Р!
Р!
Р!
03 ИЮЛЯ 2020

Жданова рекомендовала чиновникам Забайкалья начинать работу в 8.45

Губернатор Забайкальского края Наталья Жданова рекомендовала госслужащим начинать рабочий день с 8.45, сообщает 2 ноября газета «Забайкальский рабочий» со ссылкой на распоряжение главы региона № 525-р от 1 ноября, текст которого имеется в распоряжении редакции.

«Рекомендовать руководителям организаций, территориальных органов исполнительной власти, расположенных на территории Забайкальского края, государственных органов Забайкальского края, органов местного самоуправления муниципальных районов Забайкальского края внести в установленном трудовом законодательном порядке изменения в правила внутреннего трудового распорядка в части переноса начала рабочего времени», — цитирует издание документ.

Согласно ему, правительство края до 7 ноября должно определить режим служебного времени в исполнительных органах государственной власти, предусмотрев начало служебного времени с 8.45 ежедневно.

Аппарат администрации Забайкальского края, ранее работавший с 9.00, 10 ноября 2014 года по инициативе губернатора Константина Ильковского перешёл на новый график работы с 8.00 до 17.15 с понедельника по четверг и с 8.00 до 16.00 в пятницу с перерывом на обед с 12.00 до 13.00. Сделано это было в связи с переходом в 5-часовую зону разницы с Москвой.

После обращения жителей и депутатов Госдумы региона 27 марта 2016 года край вернулся к прежней, 6-часовой разнице со столичным временем, однако расписание работы госслужащих не изменилось.

НазадВперёд
141 отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно! Вытереть доску, намочить тряпку, расставить парты и стулья.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть хороший анекдот про распорядок рабочего дня:

Конец рабочего дня, главный инженер заходит в цех и видит что рабочий протирает

ветошью детали. Гл.инженер:- Василий Семёныч! Как Вам не стыдно, время-то 17:20,

до конца рабочего дня 40 минут! А Вы уже домой собираетесь! Рабочий

- Да понимаете, товарищь гл.инженер, пока ветошью детали протрёшь, пока станок

протрёшь, пока подметёшь пол, мусор выбросишь, помоешь руки, переоденешься,

вот рабочий день и кончился. Гл.инженер(многозначительно)

- Василий Семёныч, ну Вы не правы, вот Я начинаю собираться домой ровно в 18:00 !

Рабочий - А Вам-то чё собираться, рот закрыл, да пошёл!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бокал 16-тилетнего Аберфельди данному сэру!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зато теперь с обеда уже свободны!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как только власти надо отвлечь внимание народа от своей бездеятельности начинается чихорда со временем!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хм, смешно. А, может, чехарда?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нет, в этом случае именно чихорда!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

именно! орда каких-то непонятных чихов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот сразу заметно у женщины (Н.Н.) нет семьи. Вас очень жаль. Этот час нам давал больше заниматься детьми, накормить, сделать уроки на завтра, сварить обед на следующий день и т.д. Для таких изменений нужно было соцопрос сделать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так утром у вас будет 45 минут свободного времени, варите обед себе спокойно:) Или не смешите уже людей нытьем своим. Надоели уже, ноете и ноете, все не так.

Для того руководство и нужно, чтобы устанавливать режим работы, удобный не для сотрудников, а для дела. Чиновники должны работать так, как удобно людям, а не выгадывать себе лишний час. Не нравится работа ищите другую, и все дела.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Руководство должно всё рационально решать! Что и дело шло и люди с удовольствием на работу ходили! Бесит когда говорят , что и как делать мне!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А это обязательные атрибуты работы на дядю. Начните работать на себя, и никто не будет вам говорить, что делать. Только и кабинет теплый с мягким креслом никто не предоставит, и все вопросы налогов. коммуналки. обеспечения всякой мелочью придется решать самому. Зато хозяин сам себе:)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто НН Жданова много разговаривает с Москвой, а разница в 6 часов. вот видимо и решила сменить график. Хотя могла бы и не менять для всех, а только для необходимых лиц. Работа у нее конечно далеко не сахар, но сама в омут кинулась.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Посмотрите, это она че не так дак эдок хочет намудрить со временем, а Ильковского обвинить во всем. Депутат Законодательного собрания Забайкальского края Андрей Никонов, который с 2010 года вел работу по возврату региона к "реальному астрономическому времени", говорил, цитирую, что "в первое время допускается, что будут недовольные. Однако работающим и детям, конечно, будет комфортнее". Это он все нашептывал в нашем парламенте, а парламент Госдуме, чтобы переменить время, а Жданова, как председатель законодательной власти края в 2014 году, это все подписала. Потом все, слава богу, отменили, а теперь они заново взялись за старое. Ведомая у нас избранная власть, господа.Слов нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А заканчивать в 9.00!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Единственное, что было положительным в нашем крае это рабочий день с 8-00. Теперь всех обяжут бюджетников работать с 8-45. Зачем вам время на семью, работать рабы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так не работайте вообще, общайтесь с семьей и детьми , кто не даёт

