Р!
18 АВГУСТА 2019
17 августа 2019
16 августа 2019

Дальнобойщики края: Будем бастовать, пока не отменят «Платон» или не опустеют магазины

Водители, вышедшие в Чите на акцию против системы «Платон» 27 марта, намерены бастовать до тех пор, пока власти не отменят эту систему или пока не опустеют полки магазинов, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 28 марта один из участников.

«Вчера нас выгнали с Угданского кольца, и теперь мы стоим по федеральной трассе у отворота на Иркутск. Здесь находятся порядка 50-100 грузовых автомобилей и порядка 200 легковых. Водители встали на забастовки в Борзе, Агинском, Краснокаменске. Весь край встал. Стоять будем до тех пор, пока не отменят систему «Платон» или пока не опустеют полки в магазинах», — сказал собеседник агентства.

С его слов, к читинским протестующим постепенно добавляются водители грузовиков из других регионов, чьи рейсы проходят через Забайкалье.

Забастовка против системы оплаты за большегрузные машины «Платон» началась во многих городах России 27 марта. Водители выступили против повышения на 25% льготного коэффициента и штрафов, которые обязан платить каждый, кто работает больше 8 часов в день.

НазадВперёд
146 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так они дорогу перекрыли или просто встали?

Проехать то в район можно?

ГИБДД как на это все смотрит?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давно пора терпилам поднять голову и расправить крылья!

Хватит кормить своим соком ненасытных олигархов!

Настало время перемен!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

К стенке, за саботаж.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, нужно прекратить продукто обмен между регионами чтобы население голодало! И тогда олигархи сделают всем хорошо! Молодец, Зам Мэра, железная логика

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, логика хромает. Власть буржуйская, мешает мелким подбуржуйчикам зарабатывать. Они то как страдают, все выдумки буржуев, оплачивает народ. Если и стоят, то видимо от штрафов, потому как говорят, многие ездят без этого платона, а теперь будет проблемно, хотя и их на плечу покупателей скинут, иначе действительно пустые полки

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

просто водитель просто едь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так держать!

Стоять на своём до последнего!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все правильно пусть стоят! Довели людей уже до последнего.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А че минусуете? Человеку интересно. Решил уточнить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно - пусть съездит и посмотрит. Пообщается. А то живем, пытаясь только узнать, как пробки объехать. Общности нет ни в чем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно. А как при этом соблюдаются простые договорные условия о доставке товара на базы и магазины? Или пофигу до договора?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Думаю перевозчики и экспедиторы платят штрафные санкции, а также возмещают стоимость скоропорта. Не думаю что забастовка относится к чрезвычайным и непредотвратимым при данных условиях обстоятельствам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Меня это просто удивляет! Работаешь 8 часов-для водителя это норма.затем отдых и опять за руль.А если хочешь дольше-плати.Как сядут за баранку,так и едут по 40 часов без отдыху. Бери напарника и все нормально

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

с напарником 12 часов можно ехать. Потом отдых. Все пишется же.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При чем здесь рабочий день водителя и оплата за Платон, когда ввели эту систему поднялись цены на продукты питания. Сейчас еще одно увеличение, сразу на 25%, у нас в крае ничего не производится, все завозное, цены на товары опять начнут расти. Рост цен за систему Платон ощутят все жители края. А Димон будет на очередную виллу себе откладывать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если на перевозку 40 тонн груза на расстояние 10000 км нужно заплатить за "платон" 40000 рублей, на сколько увеличится стоимость груза за один кг.?

И если увеличится стоимость товаров, то почему бастуют водители, а не потребители?

А может бастуют потому, что по системе "платон" можно отследить откуда и куда доставляется груз и появляется интересный вопрос, а кому не выгодно что бы данный груз отслеживали? По моему здесь "зарыта другая собака", а не увеличение платы за "платон"! ИМХО!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто встали ,никому не мешая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Терпилы только не удивляйтесь когда через пару дней продукты в магазинах кончатся!

Знайте что кто то борется за свои права!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто то станет богаче а частники раззорятся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Та не удивляемся, холодильники то и у их семей то же опустеют, детки будут голодные, за ЖКХ платить нечем будет! Но дальнобойщики пускай бастуют!

