Р!
24 АВГУСТА 2019

Больше половины пользователей «Чита.Ру» удовлетворены качеством теплоснабжения

Более половины пользователей Читинского городского портала во время опроса от компании «ТГК-14» выразили удовлетворение качеством теплоснабжения в отопительный период 2016—2017 года.

52,7% респондентов были удовлетворены, 29,46% — частично удовлетворены, 17,83% — неудовлетворены.

На вопрос, как удобнее платить за тепло, 30,23% пользователей ответило, что предпочитает терминалы, 15,5% – отделения Сбербанка, 13,95% — расчётно-кассовые центры. Почтовые отделения набрали 1,55% голосов, удержания из зарплаты – 2,33%. Остальные 36,43% оплачивают за тепло другими способами. При этом практически 85% вносят плату ежемесячно, 6,20% — авансом и только 9,30% делает это не регулярно.

Среди причин, из-за которых пользователи оплачивают счета не регулярно, лидирует ответ «если существуют проблемы с финансами». Его выбрало 58,14% опрошенных. 11,63% пользователей отказываются от оплаты, когда были предоставлены некачественные коммунальные услуги, менее процента – когда предстоит дорогостоящая покупка или поездка. Ответ «другие причины» выбрало 29,46% респондентов.

Знакомы с акциями «Удачный дачник», «Энергия знаний», «В новый год без долгов» от «ТГК-14» 55,04% опрошенных, остальным 44,96% о них не известно.

В опросе поучаствовало 129 человек, среди которых 55,81% женщин и 44,19% мужчин. Из них моложе 25 лет – 6,20% респондентов, от 25 до 35 лет – 34,88%, от 36 до 45 – 19,38%, от 46 до 55 лет – 10,08%.

НазадВперёд
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