Р!
Р!
Р!
16 АПРЕЛЯ 2021
15 апреля 2021

Регистраторы медучреждений Забайкалья пойдут учиться на спецкурсах

Все регистраторы медучреждений Забайкальского края в 2017 году пройдут обучение в учебно-методическом центре при медколледже в Чите, сообщил 22 марта на совете главных врачей министр здравоохранения региона Сергей Давыдов.

Он отметил, что работа с регистраторами проводится для улучшения качества оказания медицинской помощи и ее доступности. В регионах, со слов Давыдова, это пока поставлено не на тот уровень, на который нужно.

НазадВперёд
26 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неплохая идея. А то у некоторых регистраторов даже среднего образования нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем они там нужны вообще!?

Сделайте всё через интернет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы будете слепых, глухих, маразматичных бабулек-дедулек и социально запущенных маргиналов компами-тырнэтами снабжать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да и не только. У многих зрелых адекватных компы летят так, что тырнет там установить уже невозможно, а денег на новые с нашими зарплатами нет. Так что регистратуры еще очень нужны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вчера об этом Президент говорил вот учеба от куда взялась, интересно за чей счет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я в смысле уберите регистратуры!

Хватит плодить бюрократию и очереди!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

введите хотя б пару часов Культуры общения, тактичность, этику.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тогда и пациентам тоже надо освоить культуру общения, для равновесия. А то некоторых граждан, с их манерой общения, даже на улицу не надо бы выпускать, а уж в поликлинику тем более.

Приходят такие хозяева жизни, верхнюю одежду не снимают, прутся в кабинет мимо очереди, на всех наплевав, с уверенностью, что им все вокруг должны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну-инус Если это пишет медик, то при таком отношении к пациентам- вам просто надо бежать из медицины

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Опрятность бы тоже не помешала. Халаты и мед.костюмы- всё это есть, но порой смотришь на волосы, ногти, макияж и понимаешь что есть чему учиться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Учить надо! А то некоторые даже своего министра в лицо не знают, необразованные.

Если серьезно - когда закончится в медучреждениях эта кастовая дележка на высшее сословие, среднее и обслугу, тогда будет нормально. Медрегистраторы не тупые и нерасторопные, их врачи воспринимают "поди туда - поди сюда" и никто никогда не защитит и от крика врача и от истерики пациента.

Доброжелательность есть только там, где руководитель четко следит за выполнением обязанностей всеми (всеми!) звеньями цепочки под названием медицина.

Мне вот все хотелось спросить у нынешнего министра - он когда говорил, что надо набрать молоденьких и симпатичных медрегистраторов, то куда хотел отправить пожилых и морщинистых? На свалку? Или в АД на подтяжку?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На что только не учатся у нас, без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек. А работа все равно по наследству передается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хамят регистраторы на 5 баллов (особенно этим страдает 5-я детская поликлиника Читы). Всегда считаю, что в медицине отдельным предметом преподается хамство, причинение боли, унижения и страдания пациентам

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В детской поликлинике на КСК регистраторы вежливые и расторопные. Обращаюсь с детьми туда часто и мне нравится как они работают, всегда помогут, карты быстро находят. А некоторым пациентам нужно быть спокойнее и адекватнее, тогда и хамства в поликлиниках не будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы серьезно? Учат хамству? Учат боли и унижению? Мдааа. Вот с таким отношением, удивляюсь как вас вообще еще лечат. Посмотришь на наши поликлиники, приходят орут, права качают, вы должны мне, вы не человек, вы обслуживающий персонал! А ты видимо ничего и не должен, и элементарно поздороваться, ты что.. как можно. Пациентам тоже бы не мешала поучиться этики и манерам. Иногда вообще удивляюсь, как при таком скотском отношении нас еще лечат. Сама бухгалтер и жутко бесят хамы, отношение к человеку сразу негативное, прям делать для него ничего не хочется, а врачам еще и лечить его надо! Подумайте об этом. А на счет убрать касту между врачом и среднем мед. персоналом, такого никогда не будет. Никогда человек, который учится чуть ли не десяток лет, профессор, не будет дружить с санитаркой, делать ей поблажки и тд, никогда! ( имею в виду на работе, в обычной жизни пожалуйста, только за!) . Я вот думаю, вы то начальники, вряд ли с уборщицами дружбу водите по рабочим моментам, Достаточно просто уважительного отношения к друг другу, не больше не меньше.. а будете дальше думать, что врачи специально хамят, причиняют вам боль, точно как-нибудь останетесь один на один со своей болезнью. Да, не спорю уроды есть в любой сфере деятельности, но не всегда же так и не везде в конце концов. Просто необходимо с обеих сторон проявлять уважение, тогда и хамить вам не будут. и вы людей до слез не будете доводить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Думается, что это пишет явно медик. А при современной медицине человек часто и остается один на один со своей болью. Тем более если он воспитанный и вежливый. Хамы то пробьются. А вот обычному нормальному человеку очень часто медики и хамят. А уж о лечении То, что учился десяток лет еще ни о чем не говорит. Он может хроть 50 лет учиться, иметь пять образований и быть бестолковым врачом, особенно если диплом дотслася по блату, по наследству или купленный. Кстати умный и талантливы врач всегда прислушается к совету санитарки, если он дельный и пойдет на пользу больному. Много лет назад меня спасла именно санитарка, когда врачи растерялись, бывает и такое, а она дала им дельный совет. И уборщица, людей надо ойценвать не по должностям, а потому что человек из себя представляет, может быть гораздо умнее и толковее начальника. Бывают очень тупые начальники, особенно из числа молодых. А толковый и умный начальник тоже всегда прислушается к хорошему совету\. от кого бы он не исходил. Субординацию, конечно, никто не отменял, но до маразма доходить не надо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не терять медкарты, и еще научите не разглашать тайны медицины, а то некоторые и по телефону могут рассказать все, что надо и не надо.я спрашивали, спросили- а вы кто будете и понеслось? За это предусмотрена статья в Кодексе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рейнджеру ВАНЕ. Не кастовость, а субординация. И не С. Давыдовым она заведена. Испокон веку в медицинских учреждениях вершиной службы являлся и будет являться ВРАЧ. На то он и учится 6-8 лет из всей своей жизни. Затем фельдшера (4 года) медицинские сестры и акушерки (2 года 8-9 мес), затем санитарки и прочие работники больниц и поликлиник часто без медицинского образования. И не надо передергивать, укажаемый, ВАНЯ,-рейнджер традиционную иерархию в медицине. Каждый сверчок должен знать свой полог. У каждого медработника и не медработника, работающих в сфере медицины есть свои обязанности и права. И нечего вещать о зажиме прав и зазнайстве каждого руководителя в здравоохранении. Да санитарка и работник немедицинского образования не обязан(а) узнавать министра в лицо, вот так, ВАНЯ - рейнджер, с вашим " а то некоторые даже своего министра в лицо не знают, необразованные". Это у Вас ВАНЯ-рейнджер, каждый член должен за 100 метров видеть начальника, узнавать его в лицо и тянуться на ципочках пока он не пройдет В медицине все по другому. С уважением АСЗ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ух, как серьезно! Ситуацию с регистраторами, нахамившими Давыдову по той самой простой причине, что "неузнамши", обсуждали не так давно, ВЫ поищите.