Кто ЗА, минусуйте!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

надеюсь, это только начало! "Совсем мужика в угол загнали!"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Начало чего?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Начало конца!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Яйца штоли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Начало конца яйца Уточки!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну выздоравливай быстрее, а то с уточкой не удобно небось.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С уточкой всем терпилам не удобно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лепилу себе позови

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

К стенке за саботаж. Устали от лояльности.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

попрошу не выражаться

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну яйца в магазин не завезут дальнобойщики, что я выразился?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Близка кончина зародыша в золотом яйце несущей уточки!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Медсестры штоли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И ты что думаешь из тебя сразу конец вынут? Чужой дядя сделает то же самое, вы так привыкли! :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это называется конец частнику вперед Деловые линии

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну не зря же Матвиенко сыну такую конторку организовала.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эй вы че творите. Ну ка за баранку сели и поехали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Грубо говоря, раньше была наценка 60 копеек на 1 кг груза, теперь станет 76 копеек на 1 кг. Конечный потребитель как нибудь эти 16 копеек потянет.

Когда платон внедрили, тоже пугали, что всё в два раза подорожает, но что-то ничего особо не изменилось. Вы же не из своих денег за платон платите, всё оплачивает заказчик груза.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Такой транспорт не должен простаивать.

Все убытки, связанные с простоями, как вы думаете кто в конечном итоге оплатит?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все убытки, связанные с простоями, как вы думаете кто в конечном итоге оплатит? очевиден ответ ,все мы с вами в магазине

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да ,оплачивает заказчик груза , но только он потом все это раскидывает на товар и уже оплачивают - покупатели - т.е. мы с вами , наши родители ,пенсионеры. А кто то на этом очень хорошо наживается. Дорог как не было - так и нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Федералки (это на которых Платон) очень даже ничего.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хочешь сказать что, водилы за твой карман переживают?

Заказчик и перевозчик заботятся о снижении своей ответственности, и за безопасность на дороге, и за состояние этих дорог.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Заказчик платит оговоренную сумму,ему Платон до лампочки.Все расходы лежат на владельце авто.Расценки на перевозку на АТИ посмотрите минус накладные расходы,минус Платон в итоге владельцу машины мало что остается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что же тогда они цены подняли когда ценник на топливо скаканул?

Чего тогда не возили за те же деньги?

Все они туда включают. стоимость одной тонны на километр пути еще никто не отменял. И Работать себе в минус они уж точно не будут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так то оно так, только получается что сколько бы мы за дороги не платили (транспортный налог, в акцизах на топливо, и.т.д.) сдвигов по качеству более-менее заметных нет. дальше что "платон" берет за езду большегрузов по федералкам, какой нибудь "ньютон" начнет брать за езду по региональным дорогам, потом и какой нибудь "антон" за муниципальные дороги брать начнет? дальше больше? договоримся что и мотоциклы "интенсивно эксплуатирует дороги? вот о том и бастуют люди.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не ну так то они занимаются извлечением прибыли, передвигаясь по этим дорогам. А какой ущерб дорогам наносят фуры! Ведь идут с перегрузами. Осознано!

Мне как обычному водителю хочется по ровной трассе ехать, а не уворачиваться от выбоин и колеи в асфальте.

А во что они превратили асфальт в районах!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они создают добавочный продукт, и конечно имеют прибыль. Это не легкий хлеб между прочим. И большегруз сильнее изнашивает дорогу, никто и не спорит. я о том, что заправляя на заправке не десяточку на неделю как на легковом а сотни литров они через акциз уже платят больше. И еще я о том, что вообще то в этом случае на первом месте не дороги, а прибыли конкретной коммерческой структуры (погуглите про "платон")

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

десяточку на неделю? Это о какой машине речь? О той, что с понедельника по пятницу стоит в гараже? Преувеличение - инструмент управления мнением людей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я про массу тех кто на своих мелколитражках каждый день от работы до дома по 10 аж километров "дальнобоят" и таких больинство среди легковушников. Если у Вас конкретно авто жрет 40 литров на сотню это Ваша отдельная радость. Это называется гипербола, знаток управления Вы наш.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Выбоины в асфальте не связаны никак с большегрузами. Дороги рассчитываются на нагрузки с запасом прочности в 50%. (т.о. колонна из танков может проехать по трассе и не должно быть выбоин). А вот само качество строительства оставляет желать лучшего, по причине откатов, генподрядчиков (у которых кроме ручки и письменного стола ничего нет), а так же из-за принятия Заказчиком брака во время производства скрытых работ. Если бы был реальный контроль качества на дорогах, тогда бы и не приходилось их ремонтировать постоянно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и где логика в вашем утверждении? По факту - выбоины связаны именно с большегрузами. А вы нам тут причины низкого покрытия качества сусолите

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ответ водиле, глупо, читать надо больше, кто и как наносят вред дорогам, особенно в районах( дороги делали при царе Горохе), а за перегруз штрафы огромные! пора знать, кругом рамки и посты стоят, это ты на своем тырчике, загрузил и поехал, ни платона тебе, ни досмотра, ни весового контроля, законы почитай, отстал однока совсем колеся по районным дорогам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да знаю больше вашего. А так же кому и сколько отстегивается.