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Вы будете платить нам за это зарплату. С удовольствием бы занимались с детьми, а приходится работать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В точку!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А почему не в 8,30? И посетителям, и служащим так удобнее?! Эти 15 минут утром ничего не дают, но вечером очень приличную роль играют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жаль, если честно..Так удобно было ездить на работу к 8.30-дороги разгружены, кто-то ехал к 8.00, кто-то к 9.00, а теперь опять на дорогах-швах. Жаль, жаль..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну началось, людей это время устраивает. А в летний период как быть, летом световой день до 22:00, у людей дачи. Не у всех зарплаты позволяют кормить себя только с магазина. Большинство летом нужно потопать что бы зимой себя прокормить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а вы чиновник?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

))) Не все умеют правильно понимать прочитанное, русский язык не у всех родной:)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

простых людей как ты тысячи у чиновника.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы попробуйте ребенка в 7-30 в садик отдать, переодеть, сдать воспитателю и за оставшиеся 15-20мин долететь в город на работу и не опоздать. Только телепортация поможет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а сады-то тоже переходят на это время, вы в любом случае успевать не будете

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чё так поздно то!?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так и не понятно кому переходить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это для чиновников. и это правильно. Потому что когда они работают до 17, в 16 уже не попадешь никуда, они уже заканчивают работать. Чиновники должны работать до 18 как минимум, для удобства остальных граждан.

А все остальные сами могут делать для себя удобный режим работы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему до 17? До 22 двух часов чтобы я мог поле работы свои дела порешать. Почему они в магазин идут в 21 час и считают это нормальным. А ведь там работают точно такие же люди, часто за меньшую зарплату и без выходных.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, ладно, пусть тогда чиновники круглосуточно работают. Приковать цепями к рабочему месту. Значит, вам надо решать после работы свои дела, а им нет. Основная масса чиновников- рядовые клерки с мизерной зарплатой и с теми же проблемами как у всех обычных людей. Расскажите. где вы работаете, посмотрим насколько вы раньше с работы сваливаете, только не рассказывайте, как вы круглые сутки пашете ( если бы пахали, здесь бы комментарии не строчили).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Магазины рпботают с 10.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Продуктовые с 9, есть и с 8.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У чиновников есть дети, детский сад после 8 часов детей не берет, а в 18.00 дети должны быть забраны из садика, если я живу на КСК, как быть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

лучше бы они там жили и работали без выходных за такую зарплату

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это касается лишь только госслужащих-чиновников

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вместе с ними и бюджетников.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бюджетники это школы, сады, больницы, поликлиники, учреждения культуры. И давно они стали органами исполнительной власти?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так ведь и их заодно переводят!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я безработный, автобус приходит а 7.30, обратно в 9,30, 15.30, ЦЗН работает только с 8.45. Как обратно добраться, почему не урегулирован вопрос с транспортом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У простых работников зарплаты то ахти, да и задерживают - это же не каста, а обслуга касты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ммм, ну-ну, посмотрел бы я, как такие "шутники" как вы "жили и работали без выходных за ТАКУЮ(!1111разразраз) зарплату", которая процентов у 80, если не 90 всех госслужащих составляет порядка 20-25 тысяч рублей. Вот уж действительно, есть на что разгуляться!

Я так понимаю, что слово чиновник ассоциируется только с министрами и губернатором?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дурдом! Опять весь рабочий график перестраивать!Зачем? Только же все привыкли! Зачем Она это сделала?Какие аргументы в пользу этого перевода она привела?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1.Рекомендовать еще не значит - должно внести изменения.

2. Н.Н., Вы людей спросили - им это надо.

У нас работе этого хотят не все: вечером некому будет забирать из садика ребенка, т.к. надо еще до него доехать, а личные машины есть, как оказалось, не у всех. Утром, все равно придется приходить рано, т.к. только так можно сесть в общественный транспорт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ее "рекомендовать" все руководители воспримут как "надо надо сделать обязательно а то боярыня обидится" и легкой рукой сделают это. Уже сделали во многих организациях вчерашним числом, если что.

