Р!
17 СЕНТЯБРЯ 2019

Глава Читы: Троллейбусное управление Читы находится на грани банкротства

Троллейбусное управление Читы в настоящее время находится на грани банкротства, сообщил 30 марта во время ежегодного отчёта о работе председатель гордумы Анатолий Михалёв.

С его слов, это происходит в том числе и из-за того, что субвенции на перевозку льготных категорий граждан ежегодно уменьшаются.

В настоящее время есть решение о том, что субвенции будут увеличены во время исполнения краевого бюджета, подчеркнул Михалёв.

НазадВперёд
48 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ура, наконец то дождались обещанного благополучия, скоро все на такси ездить будем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А мне хорошо, у меня велосипед;-)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

особенно зимой тебе хорошо!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Развалины все вокруг!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Троллейбусный парк и без управления проживет,пусть банкротятся,без них проще.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Олигарх хочет субвенций!

Не долго осталось троллейбусам катать терпил!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не только троллейбусам не долго осталось, к счастью люди не бессмертны)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Маршрутки уберите половину!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нужно поднять цены на троллейбусные билеты в 10 раз, а маршрутки запретить, такое решение было бы в духе нашего времени, как модно сейчас говорить. И оправдание такому решению подскажу, от маршруток большая загазованность воздуха.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А главное деньги не распылялись бы среди перевозчиков, а централизованно скапливались бы в одних надежных волосатых, руках.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой ты умный, большая часть населения живет там, где нет троллейбусов: остров, КСК, ГРЭС, Антипиха, Песчанка, шк.17, Каштак и т.д., даже в центре города троллейбусы ходят только по некоторым улицам. Мозги включи, а бессмысленное бормотание здесь ни к чему.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это сарказм, сами мозги включайте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просчитайте сумму затрат проведения линии на КСК через школу 17 и окупаемость. В этих районах живет около 15000 человек. Сразу увеличится число пассажиров.

Проблема любого предприятия - это отсутствие спроса на услуги (продукцию), либо отсутствие клиентов. Поэтому клиентов нужно искать и бороться за них. А не сидеть на шее у города. Нужно менять руководство троллейбусного управления и вместе с ней стратегию развития.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А, что руководитель депо должен распорядиться о строительстве линий? Он предлагал снизить стоимость на эл.энергию для троллейбусного транспорта, освободить правую полосу по улицам для общественного транспорта от припаркованных на дорогах личного транспорта, которые ждут своих хозяев с утра до вечера. А жители оценят преимущество быстрого и дешевого транспорта и будут им пользоваться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Предлагать мало. Надо действовать, лоббировать, писать, разговаривать, доказывать, пинать, жаловаться, выбивать. Если предприятие тебе нужно. А если не нужно - можно и дальше сидеть и предлагать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

готовят к повышению тарифа) 100500

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Анатолий Дмитриевич это для читинцев не новость. Вот если бы Вы сказали о том, что банкротства не будет, потому что наконец-то принято решение открыть маршруты троллейбуса до Песчаники, Каштака, КСК и пр. и сделали бы это сейчас, а не перед выборами, вот это была бы бомба. А так это не новость. Мы уже знаем чего нас ждет - опускание на дно и вечные слезы власти. О каком троллейбусе можно говорить, если с мусором во дворах и бродячими собаками справиться не можете? Удачи Вам, Анатолий Дмитриевич!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В точку!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А еще, банкротят и продают муниципальные бани. Так властям проще! Зачем голову ломать, мы лучше все дотации пустим на все то, откуда можно отмыть деньги потом! Например на чудовищные ледовые городки за 5 млн., последний чуть меньше, на различные сомнительные проекты, которые продвигаем сами же в горДуме. А слабо господину Михалеву вместе с Депутатами пригласить жителей города куда ни будь в филармонию и рассказать, что конкретное каждый из них сделал для блага своего народа?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дайте простым людям нормальные пенсии и не надо никаких субвенций, субсидий(ну и слова). Это же стыдно, что пожилой человек не может полностью оплатить проезд, коммуналку, купить хороших продуктов. Не может жить достойно. Грустно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вот объясните мне, тупому, троллейбус движется по маршруту максимальная загрузка 90 пассажиров, ну допустим, возьмем средний показатель 70 человек.

