Р!
Р!
Р!
28 МАЯ 2020
Коронавирус
991ЗАРАЖЕНИЙ
15°ДЕНЬ 15°

Забелин: Транспортную схему Читы будем перекраивать для выгоды троллейбусного управления

Власти Читы в ближайшее время намерены изменить транспортную схему в городе для того, чтобы троллейбусное управление могло получать максимальную выгоду от перевозок, сообщил 5 апреля на заседании комитета по развитию производительных сил, инфраструктуры и инновациям засобрания Забайкалья глава администрации Читы Владимир Забелин.

По его словам, при существующей сегодня схеме движение многих маршрутных такси повторяет схему движения троллейбусов, поэтому остановки зачастую заняты маршрутками. Для того, чтобы решить проблему и увеличить прибыль троллейбусного управления, и будет создана новая схема.

В настоящее время администрация Читы проводит анализ пассажиропотока на маршрутках и в троллейбусах, чтобы понять популярность тех или иных маршрутов и учесть всех льготников.

НазадВперёд
35 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уберите все маршрутки которые идут через политен, и битком набитая тройка

обеспечена.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

согласна любой транспорт чтоб спокойно сесть на остановке и добраться в любое место с КСК

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да еще бы на кск тоже самое.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"политен". ну ты вообще Читинец до мозга костей!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я в 70-х добираясь до политена (корпус "Э") уши отморозил. В траликах на замороженных окнах царапали "Терпите люди, скоро лето".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ух пустим трали вали по площади! Ой вам пустим! Спасибо ещё скажете!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Формулировки зашибательские.Может выгодные для пассажиров, а не троллейбусного управления.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

или я ,что хочу то и ворочу.Получается кто больше даст!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отсюда напрашивается вывод: "менеджер" по своему понимает служение народу, в чем есть личная заинтересованность, то и развивает. Народ. причем здесь народ. Но хорошо то, что говорит как есть, прямо. Жаль только потому, что еще не научился искусно врать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В нормальных городах схему городского транспорта в первую очередь делают для удобства граждан, а во вторую очередь ищут источники её финансирования.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы для начала троллейбусы в порядок приведите, чтобы люди зимой в них ноги не отмораживали, а уже после думайте о конкуренции с маршрутными такси.

Ну очень редко езжу в них, и стараюсь этого не делать зимой вообще в первую очередь по причине отсутствия обогрева. Единственная печь стоит у контроллера под сидением. Это что экономия электроэнергии?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

дак окупаемость мала ,поэтому и экономят на всем. будет загруженность - будут деньги и на комфорт. все взаимосвязано

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Побелка, не вздумай площадь тронуть! Свои машины на объездной паркуйте, полезно вам пройтись по городу пешком.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Учтите пожалуйста льготников, живущих в Смоленке-маршрут автобуса 102!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Володя такое ощущение, что управление городом для тебя как игра, а администрация, как частная лавочка (что хочу то и творю)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага, игра "Монополия".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А как-то раньше верилось, что транспортную схему в Чите рано или поздно пересмотрят для выгоды горожан. Но они видать не главное. Ходили бы троллейбусы почаще и пассажиров больше было бы. А то стоишь, стоишь на остановке, не дождешься, да и сядешь в маршрутку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ужасно ездить в троллейбусах, особенно зимним утром! Еще и тариф подняли за что не понятно. Холодно, тесно, не удобно. брррр

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нужно построить монорельсовую дорогу из Антипихи на ГРЭС через площадь им. В.И. Ленина.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если бы маршрут "шестерки" сделать по Бабушкина, а "тройку" оставить как есть, то и не надо было бы ничего другого менять. Бабушкина маршрутками все равно плохо охвачена, 28-й не дождешься, а "тройка" и "шестерка" повторяют почти весь маршрут, ходят пустые.

Забелин, оставь площадь в покое, лучше пусти троллейбусы по Бабушкина, а маршрутки оттуда убери.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не совсем умно написано. Как это 6 повторяет маршрут 3. Они встречаются только на ул. Ленина около Сувениров. А как людям добираться с ЦРММ до Ленина? Маразм какой-то пишите.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Маршрут N 1 еще есть. Забыли про него? Тройка вместе с шестеркой едут из Соснового бора до Сувениров рядышком. А можно было бы пустить шестерку от кольца на Шилова по Бабушкина и дальше до Соснового бора..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отличная мысль! 40 лет удивляюсь почему такая улица как Бабушкина без троллейбусов, да и автобусы по ней раньше не ходили..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому что раньше Бабушкина была застроена деревянными домами, смысла не было по ней ни троллейбусы, ни автобусы пускать. А сейчас она застроена многоэтажками, много учреждений на самой Бабушкина и от нее в пределах квартала вверх-вниз, а транспорта нет, маршрутки только, и те ходят редко и как-то тупо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сократите расстояние между остановками и пассажиропоток увеличится

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот-вот. Промежуток "площадь -вокзал" и "вокзал - Удокан" - длинные. Для пожилых особенно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А еще пустить маршрут троллейбуса с Соснового бора до ЗАБВО, чтоб пересадок не было вообще бы было здорово! Думаю горожане казали бы спасибо за это.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Перекраивать транспортную схему города не менее выгодно, чем периодически "катать" асфальт по городу и класть плитку на центральной "с гарантией" в 50 лет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А еще лучше от СибВО до Троллейбусного управления сделали бы маршрут. Раньше был такой под номером 7, просуществовал совсем мало.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"увеличить прибыль троллейбусного управления" - аншлаг! Ты для увлечения прибыли стал сити-менеджером или для увеличения довольства населения?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

комментаторы ничего конкретного и конструктивного не предлагают, заслуживающего рассмотрения. одно глумление. Где деловые предложения?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы дороги для начала сделайте! Оптимизаторы, бл*. Тут не то что машины, люди скоро на этом "асфальте" ноги ломать будут!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Живем в районе троллейбусного депо, а НЕ можем добраться в район ЗабВО, на 1-ю Читу до м-на "РАДУГИ" и т.д. Только с пересадками.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все уже пешком ходят куда повышать.. В Иркутске проезд 18р стоит, а тут грязная неперспективная Чита

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Маршрут троллейбуса необходимо продолжить до Смоленского кольца, а не до Каштака,это только начало дач, а остальные люди,живущие дальше Каштака не относятся к жителям Центрального района ? Зачем нужен троллейбус до КСК? чтобы ездить не по 1,5 часа, а по 2,5 часа до работы в час пик?