Р!
Р!
Р!
28 ФЕВРАЛЯ 2021
26 февраля 2021

Зенков о бюджете-2017: Троллейбусное депо в Чите может остановиться

Заместитель председателя гордумы Читы Александр Зенков на публичных слушаниях по бюджету 2017 года 30 ноября заявил, что средства на компенсацию затрат перевозчикам с каждым годом сокращаются, а в 2017 года настолько, что предоставление их услуг не предоставляется возможным, а троллейбусное депо может встать в любой момент.

«Компенсации юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям сокращаются ежегодно. При потребности в 48,9 миллиона рублей, в 2015 году выделили 26,5 миллиона, в 2016-м — 23 миллиона, в 2017-м — 13. При сложившейся ситуации не представляется возможным оказание услуг. Перед перевозчиками возникает кредиторская задолженность. Троллейбусное депо может остановиться», — сказал Зенков.

Администрация Читы задолжала троллейбусному депо 17,7 миллиона рублей за перевозку льготных категорий пассажиров. Часть долгов за прошлые годы предприятию удалось взыскать через суды. Общая сумма дебиторской задолженности троллейбусного депо составляет 26,8 миллиона рублей. При этом в 2015 году убытки от работы предприятия превысили 43 миллиона рублей.

НазадВперёд
34 отзыва
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот оно начало трансформации губернского города в уездный. Вместо троллейбуса в каштак вообще все отменяется. А если 50 чиновников сократить может и на троллейбус хватит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Опыта экономического развития города у нашей власти не занимать, благо, что есть что вспомнить, сначала автобусный парк развалили, теперь на его месте "Макси" стоит, троллейбусное депо развалят, еще какую-нибуть торгашескую точку откроют. Видать мозги у власти города работают только в режиме купи-продай

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Город наш давно уже уздный. Вместо того, чтобы потихоньку открывать муниципальные предприятия и, таким образом пополнять бюджет города, городские власти могут только комиссии создавать, да тарифы повышать. Толку, что от администрации Митрича, что от нынешних бездельников меньше, чес от ковра на стене. Сейчас они тихо-мирно подведут к остановке и ликвидации троллейбусное управление, а потом, оно, вдруг, так же, как автобусный парк сгорит. И появится у нас новый сияющий никому не нужный торговый центр, новые безработные и другие бонусы для города.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В то время как наши троллейбусы бороздят просторы КСК!

Депо закрывается!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Таких как Зенков на пенсию давно,а сэкономленную з\плату на поддержку троллейбусного предприятия.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Значит троллейбуса на КСК не будет?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кажется из скоро вообще не будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

троллейбус на КСК будет, НО только как памятник стоять на стеле у въезда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Около развалов комбината будет нагляднее.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше бы маршрутки по городу сократили. А тралики докупили. От маршруток одни неприятности

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не будет. Вы что, всерьез поверили в треп Забелина? Ждете манны небесной от нашего правительства? Помните, как в одном из своих интервью этот "суперуправленец" вещал о решении городских властей пустить троллейбусы на КСК? Маршрут троллейбусной линии должен был пролегать по набережной р.Читинки, через ул.Крымскую, с выездом на ул.Байкальскую и т.д. Я живу на ул.Крымской. Это узенькая,очень короткая улочка, скорее,даже,переулок. На ней помещаются: 2 пятиэтажки-малосемейки, АЗС и 3-4 частных дома с одной стороны и 2 "элитки" и 3 частных дома с другой стороны. Возможности для расширения проезжей части со стороны малосемеек были. Но! В этом году власти Заб.края вдруг резко озаботились проблемой поддержки малого предпринимательства и выдали кучу разрешений на строительство в этом районе. Летом,в 9-10 метрах от наших окон, местные зодчие развернули кипучую деятельность по возведению на этом клочке земли 3-х(трех!) торговых центров с парковками и комплекса подземных гаражей. Будет застроено все, каждый сантиметр земли, до самой дороги. Народ потрепыхался немного и впал в предсмертную спячку, все равно, мол, толку не будет, никто эти стройки не отменит. Начинать многолетние,выматывающие бои с нашей властью и предпринимателями-торгашами никто не хочет. Нет для этого ни сил, ни средств. Тут надо всем городом на демонстрации выходить и требовать отставки всей вертикали власти в полном составе. И затем формировать наше, народное правительство. А вы говорите: "троллейбусы на КСК"..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ничего не будет.У нас в Забайкальском крае никаких улучшений.Чита скоро станет городом призраком.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сожгли же в своё время автобусный парк, видимо, троллейбусный ждёт то же,и бадет там МАКСИ-2