И как это все обходится. Весовой контроль не круглосуточный.

Встаете и ждете пока они отработают и свалят. Ну или ждете машину сопровождения, которая договорится на посту.

А сколько раз наблюдал картину как американец чуть ли не на пузе ползет с диким перегрузом, а перед постом его уже ждут 2-3 машины в которые это все перегужается.

Как было 10 лет назад так и осталось.

И не нужно тут плакаться про тяжелую жизнь дальнобоя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очнись. Кто кого ждет? Какое сопровождение, какие 2-3 машины и перегрузки ? Ты много фильмов смотришь про контробанду

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

янгу вы наверное забыли, один умник в думе высказался. о том что асфальт приходит в негодность из за того что население носит не качественную китайскую обувь, вот где платон зарыт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Канечно помню, Алекс! Думаю доберутся и до них. Сейчас чистую прибыль от деятельности замечательной компании "Платон" посчитают ее хозяева. И постепенно, незаметно доберутся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На мой взгляд очень правильные рассуждения. Проблема в том что дороги уже несколько раз оплачены, а их все нет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда РУС (Региональное управление строительства) отремонтирует дорогу от Смоленки до Забайкальска? Каждый день, из года в год многотонные самосвалы с песком из карьера, принадлежащего РУС, разносят дорогу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

всё оплачивает заказчик груза.А заказчик груза это Я ,это ТЫ ,это МЫ ВСЕ ПЛАТИМ

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зам мера , знай меру- ты надоел, трындиш одно,и то же !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да не обращай на него внимания, это неизлечимо, а весной бедного колбасит похлеще чем зимой

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сарказм?! не не слышал. Если с умом читать-все он правильно говорит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То, что он пишет, называется бредом, а не сарказмом. И у кого ум есть, такое не читают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Но ты же читаешь! Иначе как бы ты это определил?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Красавцы! Молодцы!! Так держать!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

щас железная дорога заколосится

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И полетят ж/д составы в Кызыл, Магадан и Норильск

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ПЛАТОН не отменят и магазины не опустеют, можете стоять хоть до посинения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пока они стоят-на их место придут другие. Те кто хотят работать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Совершенно верно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это придут штрейкбрехеры. Ещё один термин из буржуазного прошлого возвращается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы так говорите, будто это что-то плохое.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы шо, за коммунизм? Можа снова хотите его строить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Был я там и вчера и сегодня. Машин действительно немало, но всего около 60. Легковушек штук 10. Так что лукавят участники. Стоят только с нашими номерами. Транзитные фуры как ехали так и едут. И даже не сигналят в знак поддержки. Я думаю, что водителям надо привыкать работать в новых условиях. Тариф и так подняли на 25% вместо 100%. За рейс до Маньчжурии они платили 1500 руб., а теперь будут платить 1900. Везут 20 тонн, наценка на кг. груза копеечная.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нефть дорожает, доллар падает, рубль укрепляется, тогда в чем причина наценки и причем не только на "платон", а на все продукты и товары, и коммуналку в нашей стране? В чем причина роста цен?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пытаются закрыть дыры в бюджете за счет повышения собираемости с населения.

Когда последний раз бастующие чего-то положительного добились?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Последний раз в Киеве!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да да, а еще раньше в 1917 году.

По итогу и там и там просто задница получилась в итоге.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да ему хоть . в глаза, все божья роса

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мишке на домик.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Был там?Мониторил обстановку?Как бы чего не вышло.Все равно немножко страшновато?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы правы! В 2014 году привозил стройматериал из Иркутска. груз легкий, но объемный (вес - 8 тонн). Пришла фура под вечер, водила кричит меня разгружайте мол, время пошло. А то, что должен был в 7,00 приехать и погрузчик под это дело вызвали и оплатили ему все равно. В конце еще предлагал, свои услуги. Мол ребята, а вы еще повезете? А я вам по любому дешевле привезу, напрямую то, без компании транспортной. Я спросил сколько - он 60. Смешно стало так. Мы в транспортную 38500 оплатили на счет. А он еще наличкой просил. Специалисты в общем еще те.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вы видимо из платона? мониторите? пор