20*70=1400 руб, плюс добавляем входящих-выходящих на каждой остановке пассажиров, пусть будет еще 40 (за рейс) = 1400 + 800 = 2200 за один рейс.

какая разница сколько он перевезет льготников? такое ощущение что они заполонили все троллейбусы, ну ладно, отнимаем 300 руб за льготников. итого 1900 за рейс, сколько рейсов делает троллейбус? пусть будет 10,

плюсуем час пик 90*20=1800 добавляем входящих-сходящих пассажиров 50*20=1000; 1800+1000=2800 (т.к. часов пик два утром и вечером, умножаем еще на 2) 2800*2 = 5600. отнимаем за льготников 500 руб.

Складываем: 5100 (прибыль в часы пик) + 1900 (средний рейс) *10 (количество рейсов) *6 (количество троллейбусов на линии) -3000 (льготники)= 116600 в день с одного маршрута.

В Чите действует 4 Маршрута 116100*4= 466400 в день.

Пусть мои подсчеты не верны, округляем до 400 тыс в день

400*30= 12 000 000 в месяц отнимаем налог на доход (берем по максимуму 13%) = 10 440 000

Зарплата сотрудникам - (из источников интернет - штат 125 чел) берем по максимуму 40 тыс на человека = 5 млн, остается еще 5 млн на оплату эл энергии, ремонт троллейбусов.

Почему предприятие убыточное то?

Неужели льготники прям задавили весь автопарк?

Это с учетом того, что лет 10 автопарк не обновлялся и ездил до последнего вздоха!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А где расходы на "бензин" для троллейбусов - электричество а где расходы на запчасти и ремонт, а где налоги, а где оплата за тепло самого депо, а где .Да ну тебя урист-счетовод.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читайте внимательней, он все в конце подсчитал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читай внимательно! в конце написано, что остается 5 млн на оплату эл энергии и на запчасти

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Глаза протрите

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Численность работников в разы больше. Вы не учли работников по обслуживанию и др служб предприятия. 400 человек точно есть. И зарплаты там низкие - водители троллейбуса получают по 18 т, кто с большим опытом по 23 т р в месяц, а лавировать между машинами и маршрутками совсем непросто. Жаль работников такого огромного предприятия, которое город подводит к банкротству.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я ж написал, что данные из сети, точного количества сотрудников не знал, все расчеты приблизительные и не являются истинной!

Ну возьмем 400 и возьмем среднюю з/п 30 тыс на каждого = 1,2 млн, тогда заработный фонд не 5 а 6 млн, и остается 4 млн. на оплату эл энергии и запчасти.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Глупости Вы написали. В среднем один троллейбус тратит электроэнергии на 2200 рублей на 100 км. Кроме того у нас что всего один налог? а еще взносы в фонды. Только в пенсионный 22 процента от зарплаты. Да и хозяйственные расходы у такого предприятия очень большие. Не все так просто.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Маршрут троллейбуса №1 составляет 8,8 км, даже если округлить до 10 км, то за 100 км он 10 раз сделает ходку, при цене 2,2 тыс за раз!

