Р!
19 АВГУСТА 2019

Аэропорт Читы не сможет принимать ночные рейсы в случае поломки устаревшего освещения

Аэропорт Читы не сможет принимать ночные рейсы в случае поломки устаревшего освещения взлётно-посадочной полосы, поскольку запчасти для её ремонта уже не производятся, сообщил 17 марта на совещании министерства территориального развития Забайкальского края и.о. генерального директора «АэроЧита» Баир Цыденов.

По его словам, сейчас освещение в исправном состоянии, есть резервные запчасти, однако в дальнейшем, если не провести реконструкцию, может возникнуть проблема – Чита не будет принимать ночные авиарейсы.

Цыденов уточнил, что такую систему освещения сейчас используют только в Чите, другие крупные города перешли на новое оборудование.

На совещании сообщили, что соответствующее обращение направлено губернатору региона Наталье Ждановой. Присутствовавший в минтере первый заместитель председателя правительства региона Александр Кулаков заверил, что власти знакомы с ситуацией.

При этом один из участников совещания отметил, что рассчитывать на поддержку федерального бюджета вряд ли возможно, поскольку в ближайшее время Минтранс РФ намерен сократить дотации регионам, вычеркнув из списка финансовой помощи 47 аэропортов, в том числе в Чите.

НазадВперёд
33 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

костры можно жечь по углам посадочной полосы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как партизаны, благо опыт имеется. Взвейтесь кострами синии ночи !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пущай факелами машут!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Директор и зам поставят свои джипы по краю полос и будет освещение

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Последние остатки прежней совковой роскоши идут в разнос!

Гаснет луч на полосе в конце тоннеля!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я вот не пойму: аэропорт частный, прибыль пилят между собой владельцы, а ремонтировать за счёт бюджета (т.е. за наш счёт) хотят? Ни чего у них не треснет?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас так принято. Сразу бы так и сказал -что вы нам подсунули. Реконструкцию аэропорта и и установку это светового оборудования оплачивали в конце 90х из областного нищего бюджета. А теперь Аэропорт принадлежит Кипру. Так пусть и и беседуют с руководством Кипра. Кипр же заинтересован в доходах от порта. Не нравится - пасть объявляют себя банкротом. Купят Британцы и все отремонтируют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Аэродром вместе с фонарями принадлежит Российской Федерации в лице ФГУП АГА.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На самое главное нет денег!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если денег нет, то "вы держитесь".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие "мудрецы" запретили лампы накаливания?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пусть уходят на посадку на военный в Черемушках. Там браво по ночам взлетка светится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ты военную тайну то не рассказывай

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Могут за решётку упрятать, потом перед выборами амнистировать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

надо закрыть аэропорт и вокзал, чтобы народ из края не уезжал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пристань откроют на Ингоде, возле кинотеатра "Спутник".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ингоду закольцевать,пущай отчаливают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наш так называемый "аэровокзал" по расписанию работает с 6 до 20, в остальное время двери закрыты. Или речь идет о международных рейсах, например, в Зимбабве?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Более того. Из личного разговора с диспетчерами - ночью ни один самолет даже терпящий аварию у нас не сядет. Тк персонала там нет, он дома спит. И ему нужно придти на работу и запустить полосу. Это минимум час по времени. К тому же электричество у нас дорого и свет на полосе стараются не включать. У нас низкий пассажирооборот и мало рейсов. Полоса простаивает большую часть времени. Транзитного хаба у нас нет. Мы вдали от всех воздушных коридоров. Нет ни какой необходимости сажать или поднимать у нас самолеты среди ночи. Это и пассажирам не удобно. Исключение чартеры в ЮВА, но там с них денежку за подсветку полосы явно берут потому ночью и выпускают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая чушь. Дежурный узла СТОП круглые сутки находится на ТП8 и в любой момент включит полосу. Зимой все Московские рейсы, Екат, Питер, Новосиб, все приходят в темное время суток хоть и утром. Рассвет бывает к 10 утра. А туманы? Видимость менее 300, тогда как? С чартеров за "подсветку полосы" никто не берет в Чите. А вот в других аэропортах за обслуживание в ночное время 40% накидывают.

Практически все АК, выполняющие полеты на Восток будут просить запасной в Чите. Можете переспросить у Ваших диспетчеров. Санавиация, как правило, пребывает поздно вечером. Так что без ССО получится посадочная площадка, знающий Вы наш.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Персонал весь необходимый для посадки аварийного рейса в аэропорту есть всегда, а диспетчера круглосуточно на работе.

А про не возможность обеспечения посадки вы не правильно поняли, наш аэропорт не может обеспечить в ночное время простой пассажирский рейс, который не терпит бедствие, а аварийный рейс мы готовы принять в любое время. Диспетчера включат полосу меньше чем за минуту, бригады спасателей, пожарных и медиков так же готовы помочь что днем, что ночью

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на дверях написано с 7 часов, а регистрация за два часа до вылета, вылет 8:25, вот такой дурдом, приехали в 6:15, двери на замке, охранник впустил, посидеть возле дверей, приходят все к 7, такой деревни наверно нигде нет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Насколько мне известно, аэропорт находится в частной собственности у определенных коммерческих фирм, которые получают прибыль от его эксплуатации. Значит надо подстегнуть их к реконструкции освещения ВПП аэропорта. А то хитрых много развелось, прибыль будем получать сами, а реконструкцией пусть занимается госбюджет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для оптимизации руководства и собственников аэропорта надо там аудиторскую проверку провести совместно с прокурорско-следственными работниками, вот тогда и станет ясно куда деньги делись и в какие карманы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полоса вместе с освещением принадлежит государству, аэропорт арендует. Разберитесь что такое ФЦП для начала. Погуглите реализцию проекта в Улан-Удэ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дожили

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

медведев поможет, он же его включил в список аэропортов федерального значения, https://www.chita.ru/news/86103/

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гаишников на машинах выстроится по периметру полосы с мигалками. Они это «любят».

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гражданин Давыдов, когда прилетит санитарный вертолёт? И, где он будет парковаться?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вертолету не нужна взлетная полоса, да по новым требованиям вертолетная площадка должна быть на расстоянии не дальше 15 км от лечебного учреждения

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На вертолетной площадке Академии Здоровья. И в парке Победы у нас 2 площадки построенные на наши деньги простаивают. Не прилетает волшебник в голубом вертолете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да фиг с этими ночными полётами! Вы нам расскажите почему авиа компания АНГАРА до сих пор в Забайкалье? В Чару улететь как в Москву туда и обратно на АН 24! Реально было лететь страшно!))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сам служил в Улан - Удэ на аэродроме . Состояние освещения полосы - просто было жутким . Кабеля - все на " соплях " , лампочек - нет . Бегаешь один - туда 3 км . , и назад .