Р!
Р!
Р!
28 СЕНТЯБРЯ 2021
27 сентября 2021

Епископ Дмитрий поддержал идею ввести в школах России предмет «Православная культура»

Епископ Нерчинский и Краснокаменский Дмитрий поддержал идею ввести в российских школах предмет «Православная культура», проект разрабатывается при поддержке Министерства образования и науки России, сообщили ИА «Чита.Ру» 3 декабря в пресс-службе общественной палаты Забайкальского края.

Ранее «Коммерсант» выяснил, что в российских школах может появиться предмет «Православная культура», рассчитанный на все время обучения — с 1-го по 11-й класс. Российская академия образования, не афишируя, запустила процесс заочного голосования. Если проект будет одобрен, курс «Православная культура» станут массово вводить в школах по просьбе Минобрнауки и региональных епархий».

«Трудно давать комментарии о предмете, который пока известен только по слухам. Официально программа пока не опубликована, а, значит, обсуждаемое событие может быть неверно истолковано. Что касается самой идеи, высказанной патриархом, то я её, несомненно, поддерживаю», — приводят слова епископа Дмитрия в пресс-службе.

По мнению епископа Дмитрия, в нынешней школьной программе не хватает духовно-нравственного стержня, вокруг которого формировалась бы система не только обучения, но и воспитания личности

«Как архиерей Русской православной церкви, я считаю, что такая программа должна существовать с учётом национальных и региональных особенностей», — процитировали епископа Дмитрия в пресс-службе.

НазадВперёд
95 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скоро останутся только церковно- приходские школы. И дети станут подсыпать махру в тесто

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

большая часть российских и советских выдающихся ученых прошли через такие школы. А каких крутых ученых дала советская школа?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И как это Эйнштейн обошелся без православия,а у нас лауреаты Нобелевской премии,имевшие еврейские корни-Мечников,Ландау,Франк,Канторович,Гинзбург,Алферов,Пастернак.Хватит заниматься мракобесием в 21 веке.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вы ещё не знаете что еврейские семьи имеют глубокую религиозность. а вот Иван Петрович Павлов и Дмитрий Иванович Менделеев родились в семьях православных священнослужителей! учите матчасть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С каких это пор Мендель стала русской фамилией,он был из выкрестов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

неуч прочитай вики про Менделеева. Он Соколов . Менделеев- фамилия присвоенная в духовной семинарии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еврейские источники утверждают ,что его дед был торговцем из Шклова Менделем,что замалчивалось в царское и советское время,как и еврейские корни адмирала Нахимова.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Начальное образование Альберт Эйнштейн получил в местной католической школе Мюнхена

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага. А еще, внезапно, все современное человечество когда-то прошло через первобытное общество, через время, когда большинство людей были рабами, позже крепостными. Но это же не повод возводить все это в культ, да еще и аргументируя так же как и вы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Воспитание поколения праволавных зомби!

Аминь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Православие было до крещения Руси.Люди молились Солнцу, без него не было бы жизни,Матушку Землю считали живой,славили Явь-мир видимый,Навь- мир невидимый ,Правь-правду и и жили по совести по правде ,называли себя детьми Божьими. А после огнём и мечом навязали народу христианство, удобную религию для жирующих властей. Очень удобно им, можно грешить ,ведь поп все грехи отпустит.А людей заставили называть себя рабами.Тогда себя называли рабами под страхом смерти,а сейчас образованные люди носят у себя на груди образ растерзанного человека и поклоняются мощам как в каком то племени каннибалов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще-то этот растерзанный человек Сын Бога Всевышнего- Иисус Христос, а еще он Спаситель людей от греха и смерти. Он полностью Бог и полностью человек. И к вашему сведению Он воскрес из мертвых! а ваше явь,навь,правь - есть идолопоклонство. Вот что слово Божие говорит об Иисусе: Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.