Я привел примерные цифры, они могут быть как больше, так и меньше, НО предприятие точно не убыточное! и никак не может находится на стадии банкротства! Даже если они будут выходить в 0 это уже не убыточное предприятие!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

если на ЗП - 6 млн, тогда умножайте еще примерно на 1,5 ( все выплаты в пенсионный, медстрах, НДФЛ и т.д.), получится 9 млн на ЗП. Также налог на прибыль в 20% и 18% НДС никто не отменял.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Он почему то считает загрузку 70 человек,он днём ездил,троллебус иногда идёт 20-30 человек и из них 20 человек льготники так как если у человека есть деньги то он выберет машрутку и только льготники ждут троллейбус

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если троллейбусное обанкротится, то Чита станет поселком городского типа. Правда нафиг нам тогда сити-менеджеры председатели гордумы. Кстати, если Михалеву на 50% убавить з/п и отдать деньги троллейбусному, то эффективность для жителей города будет выше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

неофициально Чита уже стала поселком городского типа.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Особенно с учетом Каштака, Смоленки, Засопки с их "малоэтажной" застройкой деревенского типа

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

наоборот,сделать подешевле проезд и тогда все поедут на троллейбусах,и не будет банкротства.но это нужно все просчитать,Даже на 3 рубля убавить,выручка прибавится в нн. раз.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

тогда меняйло заплачет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему то в других городах и маршрутки, и троллейбусы, и трамваи, и поезда, и самолеты летают, может конечно у них тоже есть проблемы но не такие как у нас колониальные. Аэропорт разваливается-ночные рейсы принимать не Может, поезда падают, троллейбусы на грани банкротства. Сколько можно, что происходит? А потом удивляются почему люди из Читы бегут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Автобусный парк давно обанкротили и прихватили территорию, теперь троллейбусный на очереди. В Беларуси городской транспорт в два раза дешевле маршруток, дети-школьники все ездят бесплатно, пенсионеры за полцены и нет никакого банкротства, а у нас из всего умудряются сделать проблему.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вас спасет Barkoffskiy!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нужно у депутатов уменьшить з/плату и помочь тралейбусному,за что они получают такие з/п если у нас все так печально?за что?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Газелерастов надо убирать из центра города. Раскорячат свои вёдра в начале остановки, троллейбус с трудом подъезжает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не только льготники ждут на остановках троллейбус. Я не отношусь к категории льготников и всегда жду троллейбус, если он доезжает туда, куда мне надо. Таких, как я, много.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ребят, не поверите: живу в Октяборьском, зимой, ввиду замерзания машины, иногда ездил до работы на троллейбусе (на работу к 8:00), дак вот.народу ездит очень много, все население 30+ и школьники еще. Это при том, что сегодня ни как в 90-е, тогда троллейбус к примеру №6, можно было вообще раз в час увидеть. Ходят часто и даже по времени, обычное наблюдение. Каким образом можно разорить предприятие такого масштаба, когда в час пик попробуй еще залезь в этот троллейбус?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот именно, что в час-пик. А вы днём проедьтесь.

Я вчера ехал, в салоне было человек 10, за 5 остановок вошло человек 5.

А час-пик длится 1-1,5 утром и столько же вечером. А возьмите утренние (6-7 утра) и вечерние (после 20) рейсы, где вообще 3 калеки едут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну ежели монополистам нужны только маршрутки то конечно троллейбусы изчезнут вместе с парком без шума и пыли

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В парке на одно рабочее место по 3 человека,как в советские времена.очень часто там бываю.сидят байки травят.а бухгалтеров бы видели сколько!сократить штат..и будет вам счастье

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем нужны ревизоры, если кондукторы "обилечивают" пассажиров и проехать "зайцем" сложно? Оптимизация начинается с малого, важно стратегически реально всё просчитать. Сократите ревизоры - вот и первый шаг к экономии. Продлите первый маршрут до Выставочного центра - уже пассажиры не на маршрутку пойдут, а на троллейбус, а то то конечной остановки до Выставочного идти далеко и "в горку". По ул.Белика от рынка протяните ветку на Читу-1, а то с мкр.Северный на ТРЗ напрямую не уедешь. Глядишь _ пассажиропоток и увеличился. Курочка по зернышку клюет, а вы хотите хапать как бегемоты - много и сразу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Убрать кондукторов и контроль на линии, как в Иркутске, и будет вам неплохая экономия

ПОПУЛЯРНОЕ