Р!
Р!
Р!
26 ФЕВРАЛЯ 2021

Отношения с родителями стали самым частым вопросом детской службе доверия в Забайкалье

Отношения с родителями и сверстниками стали самыми часто задаваемыми вопросами службе экстренной психологический помощи по телефону службы доверия в Забайкальском крае в 2016 году, сообщается 23 января на сайте минсоцзащиты региона.

«За 2016 год на телефон доверия принято более 20,2 тысячи обращений, в том числе 14,9 тысячи от детей и подростков. В 2015 году число обращений составило более 25,9 тысячи, в том числе 16,5 — от детей и подростков. Наиболее часто задаваемые вопросы касались отношений с родителями и сверстниками и другие темы», — говорится на сайте.

Служба экстренной психологической помощи по телефону доверия в социальных учреждениях начала работать в 2010 году для поддержки и оказания психологической помощи детям и подросткам, оказавшимся в кризисной ситуации. На телефонах доверия работают специально обученные психологи.

Единый номер службы доверия: 8-800-2000-122.

НазадВперёд
4 отзыва
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сейчас мало родителей, кто занимается своими детьми. Все зарабатывают бабло. Откупаются от детей телефонами да другими гаджетами. А потом удивляются почему дети не такие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как можно помочь по телефону избитому ребёнку!?

Ума не приложу!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А с кем ещё у них могут быть отношения?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Специально обученные психологи?? Не однократно слышал что по таким номерам работают обычные люди с несколькими заготовками (сценариями) ведения беседы. Как кол-центр МТС. Обучены не более)))