и в штате.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Заб ЖД- рулит ! Когда, где следующий вагонопад? Где тонко - там и рвется ! Спасибо что ПОКА без жертв ! Чего ждемс ??

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У прошлого схода разница во времени со встречной Россией составило около 10 минут. У этого схода говорят встречный пассажирский 43 проскочил с разницей около минуты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А мы-то уж заждались..Целая неделя прошла,а ни одного вагона не сходило..Во всём должен быть порядок..Даёшь по составу в месяц!.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот к чему приводит дробление бизнеса, никто ни за что не отвечает! РДЖ (Родствнники, Жены, Дети). Вокруг РЖД вокруг "Обнальные" конторы. Откаты работникам РЖД процветают. Закуп на РЖД миллиардный, а эффективной работы нет! Слава Правительству России, мне кажется они в доле. Им это надо. Куда смотрит следственный комитет и прокуратура, хотя в принципе понятно куда, у них тоже закуп не по-детски широк, а простому бизнесу им ни чего не получается продать, побеждают свои конторы, где решается все.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отвечу Евгению: Смело, точно, правдиво сказано ! Жалко за могучую железнодорожную державу!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С маниакальной периодичностью на Заб.ж.д. происходят сходы подвижного состава. Причин искать не нужно, всем понятно и так, наведите порядок с кадрами - кланами, а у настоящих профи работа пойдёт на лад. Рекомендую на Заб.ж.д. начать с Дирекции тяги.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Берите выше, если продаются должность и место в сфере профессиональной деятельности у руководящего состава Забайкальской магистрали и есть реальные цены на портфель с печатью, то смена начальника дирекции тяги ничего не изменит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ЗА национализацию РЖД ! И не слушайте бред либералов-рыночников про всемогущий и всёразрешающий рынок - результат виден. Не начальника ЗабЖД менять надо, а систему.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так мы далеко зайдем, потом захочется остальное национализировать, барыги и олигархи как жить то будут, революция может случиться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не, и начальника дороги менять надо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Слава Правительству России, мне кажется они в доле" -дык к вашему сведению они их родители.Правительство назначает президента ОАО "РЖД".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это уже похоже на диверсию, компетентные органы должны разобраться в этом вопросе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На сотом сходе К все-таки поняла, что писать нужно как-то иначе, а не только находить что-нибудь хорошее вроде успехов МЧС на обломках очередного состава.

Но. Была бы диверсия и были бы компетентные органы уже давно бы разобрались.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не грызи ногти

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну это уже беспредел!Где господин Пупкин,который так рьяно разобрался с электричками!(уровень президента страны?).Пусть тогда возьмётся и за наш участок ЖД.Бред конечно,но это уже система.Когда и где?следующие сходы?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошо, что обошлось без жертв! Теперь нужно искать всех ответственных за сход вагонов, вот, к чему может привести человеческая халатность! Отдуваться теперь долго придется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

пора бы уже Фомина снимать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну "мастера" высокого класса в неделю-то по сходу, во главе с главным координатором. "Мастера" прибывшие "улучшить" работу Забайкальской дороги. Я говорит скоординировать-то смогу. Скоординировал!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кого вы имеете ввиду, начальника железной дороги или президента компании?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Товарные поезда - еще полбеды. А вот когда через некоторое время начнут валиться построенные за последние 20 лет с нарушениями СНиПов и пр. жилые дома, вот тогда станет совсем уж грустно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Водой не обеспечили, стоим уже час

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полный самовар кипятка и холодная у проводника. 10 вагон 396-го

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Развал роисси продолжается, попкорном затарился, с удовольствием наблюдаю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Постоянно дальний восток и забайкалье. Видимо уже вообще работать некому.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот вам и разобщение МПС на дирекции, где идет переваливание вины с одного на другого, каждый сам по себе. А сколько дополнительно образовалось офисных работников. Поднимите штатку до образования дирекций и сравните. Сокращают только линию, а в аппарате все на местах, пенсионеры сидят - просиживают и т.д. А почему к ответу не привлекают главного инженера дороги А.Н. или он не курирует дирекции? палочки на барабан сложил. Раньше все службы подчинялись начальнику дороги и вместе решались проблемы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давайте пропускайте еще больше сдвоенных поездов! Сходы будут продолжаться! Последние года 3 их очень активно пытаются стыковать! Только смысл от них? На участке Могоча- Уруша очень сложный профиль ни когда не водили там такие поезда! С прошлого года начали, соответственно года через 2 ждем вагонопада на этом участке! Чернышевск- Могоча пожинаем плоды!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

100%прав только там ни понимают этого

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Собака лает, а караваны идут под откос