НОВОСТИ
13 ДЕКАБРЯ
11 декабря

Бастующие дальнобойщики в Чите: Полиция не пропускала машины и просила нас разъехаться

Дальнобойщики, организовавшие на федеральной трассе у отворота на Иркутск акцию протеста против системы «Платон», заявили о том, что приехавшие с утра 31 марта полицейские просили их мирно разъехаться и не пропускали к бастующим новые машины, разворачивая фуры обратно, сообщает корреспондент ИА «Чита.Ру».

Водители в Чите вышли на акцию против системы «Платон» 27 марта. В этот же день они переместились с Угданского кольца по федеральной трассе к отвороту на Иркутск. Водители протестуют против повышения на 25% льготного коэффициента и штрафов, которые обязан платить каждый, кто работает больше 8 часов в день. Экипажи полиции с утра 31 марта стоят на месте акции протеста дальнобойщиков против системы «Платон», по данным УМВД края, обеспечивая безопасность движения и охрану порядка.

Дальнобойщики рассказали корреспонденту агентства, что экипажи полиции и ОМОНа приехали к месту акции протеста около 10.00. Силовики просили их мирно разъехаться и не пропускали новые автомобили. Со слов водителей, утром закрылся единственный ближайший магазин, где они могли купить еду, а на заправку их не пускали.

В этот же день к бастующим приехал депутат Госдумы от Забайкальского края Николай Говорин. Дальнобойщики считают, что после его просьбы, возможно, спустя несколько часов открылся магазин.

Также водители рассказали, что на место выезжал глава УГИБДД региона Эдуард Белобровый и якобы лично просил их прекратить забастовку. Получить комментарий Белобрового на момент публикации новости ИА «Чита.Ру» не удалось.

Корреспондент ИА Чита.Ру отметил, что рядом с местом забастовки в настоящее время находится одна машина ОМОНа и семь полицейских экипажей. С утра, по словам дальнобойщиков, правоохранителей было больше.

По данным на 28 марта у отворота на Иркутск находились порядка 50-100 грузовых автомобилей и порядка 200 легковых. Водители также организовали акции протеста в Борзе, Агинском и Краснокаменске. К читинским протестующим постепенно добавляются водители грузовиков из других регионов, чьи рейсы проходят через Забайкалье.

Забастовка против системы оплаты за большегрузные машины «Платон» началась во многих городах России. К 30 марта число активистов по стране сократилось в 2 раза. По данным Росавтодора, отдельные группы активистов продолжают действовать в 10 городах. Правоохранительные органы и местные власти ведут переговоры с организаторами акций скоплений большегрузов на обочинах трёх дорог на территории Дагестана, Северной Осетии и Читы.

79 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скоро вас не сможет не слышать народ.и власти не смогут утаить шило в мешке и купленное СМИ заговорят и за показывают держитесь братишки

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полиция за Платон на воздух!

Они любят репрессии терпил!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что в Дагестане происходит? Кто в курсе?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

что в дагестане?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Фура с Иркутска до Читы стоит 70-80 тысяч, кто как везет. Платон, пусть хоть по 4 рубля, будет стоить до 5000р в один конец. Фура везет минимум 20млн.р товара. О каком адском повышении тарифов и стоимости продуктов идёт речь? Не понимаю суть протестов

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Фура везет до 20 тонн!

Если тонна груза стоит 1 миллион, это что за груз то такой? Золотишко?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы работаете в транспортной сфере? А я да и знаю о чем идет речь. И Вам скажу, что тяжело найти адекватного дальнобойщика, привыкли все работать в сверхприбылях, пальцы гнут. А пока гнут, пользуемся транспортными компаниями, которые 1 исполняют обязательства 2 не бастуют по чем зря 3 не теряются с грузом 4 не быдло 5 работают и зарабатывают несмотря на всякие платоны. Цена немногим выше, на стоимость груза ложится +1~3%, а не в разы как кричат провокаторы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты не наш паря.так будешь думать тебя дышать за бабки заставят а ты будешь думать что так и надо (есть постух а есть баран.кто ты догадайся сам)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Странный дмб, почему еще жив? Может потому что в мирное время живем? Любые деньги, лишь бы не было войны. Не нравится - ель в другую страну, что ты?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Суть протестов, облагоразумить законодательство и не брать трижды налог на одно и то же .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты не забыл посчитать,что помимо платона владельцу фуры надо заплатить транспортный налог(не маленький),заправить соляру(не дешевую) и еще фуру надо ремонтировать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие проблемы? Сформируйте тариф правильно! У всех всегда есть издержки, такова жизнь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

