Р!
20 СЕНТЯБРЯ 2019

Пункт о ГЛОНАСС включили в условия конкурса на право перевозки пассажиров в Чите

Мэрия Читы включила в условия конкурса на право пассажирских перевозок в Чите, который проведут в 2017 году, пункт об обязательном наличии в маршрутках ГЛОНАСС, сообщили ИА «Чита.Ру» 27 января в пресс-службе мэрии.

«По новым условиям конкурса маршрутки, которые будут работать в Чите, должны быть оборудованы ГЛОНАСС или аналогичной спутниковой системой, чтобы предприниматели могли контролировать, как водители соблюдают график движения», — сообщили в пресс-службе.

В мэрии уточнили, что жители Читы могут жаловаться на отсутствие маршруток в отдел транспорта городской администрации по телефону: 26-86-05.

Общественный совет жителей посёлка ГРЭС обратился 26 января в мэрию Читы и городскую думу с просьбой оборудовать все маршрутки ГЛОНАСС и запретить в них включать шансон.

НазадВперёд
34 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

фигнёй занимаются! нужно убрать все маленькие маршрутки и поставить на линию большие автобусы. глонасс ни чем не поможет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где только взять столько больших автобусов. У нас нет муниципального транспорта(кроме тролейбусов), и были бы благодарны что уже многие годы выручают частники. Причем сейчас частники захватывают маршруты не имея ни одного автобуса (вот что нужно запретить) а потом нанимают терпил с личным транспортом, который имея ИП, собственный автобус, ремонтируя за свой счет, на своем бензине, должен платить несколько тысяч тому кто сумел захватить маршрут , к примеру тому же Меняйле. За что? за то что одинаковые таблички сделает? да все равно еще за них по двойной цене сдерет.Абсурд. узаконеный рэкет.бандитизм.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Ангарске как то нашли возможность поставить на маршруты большие автобусы. Все одинаково покрашены. Интервал движения 5-7 минут. Газель увидишь очень редко и то загородные маршруты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очередные поборы на Глонасс!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тупняк .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нужно обязательно отслеживать маршрутчиков в вечернее время,ввести большие штрафы,а то после восьми часов вечера в отдаленные районы уехать нельзя.На счет контроля надо подумать,с предпринимателей толку не будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы муниципальные автобусы купите и контролируйте их, когда и куда они поедут.в отдаленные районы или нет)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы если не хотите работать добросовестно, ищите другую работу

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а лучше запретить трудовую ненормированную деятельность,пусть все работают до 18.00 ,тогда и проблем не будет.Либо обязать работодателей,(предпринимателей) обеспечить проезд своих работников.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надо чтоб Мэрия отслеживала МЭРИЯ!'!! И штрафовал а чтоб. Надо реальные графики на маршрутах! А предприниматели сами себя контролировать не будут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а мэрия будет? кругом в городе бардак и мэрии пофиг. В кабинете теплее и уютней сидеть. Мы сидим а денежки идут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Маршрутчики ноют всё время, что вечером пассажиропоток уменьшается в разы. Забывая, при этом, что они сами людей к этому приучили своими сходами Постоишь так минут 20-30 на остановке и уедешь уже хоть на чём нибудь до ближайшего тролейбуса. Утром, значит, есть кого везти, а вечером эти люди, по вашему, куда расстворяются? Я, например, в торговле работаю. И что, если покупателей нет, мне магазин закрыть? Мне не позволит это сделать директор. А предприниматели-перевозчики не контролируют своих водителей. Отсюда и бардак.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Действительно, после того, как люди разьедутся с работы, грузопоток уменьшается. Можно просто увеличить интервал движения, чтоб люди поднабрались на остановках, но чтоб они точно знали, что дождутся своего маршрута. Для этого надо жёстко контролировать ИП, как они соблюдают графики движения, и беспощадно штрафовать немалыми деньгами, что наполнит бюджет города. Для такого контроля мэрии нужно принять на работу 1-2 человек или обойтись нынешним контингентом, организуя поочередное дежурство, при их зарплате, я думаю, это не обременительно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так вы просто так бензин не скатываете! И сидите там в тепле ковыряетесь в интернете

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Воздух загрязняется выхлопами автотранспорта.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вы сами посудите, ИП купил маршрутки и предоставляет их городу. чтобы вас возить. и платит налоги. а если кто сам на себя работает? захотел с маршрута уйти и ушел. если пассажиров нет. и сам ип никому не обязан.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть график движения - соблюдай. Не соблюдаешь - плати штраф и вали с маршрута, как недобросовестный контрагент. Твой водитель не соблюдает - плати штраф и вали с маршрута, раз контроль не можешь обеспечить. А то благодетель нашёлся, машины он предоставил.