Библия. (Деяния св. Апостолов 4:11,12)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

библия и пишется для рабов что бы этой самой книжонкой за место бича вас погонять куда нужно.чем больше привьют шизы тем легче управлять рабством

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Организация, которая столь беспардонно вмешивается в светскую жизнь, считает себя частью этого общества, а значит должна платить налоги. Правда же, братья и сестры?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все империи развиваются по разному, но рушаться одинаково

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вопрос представителям РПЦ,как поступить с детьми из буддистских,мусульманских и католических семей?К тому же насильное преподавание православной веры детям в школе вызовет не любовь к вере в Христа!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая дикость. Светское общество медленно превращается в религиозное.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Норвегия, до последнего времени (до 2012 года, была клерикальным государством и благодаря этому по уровню жизни вышла на первое место в мире. А вот самое светское, атеистическое государство в мире - СССР, приказало долго жить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть и другой пример - Япония. Там клериканства меньше всего, но страна высоко развитая. И притом существует куча нищих мусульманских стран. Что доказывает, что Норвегия получила развитие не благодаря религии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Япония по уровню жизни на 19 месте, Норвегия на 1

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пусть так - "Япония по уровню жизни" по некоему рейтингу "на 19 месте". Но есть два НО. 1 - Есть куча муслимских стран, где много верующих, а уровень жизни низкий. 2 - Нет оснований считать, что именно клериканство - причина высокого уровня жизни Норвегии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1. Это какие же куча муслимских стран - Саудовская Аравия или ОАЭ, а может быть Катар или Кувейт?

2. Есть такое понятие как корреляция, так вот чем более религиозна страна тем более высокий уровень жизни в стране.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Саудовская Аравия или ОАЭ, а может быть Катар или Кувейт?"

Эээ, а может там больше нефти, а не религии? А вот к примеру Афганистан явно символизирует. Достаточно глянуть на карту в статье "Ислам по странам". Что-то не видно ведущих исламских стран, где нет нефти.

"так вот чем более религиозна страна тем более высокий уровень жизни в стране"

Что-то такой корреляции не обнаружено. Есть лишь ваш пример с Норвегией, но он больше похож на исключение. Это и понятно, ибо бытие определяет сознание, а не наоборот.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Больше всего нефти в Венесуэле, но жить там хуже чем в Афганистане. Так что не нефтью единой жив человек

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так и не вижу никаких доказательств о том, религиозность - гарант благополучия. Корреляции никакой нет, есть лишь только отдельные примеры от вас, являющиеся в большей вероятности совпадениями. И Венесуэла при том атеистической страной не является. К стати, если почитаете о том, сколько по опросам (а не по записям, куда всех вписывают "по умолчанию") реально верующих в той же Норвегии, ваши слова подтверждения не найдут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Список стран по уровню жизни за 2015 год

1. Норвегия

2. Швейцария

3. Дания

4. Новая Зеландия

5. Швеция

6. Канада

7. Австралия

8. Нидерланды

9 Финляндия

10 Ирландия

11. США

Ну начнём, с Норвегией вроде разобрались

Швейцария, преамбула конституции - Во имя Всемогущего Бога!

Дания, § 4 Церковь Датского Народа устанавливается в качестве государственной церкви Дании.

Новая Зеландия, Канада, Австралия это всё доминионы Великобритании которые признают британскую королеву главой государства, а британская королева является к тому же главой англиканской церкви.

Швеция, государственная религия лютеранство, все жители платят церковный налог.

Нидерланды, что можно сказать по этой стране - исключений не бывает только в правилах дорожного движения.

Финляндия, государственная религия протестантизм и православие. Ирландия - очень сильны позиции католической церкви, относительно недавно была только отменена статья декларировавшая особое положение католической церкви в государстве как гаранта веры.

Ну и США - никогда не присматривались, что там написано на долларе - In God We Trust (переводить не буду, сами переведёте)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Насчёт религиозности венесуэльцев ничего сказать не могу, Уго Чавес на Ватикан бочку катит.