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Одна из немногих статей, которую нужно реально компенсировать, в отличие от "выпавших" доходов одной компании.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Премиальные 4-х менагеров от кочегарки как раз покроют долг перед троллейбусным депо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если троллейбусное депо встанет, это будет огромнейшая проблема. А вот если сократить 70% чиновников, никто даже не заметит. Нужен человек как Шойгу, независимо сделать хронометраж времени и необходимость должностей.Кто не хочет работать за зарплату, которая считается нормальной для простого рабочего, пусть знает, что на их место стоит очередь более достойных.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, вот ехали, ехали и приехали, вернее доехали.да, уж :( А на фотках со всевозможных заседаний-совещаний посмотришь на наших руководителей, ну, прямо все с таким умным видом (по их мнению) сидят. А в голове то оказывается пусто. Ни один жизненно важный вопрос для города, края решить не могут :(

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вид хоть куда, пиджак с галстуком, а иногда на фото хорошо видно - глаза у некоторых ничего не понимают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласна, на фотографиях сидят (стоят), как модели, и взгляд у большинства такой же :((((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Воо хорошая новость где тоэчерез месяца 2-3 еще безработных прибавиться хорошое дело так держать Москва в вас верит )))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот называется доработали. Цены взвинтили, дальше некуда. Это не руководители, это горе "руководители", что и говорит народ вам без конца и края. Чинушники растут, как грибы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скоро правители примут решение о поднятии тарифа за проезд. Вот и вся экономика)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так у нас организованы пассажирские перевозки. А не пробовали господа чиновники изменить маршруты движения маршрутчиков, которые собирают основную часть прибыли с пассажиров. Значит это кому -то нужно, чтобы троллебусного парка не стало. Троллейбусы сейчас имеют комфорт не хуже газелей. Для справки - голова, не для того чтобы в нее ложку толкать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ответ прост-часть предпринимателей работающих на автобусных маршрутах-депутаты гордумы. Как вы считаете, о чем они думают когда утверждают маршруты?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так самое интересное, что мы сами этих депутатов и избираем, они же не с неба к нам валятся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А мне вот интересно, кто их выбирает?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мне одной кажется, что правительство ЗК необходимо переименовать обратно в администрацию, а все министерства - в комитеты, с соответствующим понижением уровней окладов?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они только простым смертным зарплату понижают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не в курсе, когда наши слуги обновляли свой парк?

P.S. вернуть статью о конфискации имущества и большая часть проблем страны решится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А если установить тариф 12 руб. для всех, без льгот, к примеру, и маршруты запустить "СибВО- Северный", "Северный-ТРЗ", "Сосновый - СибВО", может тогда больше пассажиров будет. Брать не высоким тарифом , а количеством пассажиров

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ставился же вопрос о том чтобы сократить маршрутки по маршруту тролейбусов и почему то всё затихло (по какой причине?), а почему до сих пор Администрация Читы имеет долг перед троллейбусным депо 17,7 миллиона рублей за перевозку льготных категорий пассажиров? это уже просто некрасиво со стороны власти, ну и остаются тгк-14 и читаэнергосбыт со своими завышенными тарифами, получается что проблемы все решаемые даже очень просто решаемые, но вопрос тогда а кто мешает решать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не кто, а что. Деньги, большие деньги.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Троллейбусное предприятие сохранили в тяжёлые финансовые 90- годы, честь и хвала тогдашним руководителям самого предприятия и муниципального образования города Читы. Не сохранить предприятие в настоящее время- это очень низкая оценка работы нынешнего руководства города. Финансовое положение настоящего времени никак не сравнимо с тем труднейшим финансовым состоянием, какое было тогда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Руководителям городской власти необходимо приложить максимум усилий, чтобы сохранить троллейбусное управление, иначе "грош им цена".