Р!
Р!
Р!
01 АВГУСТА 2021
31 июля 2021
30 июля 2021

Число онлайн-обращений в компанию «Читаэнергосбыт» за год увеличилось примерно на 30%

Примерно 6,7 тысячи абонентов «Читаэнергосбыта» из Забайкалья и Бурятии в 2016 году задавали вопросы с помощью «Личного кабинета» – это на 2 тысячи больше, чем в прошлом году, сообщили ИА «Чита.Ру» 25 января в пресс-службе компании.

«Консультация со специалистами АО «Читаэнергосбыт», передача показаний приборов учёта и оплата за электроэнергию – в «Личном кабинете» всё можно сделать в один клик. Поэтому электронный сервис становится всё более востребованным среди потребителей электрической энергии, количество его пользователей увеличивается. По итогам 2016 года в «Личном кабинете» зарегистрировано 58 947 абонентов компании – жителей Бурятии и Забайкалья. За год с помощью онлайн-сервиса пользователи 73 523 раза заплатили за потреблённую электроэнергию, 261 830 раз передали показания приборов учёта. Свои вопросы задали порядка 6,7 тысячи потребителей двух регионов. Это почти на 2 тысячи обращений больше, чем в 2015 году. Специалисты гарантирующего поставщика электроэнергии ответили на каждое обращение абонентов», – говорится в сообщении.

Для потребителей, которые хотят пользоваться «Личным кабинетом», необходимо зарегистрироваться на сайте компании: e-sbyt.ru для забайкальцев или bur.e-sbyt.ru для жителей Бурятии.

В сообщении уточняется, что «Личный кабинет» АО «Читаэнергосбыт» стал незаменимым способом оплаты и передачи показаний приборов учёта для тех, кто экономит время: «Потребитель может из дома управлять счётом, просматривать информацию о балансе, историю совершённых платежей и переданных показаний приборов учёта. Сервис обладает простым и удобным интерфейсом. Он доступен круглосуточно, без выходных и праздничных дней».

 
Читаэнергосбыт, ул. Бабушкина, 38
  • 8 (3022) 231-123
НазадВперёд