То что население, особенно молодое, в той же Норвегии, становится атеистическим это факт. Но так не они и сделали ту же Норвегию первой по уровню жизни, а это сделали их отцы, которые ещё с материнским молоком впитали веру и боязнь Бога.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну-ну, прочитайте о ювеналке в Норвегии , о наркомании. Нужно ли такое продвинутое государство ставить нам в пример?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наркомания не только в Норвегии, проблема наркомании для России стоит куда острее чем для Норвегии. А вообще если заговорили об наркомании так самая "наркоманская" страна это Чехия со Словакией. Ювеналка, так это вообще такой зверь, об котором никто ничего не знает, зато усиленно друг друга пугают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Государство не стало, а люди остались. От переименования названия государства мозгов людям не добавится. Мышление можно изменить, а знание нет. Вот, что нам и хотят сделать, причем детям. В знаниях -- сила независимого человека. Хотят опять порабощать и властвовать умами человека. Вот в чём дикость.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ясень пень СССР нету, но совок остался, поэтому то что в страна дно ищет не Путин виноват, а люди.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если кому-то нужна православная культура для изучения, может быть открыть какие то курсы, например воскресные, и пусть изучают на здоровье. В школах и институтах учатся дети разных национальностей и вероисповедания, почему же выделяется только православие? Однако перекос. Я против. Кажется нарушается одна из статей Конструкции РФ о свободе совести?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Кажется нарушается одна из статей Конструкции РФ"

Мы живем в стране двойных стандартов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в стране? Да нет. Мы живем в Мире двойных стандартов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

обсуждать нужно не здесь, а направлять предложения в Министерство образоваия Российской Федерации, министру Васильевой. Это её идея. Она как-то забыла, что Россию населяют люди не только разных национальностей, но и разных религиозных верований.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А министерство образование вообще не должно этим заниматься. У нас с образованием проблем вал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно, это было бы полезным, но считаю, что не стоит вводить как отдельный предмет, а включить как раздел в какой либо предмет. Программа перенасыщена, нужно убирать из нее что то другое. Но как будут доказывать детям происхождение человека преподаватели биологии и православия.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да без проблем. Дарвин вообще был священником.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не вводите народ в заблуждение, Дарвин не был священником

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Верно глаголешь, заблудший сын мой. Британскими учеными достоверно установлено, что Дарвин был британским ученым.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто меня начал минусовать, не понял о чем я. дети должны знать об этом, так как это составляющая особой культуры, это история. Но я против того, чтобы это переходило в очередное зомбирование, опять же для того, чтобы проще было управлять ими впоследствии. Иначе это никак не объяснить. Скорее всего, это так называемый Госзаказ))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тогда причем именно православие?А просто религии дети и так изучают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Или, кто меня минусует, не считает, что лучше включить в какой то предмет, а ввести как отдельный предмет..?))))))) Скорее всего так и есть, вы хотите целый предмет)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Религии изучаются в рамках курса географии и истории, насколько помню. Про ислам в школе было точно с историей связано и с Арабским государством. Так что религии в школе и сейчас хватает. Для изучения религии хватит 1 года за глаза. А все эти темы, которые собираются ввести с 1-11 класса высосаны из пальца. Не хватает темы "как православные люди ходят в туалет и что на этот счет сказано в библии". И да, в 5 классе, когда читают про старый завет и новый это настолько скучно было.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"школьной программе не хватает духовно-нравственного стержня"

Ага. Только вот православие-то к этому непосредственного отношения не имеет. Просто пытаются расширять свою сферу влияния, не более того.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

РПЦ не хватает покупателей свечек . Только бизнес , ничего личного

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лоббирование - если сказать точнее.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Духовенство было бы весьма недовольно, если бы его духовный труд оплачивался духовно". (с) Поль Анри Гольбах

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше бы активно внедряли такую науку как логика. Но правильно мыслящие люди - это не то, что нужно государству.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Преподавание логики в школах отменили в том 1954 сразу после смерти Сталина. Через два поколения развалился СССР.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

