Р!
Р!
Р!
04 ИЮНЯ 2020

Забелин: Обоснованный тариф на троллейбусы в Чите - 23 рубля

Экономически обоснованным тарифом на троллейбусные перевозки в Чите является 21-23 рубля за поездку, но вводить такую стоимость власти города не планируют, сообщил 5 апреля на заседании комитета по развитию производительных сил, инфраструктуры и инновациям краевого парламента глава администрации Читы Владимир Забелин.

«Никто не собирается увеличивать тариф до 23 рублей, хотя это и экономически целесообразно», — сказал Забелин.

Он подчеркнул, что увеличение стоимости проезда в троллейбусах с 16 до 18 рублей, которое произошло в январе 2016 года, положительно сказалось на троллейбусном управлении города, где начали вовремя выплачивать зарплаты.

НазадВперёд
49 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

забела, красава! руби капусту

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Красава! Мой пацан! Моя школа! Давно пора его поднять! И пустить по площади трали вали!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

29000 руб, средняя зарплата по забкраю, ниже которой уже бунтуют лечилки и училки, поделить на 23 рубля, получится коэффициент-1173, 91, то есть можно проехать столько раз в месяц. Если среднюю зарплату 150 рублей, советского периода 80-х, поделить на стоимость проезда 80-х в 5 копеек, то получится коэффициент-3000, голова закружится ездить. Тут оказывается лечилки и училки на 101% правы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

29000 рублей поделим на стоимость киловатчаса сегодня, в 3 рубля, то получится коэф. 9666,66. Берем среднюю зарплату советского периода, 80-х годов, 150 руб, поделим на стоимость киловатчаса 2 коп, получится коэффициент 7500, тут почти-почти равенство, оказывается энергетики честнее оказались, чем перевозчики.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В каком месте киловатт 3?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По такому же варианту 29000 поделим на стоимость квартплаты в месяц 6000 рублей, получим коэфф. 4.83, то есть в 4.83 раза меньше месячной зарплаты. В советский период среднюю 150 рублей, делим на оплату коммуналки среднюю в 20 рублей, получим коэф. 7.5, здесь в 7.5 меньше. Делим коэффициент 7.5 на коэффициент 4.83, сейчас квартплата в 1.5 раза дороже получается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Электроэнергия сейчас в Чите 4.56 руб

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

троллейбусы ходят редко, отношение от большинства кондукторов хамское, грязно, ездят отвратительно что люди падают. если уж вы господин Забелин ровняетесь на другие города то обратите внимание на соотношение цены и качество обслуживания. мне лично и 18 рублей жалко, поэтому я начала ходить пешком или передвигаться на маршрутке. у нас что край миллионеров? вы достали! сидите дома со своими предложениями. страшно на Чита.ру заходить думая какую глупость опять предложил этот забелин. тошнить уже начинает от вашей фамилии и вашего присутствия. лучшее что вы можете сделать это просто исчезнуть. не злите народ, без вас жить тяжело.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А в маршрутке вас прям почитают?! Там своих баранов полно! А так, вы правы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Экономически обоснованно - средняя заработная плата - 96 тысяч рублей, экономически обоснованная минимальная пенсия пенсия - 48 тысяч рублей.

Тогда и проезд будет такой (экономически обоснованный ). А сейчас пока такие пенсии и зарплаты . молчал бы в носовой платочек.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я подписал сегодня указ о вашем награждении нашим высшим орденом - орденом Андрея Первозванного", - заявил Медведев в среду на встрече с Горбачевым. "Я считаю, что это адекватная оценка той большой работы.

Вот вроде бы тоже обоснована награда, а на самом деле что поимели ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что имею то и введу!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ему нужен орден Михаила незванного!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я томат

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Предвижу толпу возмущающихся, не умеющих считать ни свои, ни чужие деньги комментаторов=)) А по теме - ценник вполне логичный, учитывая стоимость электроэнергии в нашем крае.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ценник логичный, а зарплаты в нашем крае логичные?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а у кого зарплаты зависят от стоимости электроэнергии? не думаю что у многих

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Цена за эл.энергию влияет абсолютно на всё. На производство, на аренду, на ценники в магазине.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а чего бы Забелину не подсуетиться со снижением тарифов на электроэнергию? почему соседним регионам снижают, а для нас никто не постарается? тогда бы и цены можно было снизить и зп также бы выплачивалась.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Учитывая стоимость электроэнергии, надо понижать эту стоимость, недогадливый.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так подскажите это Забелину, раз уж он такой недогадливый

