Р!
19 СЕНТЯБРЯ 2019

Компенсация затрат на забайкальские электрички в 2017 году составит 2,5% от нужной суммы

Компенсация затрат из бюджета края на забайкальские электрички в этом году составит лишь 2,5% от необходимой суммы, или 10 миллионов рублей, сообщалось 17 марта на сайте газеты «Забайкальский рабочий» со ссылкой на замгендиректора забайкальской пригородной компании Вячеслава Жеребцова.

«В 2017 году будет действовать в Забайкальском крае 23,5 пар поездов. Доходы пригородной компании прогнозируются в размере 99 миллионов рублей, расходы составят порядка 499 миллионов рублей. Компенсация затрат из бюджета края на забайкальские электрички в этом году составит лишь 2,5% от необходимой суммы, или 10 миллионов рублей. Субсидии по долгам предыдущих лет не предусмотрены», — говорится в сообщении.

Жеребцов также сообщил, что из-за недофинансирования пригородных перевозок краевые власти в 2016 году отправили федеральным властям письмо с просьбой оказать помощь региону. По итогам года прогнозировалось выделение федеральной субсидии, но деньги так и не поступили.

Экс-губернатор Забайкальского края Константин Ильковский в июле 2015 года заявил информагентству РБК, что регион должен пригородной пассажирской компании около 400 миллионов рублей за 2015 год и такую же сумму будет должен в 2016 году, если не сокращать количество электричек.

Региональные власти на протяжении нескольких лет ежегодно закладывали на компенсацию электричек более 100 миллионов рублей. Этого не хватало на полную компенсацию, что привело к накоплению долга, который, по данным руководства Забайкальской пассажирской пригородной компании, составил около 2 миллиардов рублей. На 2014 год в бюджете на электрички было заложено 157 миллионов рублей, но до конца года правительство края перечислило только 100 миллионов. Депутаты заксобрания 17 декабря 2014-го приняли бюджет на 2015 год, в котором больше не стали закладывать компенсацию, а с 1 января РСТ ввела предельные максимальные тарифы на пригородные перевозки, что чуть не привело к полной отмене электричек в Забайкалье.

В начале года ЗППК прекратила движение некоторых пригородных поездов. Из-за этого жители сёл в Хилокском районе пригрозили перекрыть Транссиб.

На митинге в середине января гендиректор ЗППК Николай Гаджала озвучил результаты переговоров с правительством края, заверив, что пригородные перевозки отменены не будут. Также он добавил, что край частями выплатит 57 миллионов, оставшиеся за 2014 год. В конце января правительство перечислило первые 10 миллионов рублей.

Константин Ильковский 27 марта 2015 года заявил, что регион не имеет признанных долгов перед ЗППК, но отметил, что 57 миллионов рублей с 2014 года всё-таки перешли в 2015-й как кредиторская задолженность.

НазадВперёд
7 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ездить на этих электричках , и иметь неприятную возможность - что " полицаи " пороются в твоих вещах , как то - не очень !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скоро президенты РЖД совсем ЗК закроют для электричек!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С той же долей вероятности,у вас пороются и гайцы на дороге..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уменьшение непомерно высоких окладов и премий руководящему составу ЗППК,тоже способствовало бы решению движения пригородных поездов.Большое количество бесполезного аппарата ИТР.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зато Крымнаш, даже Жданова поздравила забайкальцев ехидно промолчав про местные проблемы. Крымнаш товарищи, только от гордости с голоду не помрите.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Большинство Забайкальцев не знает что такое Крым и у них нет и не будет возможности там побывать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сгубили пригородное движение, заменив автомобильными перевозками, более опасными для пассажиров