видите ли, логика, как раздел математики, довольно примитивна, как интсрумент познания окружающего мира. Да или нет. Черное или белое. Это логика релюшки. Она хороша для электрического чайника, не более. Пример- законодательство, где мы сами порой видим, что попытки свести проблему к "да" или "нет" приводят к тому, что мы называем тупостью.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Логика - это способ правильно мыслить. Именно логика позволяет не принимать на веру весьма категорические высказывания от некоторых вроде: "чем более религиозна страна тем более высокий уровень жизни в стране".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как же вы далеки от математического раздела под названием логика. Ради интереса запрос сделайте о задачах по логике для детей, найдете массу интересного для себя и развивающего. Вы очень заблуждаетесь в том, что это ответы на да и нет. Это не простая наука и освоить ее может не каждый.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет ни какой православной культуры. А духовностью там и подавно не пахнет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Покайся, окаянный. Внемли гласу протоиерея Димитрия (Смирнова), который на вопрос можно ли православной выйти замуж за неверующего ответствовал, что это все равно, что выходить замуж за животное в цирке… За медведя можно выйти замуж. Он ездит на мотоцикле, он ест с руки, он прыгает сквозь огонь, но через некоторое время он может озвереть… У неверующего человека нет никаких принципов…

Молись и кайся, беспринципное цырковое жывотное

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вся ваша церковь есть цирк! к православию не имеющего никакого отношения. Христианство пришло в 988 году. жи ши пиши с буквой И

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Благословен будь, коверный. Ибо все нищие разумом, про которых глаголил Лавров попадут в царствие небесное.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Истинно говорю вам, все кто не внял моему доброму отеческому поучению и минусующие меня, за грехи свои попадут в школу на уроки православной культуры до скончания веков.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ещё одна попытка отвлечь внимание населения от ухудшения социально-экономического положения большей части населения страны,особенно в регионах.В РФ уже 22 млн. бедных.Вот и идёт в ход православие,квасной патриотизм.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С вами согласна на все 100%. Для этой цели и хотят зомбировать. Чтобы сидели, ели кашу из миски и были довольны и благодарны Господу. Хотя мы сами всегда надеемся на чудо, на Господа, при бедах приходим в церковь. я верую сама, но считаю это личным выбором, а навязывание в школах это лишнее и недопустимое. Человек сам должен к этому прийти. А со стороны Министерств это выглядит именно так, как вы написали и думаю я.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Право-Славие и Культ-у-Ра — для необразованных религиозных цирковников это к-Ра-мола.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В СВЯТОМ писании написано как рыба съела древнего еврея но так как он был порядочный еврей переварить она его не смогла А каменный уголь с деревьями и янтарь а так-же генетика это происки лукавого

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня умер близкий человек, совсем не давно. Надо было провести так называемое отпевание, поехали мы за попом в соседний поселок ( Новокручининск) попросить что б провел отпевание. А он говорит что это не моя территория, там дескать другой поп чудит, а не я. Вот вам телефон того попа что по вашему участку работает. Звоним, а он за 150км. находится, похороны завтра уже, никак не успеть. Так вот как это понимать людям, это что еще за границы участков и районирование такое. К вашему сведению Бог делал добро везде и повсеместно (ну что вы хоть маленько имели представление о Боге), а у вас районы и кварталы. Крещение имеет всою цену, отпевание тоже денег стоит. Вы превратили церковь в магазины, а веру свою в бизнес, если не сказать что вы торгаши прикрывающиеся верой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нынче же попадешь в школу изучать правописание частицы "не" с наречиями. Аминь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

" Вы превратили церковь в магазины, а веру свою в бизнес". Да. А что нельзя?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тебе все можно. И под стрелой стоять и оголенные провода щупать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хочешь царствия небесного, умей вертеться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жжошь!))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Народ не внемлет добрым, мудрым, отеческим поучениям, отсюда постигаю, что не про ту нацию говорил в своих проповедях о. Михаил(Задорнов).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жжош , отчего!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Такой объемный материал, что аж с 1 по 11 класс преподавать надо! История с 5 класса, физика, химия с 7 класса, а православная культура на все 11 лет, явное мозгопромывательство за счет часов с других предметов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

100500 плюсов! Нам не нужны инженеры, ученые-химики и физики. Астрономию вообще убрали из школьных программ, пусть американцы космос осваивают. История вообще нечто, 2/3 программы учебников 5-6 классов это описание религиозных обычаев в древнем мире, устройство быта, а про исторические события вскользь, как несущественное.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Помнится, недавно собирались ввести в школе предмет "История религий." В студии несколько молодых учителей, ведущий задает вопрос: "Что такое хадж?" Длииинная пауза. Потом один учитель робко говорит:"Может это здание какое-то религиозное?" Занавес.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Говорил мудрейший Абу Абдуллах Мухаммад ибн Исмаил аль-Бухари: Пророк сказал, "Равно ли свидетельство женщины половине свидетельства мужчины?"-, женщины сказали: "Да"-, он сказал: "Это из-за недостатка разума у женщины."

