Р!
Р!
Р!
05 АВГУСТА 2021
04 августа 2021

Упрдор согласовал в Москве проекты строительства трасс «обход Агинского» и «обход Борзи»

Управление дорог Забайкальского края согласовало с Росавтодором проекты строительства в регионе трасс «обход Агинского», «обход Борзи» и реконструкцию трёх участков федеральной трассы Иркутск – Чита в Хилокском районе, сообщил 21 ноября корреспонденту ИА «Чита.Ру» руководитель краевого управления Евгений Присташ.

«Есть пять проектов в Забайкальском крае, которые будут реализованы, если Росавтодор выделит необходимые средства. Затраты по каждому проекту составят от одного до трёх миллиардов рублей. Планировалось, что работы начнутся в 2017 году, но всё зависит от финансирования. На сегодняшний день окончательного решения нет», — сказал Присташ.

Он уточнил, что наиболее затратные проекты предстоит реализовать в Хилокском районе, где планируется пересечь Яблоновый хребет и два его отрога. Будут реконструированы участки федеральной трассы в районе Бады и Хилка общей протяжённостью 21 километр.

«Сейчас на этих участках крутые подъёмы и спуски, малые радиусы поворотов. Это негативно влияет на безопасность движения. Реконструкция трассы предполагает выемку грунта до 50 метров, предстоит выбрать несколько миллионов кубометров земли. Грунт используем для обустройства площадок, чтобы разместить многофункциональные зоны с кемпингом, кафе, АЗС, медпунктом», — пояснил Присташ.

НазадВперёд
30 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как же красиво у ВАС получается то все это! В проектах

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очердной попил бобла под платные дороги!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы банальны и предсказуемы (((

Может пора придумать что-то новенькое?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так же как и ситуация в стране!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Видимо заместителей у МЭРА слишком много.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В нашей стране люди рады позитивным сообщениям. А от ваших комментариев виньетки вянут. Как вас в вашей стране-то земля терпит?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Земля трясётся, а не терпит!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поделись опытом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только собрался написать, как дом качнуло. Хороший знак. Да нормально у них все получается. И в проектах, и в натуре. Везде бы так.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отмыли денег. нет конечно, не будет финансирования

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поживем, будем посмотреть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так и в реализации у Упрдора все неплохо получается! посмотрите как наши федеральные дороги обновились за последние лет 5-7! дороги ровные, новые технологии, освещение! Благодать ехать по населенным пунктам, особенно ночью.Спасибо Вам!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ездил в этом году от Москвы до Читы, угадайте где самые плохие дороги?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В больших кабинетах московских будут откаты, а на самой стройке работяги будут продавать солярку местным чабанам. всем хорошо!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Одни артиллеристы, блин. Да радоваться надо - вести ж хорошие. Главное - у нас это специалисты ожидают, деньги в регион придут. Чего же вы скулите - то? Неужели так сильно убогости хочется?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен с просто я., но федеральные дороги должны проходить в обход населенных пунктов. И при реализации обходов Агинска и Борзи дорога станет еще лучше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем вам там дороги на телегах можно и по убитым дорогам ездить а в лоптях так вообще и дорога не нужна )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, что ж. Красиво жить не запретишь. А я хочу на хорошем авто по хорошим дорогам ездить. Это сообщение вселяет уверенность, что мои ожидания для кого-то не просто утопия.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Федералы бы смотрели лучше на действующие дороги. Сегодня еду ' а Забдорстрой укладывает так называемые карты на федеральной дороге Амур совсем недалеко от Читы, километров 100 . Температура воздуха - 17 плюс к этому ветер. Товарищи видимо не знают нормы СниП 3.06.03 85 . Затем конечно заказчик ответит что мы выкинули эти объёмы с выполнения, хотя сами заставляют осваивать деньги. Какие обходы? С ремонтами научитесь справлятся в сроки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может стоит почитать СНиП внимательно? Вспомнить молодость и то чему не доучился за весь стаж работы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 °С, осенью - не ниже 10 °С; теплых смесей - при температуре не ниже минус 10 °С.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А теперь можно прочитать весь пункт целиком. Также можно ознакомиться с различными поверхностно-активными добавками и способами поддержания положительных температур окружающего воздуха в зоне производства работ. И в конце сопоставить с тем, на сколько СНиП за 31 год отстал от технологий, которые в свою очередь позволяют производить работы при минусовой температуре на градуснике метеоцентра.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нажимать клавиши каждый сможет много ума не нужно, а Вы хоть один встаньте и поработайте дорожником. Что то Вы не сильно стремитесь отучиться и поработать в данной отрасли. Но когда доходит дело что бы что то "похаить" то все сразу специалистами становятся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Браво.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дык в районе Бады в прошлом году трассу делали и чё опять?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дык, понимашь ты, трасса на то она и трасса, что длинна. Но если верить тексту, ждать нам с тобой не переждать. Но все равно новость в позитиве.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"собаки лают, караван идет". когда все работы закончатся, люди оценят преимущества и злобные выпады сидящих вечно у компов прекратятся. они перекинутся на тех, кто что-то будет создавать, созидать и делать наш край более привлекательным.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Боюсь, что эту породу ничем не истребить. Таков жалкий удел этой когорты вечно недовольных: брюзжать, гундеть, стонать и гадить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну значит загнется Агинск и Борзя. Трафик мимо пойдет и не будет там деньги оставлять.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кому надо, тот оставит. Главное, чтобы местные власти не застроили землю, по которой дорога должна пройти. Тогда будут и обход, и приход, и привод и посадки.