До Маньчжурии фура стоит 50000 р, платон из них 2000 р. Я считаю - ни о чем. Работать больше надо, а то как ни посмотрю, соседская фура возле дома стоит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не верно считаешь . платон до манжурки 960 рубликов ( а повысился всего на 150 сейчас )

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

платон упадет на все грузоперевозки.начали сеять-привезли зерно и горючее-оплатили платон раз.убирать зерно-привезли горючее.вывезли на перемол-оплатили платон еще раз.увезли муку на оптовку-оплатили платон еще разок.магазин закупил муку на реализацию привез.еще раз оплатили платон.и так на всех товарах-продукты.товары первой необходимости.стройматериалы и т.д.и все это упадет на стоимость товаров.особенно в нашем крае.у нас все почти привозное.вот и посчитайте что будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты видимо не хочешь просто понять, что оплачивая Платон, ты не улучшаешь качество дорог и комфорт, ты ещё больше увеличиваешь благосостояние кучки олигархов, которые с жиру бесятся, ты помогаешь набивать карманы дорожникам, которые ломят бешеные цена за укладку асфальта, но при этом качество дорог всё хуже и хуже. Я зарабатываю деньги для себя и семьи, зачем я должен отдавать ещё и Розенбергам, пусть их путин и кормит если возле себя собрал это ворьё.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если есть желание что-то изменить - то стоять надо не надо трассе. Снилось мне - что по всем улицам, где разрешен проезд грузового автотранспорта, во всех карманах и разрешенных местах стоит по фуре.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очередные палки полиции в колёсах голодных людей!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кто не бастует - тому дальнобои машины бьют на трассе

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И правильно делают!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рассуждаешь странно . Не болеешь ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

если ПЛАТОН о станица со своими ценами, то всё подорожает в магазинах на рынках ,правильно пока сами не добьёмся нам не чем не поможет наше правительство , они уже сели к нам на шею и ножки свесили!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как только цены в магазах опять скаканут! Быстро все на митинги побежите как ошпаренные!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А если ты наемник у тебя товар по срокам горит и за не устойку платишь ты как быть

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А если ты наемный работник, то выполняй свои трудовые обязанности и не отвлекайся на глупости других. А то будешь без работы на дороге горлопанить о тяжелой своей жизни и том, что тебе кто-то (данном случае государство) должен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Говорят "забастовщики" делают черный список тех, кто продолжает работать. А статистика на сегодня говорит, что по стране "бастует" максимум 5% дальнобойщиков, еще столько же или чуть больше просто стоят дома, так как их пугают. И кого же они этим списком будут потом пугать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"на федеральной трассе у отворота на Иркутск". Это уже даже не смешно!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В наше , сегодняшнее время, нам нужны меры как к Чаушеску и его супруге. И это правильно и это верно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот и с Каддафи есть кое какой опыыт

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И что,в Ливии после смерти Каддафи стали жить лучше

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А это уже дело десятое!

Главное, чтобы условный Каддафи примерно знал, чем дело закончится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ребята держитесь!Может сальца с картошечкой вам привезти?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше водки, закуска есть. Все равно стоим, не за рулем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все "забастовщики" дискредитировали себя своим поведением по отношению к своим коллегам - водителям, которые не поддержали их акцию. По сути, есть кучка активистов, которые стаей кошмарят "сочуствующих" проезжающих мимо, но не остановивших свою работу перевозчиков. Половина машин из "стоящих" в акции - это проезжающие мимо машины, которых "просят" поддержать акцию и постоять вместе, поддержать движение. Кто не хочет стоять в стойле как баран под чужую указку, в того летят арматура, камни, презервативы с отработкой и всячески чморят в эфире дальнобойной радиоволны. Кто такие активисты - это индивидуальные предприниматели и водители в одном лице, у которых нет ни перед кем обязательств и перед которыми нет ни у кого никаких обязательств и которые перебиваются загрузками от посредников в цепочке транспортной логистики. Поэтому это самая уязвимая группа в автотранспортной системе, которая очень тяжело перестраивается при изменении экономической обстановки. Ни одна транспортная компания или предприниматель, имеющие социальную ответственность перед своими работниками и партнерами не встали на забастовку. Получается, что бастуют те, кто этот Платон и не начинал платить, как и еще не приучен платить прочие налоги "по-взрослому". Кто же строит свой транспортный бизнес добросовестно, тот и добросовестно делает свое дело и продолжает работать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То есть ты за Платон.за наценку товара.за голодных пенсионеров.ты не водитель а ВОДЯТЕЛ удачи не брат ты мне