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У поставщиков договора, не Вы, так другие груз повезут, вот если бы все поддержали, тогда может и был бы толк, а так клиентов потеряете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

налоги их заставляют платить, из тени их бизнес выводят, вот они и забаставали. А Платон так предлог.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен бастуют те кто никогда налоги не платил а тут прижучили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Взрослые люди, должны понимать, что не будет ни того, ни другого, особенно если стоять где-то в Ивановке.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Деньги с этого Платона получает Ротенберг. Ему ещё и разрешили не платить налоги, как пострадавшему от санкций, а все, что уплатил с 2014 года вернут. А за Платон заплатят простые граждане из своего кармана. Дальнобойщики - молодцы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Доказательства не хочешь привести?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты слепой или не очень умный?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ему просто лень порыться в документах, почитать концессионные соглашения и т.д. Гораздо проще сделать умный вид)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давай, открой мне глаза, хоть одно доказательство приведи.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

видите ли в чем тут дело. Доказательства на вас не подействуют, никакие, по одной простой причине - вы не настроены менять свою точку зрения в принципе, какие бы аргументы вам не приводили. Тот, для кого Правда дороже собственных амбиций, всегда проявит самостоятельность в поиске этих самых доказательств, ибо ему это Интересно! И, объективно изучив вопрос, всегда изменит свою точку зрения. Но это не про вас. )

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ввели налог за дороги в стоимость бензина, это правильно, налог на авто должны были отменить, забыли видимо,, дальнобойщик платит ещё как ип, скрытые платежи ( закащику, приёмщику, запчасти, гайцы, итд) Теперь платону дай, потом семёну, димону, раньше бандосам так платили за проезд, и сравнивают всегда "вот в Европе так", работать ни кто не хочет , но как говорил Остап Бендер " Существует 400 честных способов,по отъёму денег"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ребята, мимо вас проезжают такие же дальнобойщики которые понимают что надо работать для страны , людей и себя, а не стоять на обочине и дышать свежим воздухом. Я проезжал мимо Вас с сыном понять не могу, неужели 50 машин могут выражать мнение всех остальных, которые зарегестрировались в системе. Вы в сюжетах горлопаните как тетки на базаре, противно смотреть, для такой акции выбрали бы какого то лидера с образованием, как вы с властью собрались общаться?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Другие форматы выражения недовольства политикой власти в законодательстве РФ не предусмотрены. Делают, как говорится, то что могут, что разрешено. Или вы с вилами предлагаете на Кремль идти?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Думаю выражу яснее мысль: А толку от этих бастующих?!

Ничего они не добьются! Просто постоят и уедут.

Вот если бы они дороги перекрыли. Фуру сожгли на площади, то ВОЗМОЖНО кто-то бы и обратил внимание.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Именно! Еще и мусора накидают после себя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проезжают в основном машины Деловых ,Делко, Траско и т.д., которым премьер еще и скидки обещал.А по поводу образования вы не правы-большинство с высшим и говорить правильно умеют. И кругозор по более,чем у некоторых ( я не имею Вас ввиду)

Вот Вы по федералке проехали-почему не платите? Или Ваше авто асфальт не портит? Почему должны платить какому-то ООО?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вцелом вы правы, но вот скажите, кем нужно быть, чтобы с выцсшим образованием сесть за эту баранку и колесить по этим бесконечным дорогам с десятками тонн за плечами, с этим Култуком, 2-х полосными дорогами, аж до М4-Дон, кстати для всех и пенсионеров в тавриях также.

Одни дебилы, сделали ж\д транспорт нерентабельным, перевели все на фуры а еловек с высшим образованием им потворствует, видимо в РФ получено оно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дальнобои стоят на участке, где покрытие отремонтировали год назад, работают дорожники, от Читы до Забайкальска едешь просто удовольствие получаеш. Ненадо один негатив выносить на обсуждение, если бы так было международные маршруты с Китаем бы не открыли. А Платон это государственная система, есть закон нужно выполнять, а то кто то платит кто то нет, где же Ваша солидарность, а

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Солидарность была бы, если бы от собираемых денег был виден результат в виде идеальных дорог. Тот участок, что вы привели в пример, был отремонтирован задолго до введения Платона. Завтра вас обложат налогом на воздух, за то что вы дышите, или за то, что родились на белый свет, или за то, что вас зовут Наташа, например. Тоже будете этот аргумент приводить о том, что раз закон, значит надо выполнять? Власти ничего не мешает принять еще миллион законов и превратить вашу жизнь в Ад, еще пострашнее режима Пола Пота. Вы будете смирено принимать сию благодать и молчать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ща, погоди, волшебную палочку достану, завтра к 7:00 все 50000 км федеральных дорог будут в идеальном состоянии.