Нормально, это когда сестра не ставит диагноз, а выполняет назначения врача. Санитарка не дает советы больному, а моет пол. В то же время врач, не зря же учился)), не говорит при пациенте: - "Сидят там, в регистратуре, задницы просиживают!"

О руководителе нашей с вами, АСЗ, медицины я ни слова плохого не сказал.

А по поводу кастовости в учреждениях здравоохранения спросите у тех, кто внизу, а не у власти.

И да, у меня, Вани Рейнджера, каждый член начальника знает в лицо.

А сверчок знал свой шесток, это я так, не про медицину.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А может работникам регистратуры добавить зар. плату? Ведь за те гроши, которые им выплачиваются хороший специалист работать не будет. Скоро в Забайкалье не только работников регистратуры, врачей - специалистов не будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Глав.врачи и вообще администрация не заинтересованы в сохранении врачебных и других мед.кадров. При любой ситуации всегда предлагают увольняться и напоминают, что никто никого не держит, так как рядом на полную работает мед.академия! Вот и вся история!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ВАНЕ-рейнджеру.

На Ваше - "Нормально, это когда сестра не ставит диагноз, а выполняет назначения врача. Санитарка не дает советы больному, а моет пол. В то же время врач, не зря же учился)), не говорит при пациенте: - "Сидят там, в регистратуре, задницы просиживают!" отвечу так. Здесь Вы, ВАНЯ-рейнджер, правы на все 100%, такой врач является невоспитанным, невыдержанным специалистом. а проще хамом. А вот, что ".не зря же учился" имеется ввиду в медицинском ВУЗ,е здесь Вы, ВАНЯ-рейнджер, глубоко не правы. Я преподавал на одной из клинических, выпускающих кафедр нашей академии в течение почти 30 лет, и поверте, ВАНЯ-рейнджер, мы такому, с позволения сказать хамству, никогда врача не учили. Это уже внутренне воспитание такого доктора, его интеллект, воспитанность и поведение на службе. Никогда нельзя унижать, тем более сказать что-то плохое по отношению к человеку, стоящему ниже тебя по должности, положению в обществе, в данном случае в поликлинической службе ЛПУ нашего края. С уважением АСЗ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ребятки, а я пожила больше вас, и встречала в своей жизни нянечек, которые по знаниям и культуре многих врачей за пояс могли заткнуть и реально больным помогали, а врачи и в те времена не всегда своим регалиям соответствовали. Что касается медсестер - они тоже зачастую знают больше врача - ведь они практики, тем более сегодня появились медсестры с высшим образованиям. А врачи, особенно начинающие, все больше на теорию налегает, не соответствующую во многом действительности как правило. Больному важно не испытывать боль и выздороветь, а не чтобы его по суперправильным методикам лечили. Поэтому многие нянечкам и медсестрам больше благодарны, чем врачам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше уволится; невозможно работать в таком дурдоме, а еще и учится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А меня очень раздражает этот единый телефон 35-48-65. Конечнро, не сам телефон. А когда тебе равнодушно вежливым голосом говорят: ваша очередь такая-то, время ожидания столько-то. На мой взгляд, раньше к врачу в регистратуре своей поликлинике было записаться гораздо проще. \да и много других недостатков\. но это займет слишком много места. Все новшества, как-то больше для удобства работников\. чем пациентов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они даже говорят не очередь, а позиция в очереди. После этого хочется во все эти позиции Давыдова поставить. А еще вроде русская женщина говорит там, а как будто иностранцы на русский переводили: ваше время ожидания составляет два минут, одна минут, три минут. Мы же не в Китае и даже не в Татарии, а в России все-таки. Себя не уважать - так косноязычно даже по звукозаписи с пациентами общаться. Неужели нельзя было грамотно записать. Ведь грамотность как раз видна при склонении числительных. А тут какая-то твой редиска получается.