Разум когда нибудь победит. Но только не сегодня

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если бы рекомендовано, у нас вот в больнице уже распоряжение, с понедельника новый график. (((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В какой именно? И что вы так переживаете? Врачи в больницах все равно работают до четырех максимум, а потом дежурная смена приходит. В чем проблема-то?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и вот на фига спрашивается? уже привыкли все - раньше отработаешь, раньше домой. бред какой то опять.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

только привыкли с 8.00, опять начинается((((((( и на час дольше работать опять все перестраивать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лично мне удобнее с 8 утра работать, т.к. вечером больше времени остается на свои дела домашние). Хотя сама планерка начинается в 7-30). Правда есть минус в том, что по факту мало кто работает до 17 часов, обычно все равно многие задерживаются).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давно пора ввести правило: Если человек задерживается на работе - это означает что днем он палец о палец не ударял, поэтому и не успевает! ;-))

А вводить наказание не нужно, он себя по дурости своей сам наказывает лишением общения со своей семьёй! НО. Есть такая публика и их не мало, кто женился по залету или по расчету на жене-крокодиле и им просто ненавистно само нахождение под одной крышей с этими людьми. Поэтому и придумывают различные поводы, чтобы домой не появляться. А у кого-то и интрижка на стороне, и под видом задержки на работе, занимаются тем самым! :-))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Женились по залёту на крокодиле? Давно пора ввести штрафы за тупые комментарии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Женщина - не воробей. Залетит - не прокормишь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот зачем это все? Заняться что ли нечем.Или бедные не высыпаются.

Эти 45 минут ни к селу ни к городу

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У госслужащих есть дети, учащиеся с 8 утра, с которыми вечером надо сделать уроки. А если живешь на Черновских или КСК? Ужинать ночью, уроки ночью?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А живущим на Черновских и КСК нравится вставать в 6 утра? Это те, кто в городе, в центре живет, им встать 7.30 и собраться за полчаса - не проблема. А отдалённым районам кроме получасовых сборов нужно приплюсовывать время ожидания маршрутки 10-20 мин. и время поездки до места работы (Черновские - 50 минут на маршрутке, на своей - примерно 30).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а какая разница? если с 8.45 начнется рабочий день все равно примерно в то же время из дома выходить надо. там минут 15 можно только прибавить. я живу на КСК и знаю. я что сейчас в 7 выхожу, что раньше в 7.15. Эти 15 минут сна ничего не дадут, а возвращаться есть разница во сколько: в 5 или 6.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А садики с 7-30 и попробуй долети до работы за 30 мин с КСК до центра - только на ракете!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот складывается ощущение, что у правительства края вообще нет насущных проблем и забот, кроме как экспериментировать над людьми. Когда же все это прекратится!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У кого есть дети - всё равно утром вставать так же, так как и школа с 8 часов и детсад, а вечером ещё на полчаса позже с работы возвращаться - на полчаса меньше времени на детей с уроками, кормить семью ещё позже, домашние дела никто не убавит. Вечером эти полчаса очень дороги. У нас в коллективе никто не хочет менять время работы. Но, как обычно, мнением населения очередной раз никто не интересуется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И как вы детей успеваете в сад отвести, если сад с 8, и вы с 8? У нас на работе многие, у кого дети, работают с 8-30 или с 8-45, именно из-за детей. Или вы не работаете? Или детей отводит супруг (бабушка)? Тогда еще лучше для вас рабочий день с 8-45, будете ребенка из сада забирать, по дороге можно пообщаться, самые ценные минуты общения, ребенок про свой день расскажет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня рабочий день с 8:15 пока, а дети в школу идут сами, но накормить-собрать-самой собраться. Да дело в общем не в утре как раз, а в вечере.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ведь у нее детей нет, ей не понять , что людям домой по раньше уходить хочется. Пока до сада добежишь, ужин приготовишь, вроде и время семьей провети оставалось. Утром 45 минут это не принципиально. Жаль, что у семьи время забрали. Ведь когда семьи нет это и непонятно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я готов работать с 7 утра, лучше окончание рабочего дня уменьшите, с 17:00 на 16:00.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Оставьте время начала работы с 8:00.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Опять подписи собирать будем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

поддерживаю!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ребята ,надо митинг собирать, распоряжение с 7 ноября, о таких делах должны уведомлять за 2 месяца! Дурдом сплошной, целенаправленно забирают час общения с детьми, чтобы они вечером в телек и интернет пялились!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проголосовали (или не проголосовали) - выбрали. Терпите. До наших детей им дела нет - своих они уже вырастили. Теперь для них глас Москвы важней.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рекомендации аппарату правительства: попробуйте соблюдать Трудовой кодекс (и прочие подзаконные акты) от А до Я! Думаю, что времени на "мелочи" не останется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Трудовой кодекс, что это?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Оставьте нам время для детей и семьи, зачем издеваться?! Понятно же, что если порекомендовали, значит обязали! только все привыкли к распорядку, как на тебе. А что говорят по этому поводу психологи и врачи? Наверняка эти перестройки не очень полезны для людей, особенно для детей!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как же "любит" Народ наш губернатор!