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Невозможно в природе создать экономически обоснованный тариф для траллов. Подними цену до 23 р, пассажиропоток упадет, будет убыток, а следовательно тариф нужно поднимать. Вот если сделать троллейбусное управление монополистом в центре города, как РЖД в России, то можно просчитать реальный тариф с постоянным количеством пассажиров, у которых не будет альтернативы(маршруток).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А если учесть сколько электроэнергии сжигается троллейбусами при движении в пробках - вся она уходит в тепло через тормозные колодки. Вот здесь и надо работать ситиманагеру, чтобы "расчистить" троллейбусам дороги и снизить расходы на электроэнергию. Открытие площади Ленина принесет обратный эффект, вместо ул.Чкалова поток пойдет на улицы с троллейбусами. Зачистить от парковок авто маршруты троллейбусов ещё лучше скажется на бюджете троллейбусного управления и за счет увеличения скорости можно снизить количество троллейбусов на маршрутах при сохранении графика движения. Да это сложнее, чем повышать тарифы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обоснованная средняя зарплата в ЗК 100000 рублей

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам батенька пора в Беларусь, там все кило рубли получают и довольны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Человек из Белоруси на свои гроши может Европу посмотреть. А человек из ЗК может только накопить на билет до Москвы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Многие столько и получают, даже больше, официально. Кто на что учился.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну, да, а у кого-то по 2 миллиарда баксов в Панаме, кто на что учился.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

СВЯЗИ! Только связи! И дипломы всякие можете положить на полку, если будут ХОРОШИЕ знакомые. Это норма у нас в стране!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Непрофессионализм наших властей умиляет. Пассажирские перевозки всегда относились к планово-убыточным видам деятельности, так как это социальная сфера, не надо тут рассуждать о "экономически обоснованном", троллейбусное управление это муниципальное предприятие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хватит уже. Давайте лучше поговорим о сотрудниках американского госдепа. Это все проблемы из-за них. Наши ребята пятые точки рвут чтоб нам жилось хорошо. Точно говорю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рвут они пятые точки- это точно, но уж ни как не себе

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С моей точки зрения у маршруток на бензине и на газе должна быть разная цена билета, так ? А сейчас будет запущен механизм повышения цен на ВСЕ виды транспорта в Чите, кто больше, кто победит.. Конечно не пассажир, у него бедолаги, как всегда выхода нет. Городские власти стараются-все для народа.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зарплаты в троллейбусном управлении стали выплачиваться вовремя, а троллейбусы стали ходить реже. Сегодня на остановке стояла 7 минут, и это в 8.30, в самый час-пик. Естественно, троллейбуса не дождалась, поехала в маршрутке согнувшись у входа.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что за экономист? Такой разброс 21-23 рубля? С арифметикой не в ладах? 2 рубля разница,как будто 2 копейки. А эта Ололошка такая интересная. Как с дуба рухнула,голову не поправила,так и живёт и ещё умудряется 100 000 тысяч зарабатывать и советы давать.Коли столько получаешь,что сидишь на сайте,а не на Канарах?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему 100 тысяч?А 180 не хочешь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Глупенькая.И вруша к тому же.Мечтай.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Закройте троллейбусное, всеравно они пустые ходят. Хоть дороги по свободнее будут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Экономически обоснованный проезд в муниципальном транспорте вообще равен нулю. Троллейбусы муниципальные те принадлежат всем горожанам по сути. Затраты на ТУ тоже несут все горожане. Для этого они платят муниципальные налоги. Разве нет?

Вот в Крыму тарифы 7 рублей. И что не обоснованы? Там кстати еще и проблемы с энергоснабжением и топливо не так просто привезти. При этом наши городские депутаты лезут туда на рынок перевозок а тут поднимают тарифы. Как это понимать? Почему они лезут на рынок где тариф 7 рублей? Хотят работать в убыток? Или в Чите тариф в 3 раза завышен? Хотелось бы услышать экономическое обоснование такой ситуации. Но боюсь РСТ сядет в лужу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Знаете какая зарплата у директора троллейбусного?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не томи!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Знаю! Чуть больше 50тыс. Смешно для руководителя предприятия!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Забелину тоже нужно купить билет в Якутию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Причём только в одну сторону

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обоснован тариф будет тогда, когда будет влажная уборка после каждого рейса, утром перед выходом по маршруту, в троллейбусе должны быть стерильно чистые сиденья и полы. Троллейбусы должны быть теплыми в зимний период времени. Пока что ни одного из вышеперечисленных требований нет, тогда и тариф не может быть завышен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Забелин, подключи Читу к иркутской электростанции! Тогда и делай свои расчёты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Врёт он всё.С повышением тарифа в троллейбусном стало ещё хуже: долг за эл.энергию растёт, платить не чем,на зарплату берут кредиты . Энергетики грозят отключением за долги. Без дотаций - будет полный крах .Люди бегут, набирают новых,отсюда и низкое качество обслуживания.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Забелина - в отставку?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А он-то причем? Пусть Край за тарифы за эл-во поборется. Судя по тому, сколько грязи льют на Забелина, он старается хоть что-то улучшить, а "добрые и справедливые" читинцы ядом исходят, дескать все не так и не эдак. Ну чё к мужику цепляетесь? Пусть работает.