Р!
20 АВГУСТА 2019

РЖД смогут направить выделенные на трассу Чита - Хабаровск средства на обход Краснодара

Российские железные дороги смогут направить дополнительные средства на реализацию проекта по строительству железнодорожного обхода Краснодара из предусмотренных на работы на трассе Чита — Хабаровск, участке Выборг — Приморск — Ермилово и станции Гремячая, сообщается 23 марта на сайте информагентства «Интерфакс».

По данным агентства, возможность использовать дополнительные средства следует из распоряжения правительства России. Компания вправе использовать средства неиспользованных взносов в уставный капитал по законам о федеральном бюджете на 2011 и 2012 годы. Дополнительное финансирование составит 1,156 миллиарда рублей. Эти деньги ранее предусматривались для проведения работ по техприсоединению к центрам электропитания объектов подвижной радиотелефонной связи на автодороге «Амур» Чита — Хабаровск, на проект строительства вторых путей на участке Выборг — Приморск — Ермилово Октябрьской железной дороги и на реконструкцию станции Гремячая Приволжской железной дороги.

На сайте отмечается, что в 2016 году государство планирует внести в уставный капитал ОАО «Российские железные дороги» около 31,6 миллиарда рублей на реализацию четырёх проектов, в том числе 10,6 миллиарда рублей — на реконструкцию участков в Краснодарском крае. Данный проект призван увеличить объём грузопотока через Нижнюю Волгу на порты юга России.

НазадВперёд
12 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Снимите все с Заб.края чтобы окончательно все разбежались.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Олигархи РЖД не хотят развивать ЗК!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

раз принято такое решение, значит так надо. Возможно там намного плачевнее с безопасностью движения, чем на нашей дороге.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поезда то у нас вроде падают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ВЫ, о чем, сколько там сходов - НИ ОДНОГО за последние 10 лет! А у нас! Посчитайте. это, действительно, подтверждает, что ЗК никому никогда не нужен! А где Губер, депутаты, министры, руководство РДЖ в Заб. крае? Где они все? Заткнулись и молчат в тряпочку. Кого выбирали и кого назначили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они все в шоколаде!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

какой там Заб.край и где он находится никто не знает , Сочи Краснодар наше всё

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не ваше, а "не Димона" и "не Вована"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

онвамнедимон кококо! наклальный наш призиденд кококо!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Покорный народ здесь живёт, вот и отношение такое. Попробовали бы центр снять часть финансирования с Чечни.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А может просто безразличный.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самая плохая ситуация по всем показателям - это на Заб ж.д. То, что поезда сходят, это многие знают. Больше половины сходов из-за брака колесных пар. У нас на дороге много кривых малого радиуса, поэтому и динамические нагрузки выше, чем на других дорогах. То что летом поезда опаздывают постоянно это уже факт. Легко проверятся. Сегодня можно электронно отслеживать поезд. И когда пассажирский заходит к нам на Заб.ж.д., после этого начинают опоздания. Причем не важно с востока или с запада придет поезд. Состояние верхнего строения пути оставляет желать лучшего. Состояние ИССО еще плачевнее. В ДЕПО подобная история. Путем "модернизаций" сократили рабочий персонал по всей ж.д.. Печалька)