ПС: быстро только кошки родятся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще то дороги можно было начать делать и раньше, ведь мы за них платим платежи в виде транспортного налога, акциза на топливо, штрафов за нарушение пдд. Все это так или иначе связано с дорожным движением, и должно направляться в дорожные фонды. И направляется, наверное. Но качество дорог почему-то лучше не становится. Либо становится настолько медленными темпами, что превращается в бесконечный процесс восстановления по кругу одних и тех же участков дорог. Вы полагает, что если прибавить к существующим налогам еще один, мы увидим через несколько лет в Чите хорошие дороги? Платону ровно год. Собрано много миллиардов рублей. За год в Чите заметно починили хоть один приличный участок дороги?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Платон в принципе нужен, но сначала хозяева Платона должны за свой счет довести качество дорог до уровня европейских автобанов или хайвеев США и только потом начать взимать плату. Дальнеший ремонт дорог тоже за счет Платона.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нет в США Платона или чего-то подобного. Дороги есть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скажите пожалуйста в сюжете перевозчики я понял недовольны из-за установки тахометров, а при чем тут Платон, что-то изменилось, или ребята натурально не понимают зачем их там собрали за Читой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сел за руль автомобиля — потенциальный убийца.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

обострение ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У вас психологическая травма связанная с авто?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А где наши независимые СМИ,где обширные репортажи,или опять все ,незаметно пройдет?(

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

люди протестуют против платона.т.к.это дополнительные сборы многим просто не по карману.труд тяжелый.особенно зимой.у многих техника взята в кредит.грузов мало.цены на перевозки ниже не куда.кризис.наши независимые сми молчат.вот вам и реалии нашей жизни.сделали бы 50 коп за км для начала в гос казну и были б все довольны.а на товары эта наценка упадет обязательно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где-то читал, что в Платоне этом есть графа для легковых автомобилей. Так что рано делать какие-то выводы. Возможно, в скором времени все будем платить, а не только дальнобои.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где конкретно читал? Может приснилось?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще вопросы?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А им и не объяснишь! Они вот сейчас рады, что это не с них трясут, что это благородное государство исключительно на благие цели (может и так), но! Люди должны иметь возможность отстаивать свои интересы. Профессиональные в том числе. Конечная цель всех этих сборов и налогов - улучшение жизни в стране. И если есть недоверие и неверие в то, что этот процесс организован нормально, власти должны это слышать. С комментарием Батухи полностью согласен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Люди имеющие такие большие машины, перевозящие такие тяжелые грузы, как я понимаю не хотят регистрироваться в этой системе, что бы не платить налоги, следовательно не тратится на учителей, врачей и остальные социальные структуры, как их можно поддерживать в такой акции?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы реально не понимаете. Налоги платят за машину, подоходные, а плотон это воровство. Мол едите по России, по её расчудесным автотрасса платите.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При введении этой системы поднялись цены на перевозки, соответственно поднялись цены на продукты и в магазинах, сейчас еще одно увеличение тарифа на 25% и опять поднимутся цены на товары. Это увеличение коснется каждого жителя Забайкальского края, поскольку у нас в крае ничего не производится, все завозное.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С чего вы взяли что эти деньги будут тратиться на учителей, врачей и другие социальные группы? Вообще то эти деньги имеют адресный характер. Часть концессионеру-собирателю в виде Ротенберга, часть в дорожные фонды РФ (на бумаге по крайней мере). Про учителей и врачей там ничего не сказано. Учителя и врачи увидят последствия введения/отмены данного сбора в цене продуктов. Повысились цены - значит сбор приняли, а дальнобойщики согласились платить. Не повысились цены на продукты - значит дальнобойщики отстояли отмену платона забастовками. Математика простая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скажите пожалуйста уважаемые дальнобойщики, а у Вас есть в принципе какая то структура объединяющая перевозчиков страны, или все происходит хаотично, ни чего не понятно, ни какой информации нет. Вы видимо работаете сами по себе. Спасибо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давно пора ! красавцы !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

думаю вообще нужно трассу перекрыть машинами и только скорую и мчс пропускать, так побыстрее дело с этим платоном пойдет. я поддерживаю!