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Издавна внушалось, что русский народ самый верующий и богобоязливый. Без попа ни шагу: рождение ли ребенка, свадьба, похороны, словом, что ни шаг - везде поп. По старому закону записи эти велись только духовенством по церковным книгам. Старый порядок гнал родителей к попу с новорожденным. Сотни лет духовенство проповедовало народу, что некрещенный ребенок попадет не в царство небесное, а прямо в ад. Точно также и с похоронами. Умер человек - хоронить непременно с попом, хотя бы покойник при жизни не верил, что называется, ни в бога, ни в черта. И рождение, и брак, и смерть давали духовенству миллионные доходы. Из людской радости и из людского горя попы умели делать для себя неиссякаемый источник богатой наживы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дети вообще не попадают в ад, потому что таковых есть царство Небесное. Изучайте Священное писание-Библию, там совершенно написано не так как вам попы говорят. Бог специально нам людям оставил Новый завет Господа нашего Иисуса Христа. Ни обряды, ни деньги, ни свечи, ни ритуалы не помогут вам войти в царство Бога и Господа Иисуса Христа. Только живая вера в Иисуса и искреннее покаяние поможет вам. Следуйте за Христом, потому что Он есть путь, истина и жизнь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему ни одна из православных стран не может похвастаться даже нормальным уровнем благосостояния своего населения?Рынок возник первоначально в протестантских странах.Для них характерно-рационализм,трудовая этика,создание комфортной среды для человека.А у нас всё наоборот.Только не надо говорить,что мы великие,но бедные.И это при таких ресурсах.Если мы великие,но почему такие бедные и агрессивные?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всемилостивый и милосердный добавил седины тебе в бороду, но не добавил знаний в голову. Базарно-рыночные отношения процветали на благословенном Востоке, когда Лютер и Кальвин еще не вышли из чрева своих достопочтенных матерей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Речь идёт не о базаре,а о рыночной экономике эпохи капитализма.Вот каков уровень жизни в Финляндии и например в нашем крае.Возникает много ПОЧЕМУ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О, достопочтенный старец из далекой станицы Гремячий лог, тебе надо побывать на базаре в благородной Бухаре, или благословенном Самарканде. Разве жалкие финские маркеты могут сравниться с восточными базарами. Только на восточном базаре ты можешь постигнуть все тайны рыночных отношений, не прибегая к помощи учреждений именуемых у вас банками.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если в Средней Азии так хорошо-то почему мигранты бегут в Россию,а уж Финляндия для них просто мечта?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Должен же кто-то принести сияющий свет знаний базарной экономики в эти дикие, варварские, северные страны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где православие? Мы уже 100 лет как атеисты благодаря дедушке Ульянову.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ударим католицизмом по гундяевщине!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Религия это опиум для народа. Не добавить, не убавить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А как насчет оскорбления чувств верующих? Мусульман, буддистов?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не беспокойся об этом. Все это только сон Кришны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если у нас демократическая страна,то почему бы не провести по этому вопросу референдум,опрос населения?Но видимо его итоги власть не обрадует.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нерчинского и Краснокаменского запишу в черный список.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А давайте не будем воспитывать стадо, пусть ребёнок сам свою дорогу выберет, а то пытаются из всех сделать православное зомби. Путь к духовности каждый сам должен найти! Я против, чтобы детей таким образом ростили!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно какое образование в ЗК там ещё на пергаменте пишут и палкой копалкой пользуются)))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что вы, какие пергаменты? Мы выбиваем буквы на камнях или пользуемся глиняными табличками и писалом из клыков саблезубого тигра)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ни что иное как навязывание религии с детства.