Р!
Р!
Р!
24 АПРЕЛЯ 2021

РЖД в 2 раза увеличили затраты на ремонт участка Карымская – Забайкальск – до 2,7 млрд р.

РЖД инвестирует в реконструкцию участка Карымская – Забайкальск в 2016 году 2,7 миллиарда рублей – почти в два раза больше чем годом ранее, сообщили ИА «Чита.Ру» 29 июля в пресс-службе Забайкальской железной дороги.

«На Забайкальской железной дороге продолжаются работы по комплексной реконструкции участка Карымская – Забайкальск. Инвестиции ОАО «РЖД» в реализацию проекта в 2016 году составят 2,7 миллиарда рублей. В 2015 году инвестиции в реконструкцию участка составили более 1,5 миллиарда», — говорится в сообщении.

По информации ЗабЖД, в 2016 году на перегоне Борзя – разъезд №115 были установлены опоры контактной сети, а в настоящее время строятся дежурные пункты для персонала, монтируется контактная сеть. Также на станциях Забайкальск и Карымская начнутся работы по строительству пунктов технического обслуживания локомотивов. На перегоне разъезд №115 – Соктуй строится линия вторых путей, реконструируются станции Соктуй и Забайкальск.

НазадВперёд
5 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Заголовок миллионы а текст миллиарды

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На РЖД на одних только фиктивных инженерно-геологических изысканиях сотни миллионов уходят не понятно в какие руки

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скомуниздят большую часть и трава не расти.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кому-то же надо новые Лехусы и Крузаки новые покупать! ;-))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не, не построят.

Деньги есть - это факт.

А вот строить некому себе в убыток, поскольку уже несколько лет существует система бесконечного количества посредников между генподрядчиком и исполнителем работ. "Живой пример" - здание нового вокзала на ст.Чита-1, которое строится несколько лет, хотя срок строительства - месяцы.

Это называется просто: распил бюджета. Нужно изменение законодательства в строительстве, связанном с гос.средствами.