И на каждую остановку - график движения маршруток (можно с люфтом +/- N минут) с актуальным телефоном владельца маршруток и городского диспетчера, чтобы у пассажиров была возможность своевременно стукануть, если в 23-00 заявленная в графике движения маршрутка на остановке не появилась.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пока маршрутчики в депутатах никаких графиков движения на остановках как в других городах и советской Чите не будет, т.к. им от бардака в пассажирских перевозках деньги в карман текут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что делается на остановке (бывшая остановка магазин "колос" Богомягкова-Бабушкина . Весь остановочный карман свободный, зато маршрутчики все останавливаются не доезжая до остановки, почти на пешеходном переходе через Бабушкина. Причем подъезжает сразу несколько машин и стоят до 10 минут, ждут и собирают пассажиров.А пассажиры , которые стоят где положено, на остановке, вынуждены бежать к этим маршруткам.В итоге люди оказываются чуть не под колесами маршруток.Следующие подъезжающие маршрутки начинают сигналить предыдущим, чтобы те отъезжали. Начинается мат и ругань между водителями. Где ГИБДД ?. Для чего на этом перекрестке висят камеры?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто там ныл за порядок,за ГЛОНАСС ?Теперь будите выть горькими слезами наматывая сопли на кулак;)))Дожидаясь очередную маршрутку по расписанию!Слабинькие вы вообще попали,у нас народ по головам пойдёт,лишь бы занять своё место в первой маршрутке!Ржу не могу!))) Так вам и надо!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так первых маршруток (внезапно!) может быть и две, и три, и больше. Для этого всего-то необходимо мэрии от кресла оторваться и пассажиропоток промониторить. И на основе анализа уже установить график движения с необходимыми интервалами.

Хотя да, от людей тоже зависит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мониторили. Некая Кравченко целый год(16) осваивала 14 лямов, весь результат отдала в мэрию, где сейчас разрабатывают схему маршрутов. только будет мониторинг в пользу Менялы, потому что это одна шайка-лейка. У него уже сенйчас например на 51 маршруте вместо положеных 30 машин находится 50-60 машин, позволяя задушить паралельные маршруты. последние маршруты угробит, и ничего ему не будет..ДЕПУТАТ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что же это за монеторирование за 14 млн? Должен быть очень, очень и очень интересный результат. Наверное отчет несекретный и находится в свободном доступе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так а сейчас разве маршрутки не по расписанию (графику) ездят? Неужели мэрия никоим образом не определяет интервалы движения и расписание маршруток, а якобы существующие диспетчерские в реальности не контролируют выполнение графиков движения? Вообще движение маршруток сейчас как-нибудь регулируется и контролируется мэрией?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему автобусный парк был всегда убыточный были рабочие смены с утра и с обеда но основной поток в час пик а в остальное время автобусы ездили полупустые и водителей не волновало их загруженности он отработал и домой а убытки покрывало государство а кто будет покрывать убытки предпринимателю ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

надпись на потрепанной читинской маршрутке, полностью отражающая плачь маршрутчиков об убыточности перевозок, "это моя рабочая машина - мерседес стоит в гараже".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас в Чите пассажиропоток очень маленький если ставить большие автобусы тогда интервал нужно делать минимум 30 минут как раньше иначе будут одни убытки а по 30 минут стоять и ждать вам это надо?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы опять не правы. Пассажиропоток почему маленький? Потому что бардак с маршрутками и люди вынуждены ездить на личном транспорте, загрязняя воздух выхлопами и перегружая дороги, т.е. в низком пассажиропотоке виноваты исключительно сами маршрутчики. Да, и, к сведению, в советское время ездили как большие автобусы, так и мелкие рафики, а на остановках были графики движения. Конечно выросшие в царствие Михалева об этом не знают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы тут ноете а наша мерия успевает прикручивать то одно то другое многие предприниматели и так на грани банкротства у меня у знакомого была Газель он ее продал за бесценок и ушёл на другой заработок и сказал что там ловить не чего и каждый рад бы но то машину продать не может то идти не куда

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Газель" он, скорее всего, продал потому, что срок её эксплуатации на пассажирских перевозках закончился. А вообще, сейчас предложение превышает спрос, поэтому количество маршруток нужно уменьшить, тогда и зарплата водителей повысится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я согласен с вами что ездили и автобусы троллейбусы и рафики на КСК клиническую больницу и не помню точно на черновские а сейчас кто ездит на машине они уже не пересядут в городской транспорт люди покупают авто для тог чтобы ездить а маршрутчики в этом не виноваты если бы народ был они бы ездили и зарабатывали бы деньги В чем смысл их работы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Думаю не я один пересел на машину из-за маршрутчиков, но мне нравится ездить в свободной маршрутке, ощущая себя ЧЕЛОВЕКОМ!, в которой не приходится сидеть по четыре человека на трехместном сидении, в которой не приходится стоять полусогнувшись, в которой не приходится слушать шансон и вдыхать никотин, которая везет а не летит, в которой вместе со сдачей дадут билет об оплате проезда, и которую не приходится ждать по 40 - 60 минут пока не задубеешь на морозе. Маршрутчики сами разогнали пассажиров, гонясь за сверхприбылями. Изменится отношение к пассажирам в лучшую сторону без увеличения тарифа - пассажиры будут.

Да, и немало людей пересаживаются с машин на маршрутки зимой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

например по телефону ИП Шафигулин не дозвонишься по указанному телефону хозяина.Его маршрутки в основном под маршрутом №14 ходят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не вижу смысла в Глонас,что бы ехать точно по графику нужно ,для начала навести порядок в городе,а то запаркуют весь центр,сидят у себя в офисах,весь день из за них заторы, а вечером дружно домой поехали , по одной голове в машине,и вот стоит маршрутчик и думает :когда же я доеду до этой остановки?

ПОПУЛЯРНОЕ