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И что, это нормально, когда одни водители воюют с другими водителями? А никто из этих безумно смелых не осмелился хотя-бы кучу мусора около администрации высыпать в знак протеста?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие голодные пенсионеры, полная чушь. Мозги не засирайте людям. Я за честные налоги и равные условия для бизнеса. А "братьев" среди горлопанов у меня никогда не было. Как работать, так некому, а как хаять всех - так все мастера. Ты что-то сам то делал или только ждешь, что кто-то твою жизнь улучшить должен. В государстве денег нет и налоговая нагрузка в любом случае вырастет. В том числе и чтобы пенсионеры не голодали. а кто революций захотел, то историю учите. Все "активисты" революционные во все времена первые на фарш шли, как отработанный материал. Так что если примитивно для тебя ответить, чтобы ты понял - тогда да, я за Платон. И, в отличие от тебя, я его честно оплачиваю и истерик не устраиваю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"В государстве денег нет". И куда они деваются попытайся подумай, наверно на детские пособия тратятся и на пенсии, если их урезают?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Крупные оптовые коммерсанты перестроились. Через неделю-две у них пополнится собственный автопарк. Уже кто-то приобрел, а кто-то приобретает фуры. Их примеру начинают следовать и другие оптовики. Магазины в районах могут спать спокойно. Доставка будет дешевле во многие районы, куда-то также, а где-то немного дороже.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

дали отмашку с верху пресечь любой ценой бардак дальнобойщиков вот ДПС и отрабатывают свои 30 копеек . А если честно то давно уже продажная структура ДПС . Работают не на людей а на московских и заграничных олигархов .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дали отмашку беспорядки пресечь. А для чего еще они нужны - порядок поддерживать. Ты олигархов то чего для красного словца приплел? За олигархов то только из желтой прессы и знаешь. А если не удовлетворен жизнью, так хоть спортом или еще чем-то займись может отвлечешься от грустных мыслей, самоудовлетворишься. Зачем вату катать в эфире?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

дядя а ты хто? чёй-то правильным "сильным и могучим" нанесло.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Худенькое лицо подполковника полиции говорит о многом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На лица бастующих дальнобойщиков еще посмотрите. Опухших. наверное от голода.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

что это за дитя гор?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не у твоего стола стоит. Смотрю дальнобойщики худенькие:D! Каждый выполняет свою работу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я вам давно уже говорю, это прокладки между властью и людьми. Вы думаете зря им жалование за наш счет такое платят, да потому что знают, что собаку на поводке держать надо. Гибедее уже давно есть комерческая структура не имеющая никакого отношения к безопасности движения. Вот скажите бастующие дальнобои как то влияют на безопасность движения,? Да никоим образом , спрашивается че тогда приперлись если движению ничего не угрожает? Вот вам и стражи безопасности. За бабло маму продадут за милую душу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда тебе проезжающему мимо отлетит арматура, запущенная "разгоряченным" бастующим дальнобойщиком, тогда узнаешь что угрожает безопасности движению. Иначе им уже внимания не уделяют. Ну и ДПС с мигалками тоже привлекает внимание общественности к протестному движению.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну арматура это уже из разряда беспредела, раз такая речь пошла то почему только сегодня подтянулись и почему не дают подьехать другим водителям и что это за упрашивания разьехатся? В политические дела стражи соблюдения ПДД лезть вообще не должны. Это первое, теперь второе.

Во все времена были согласные и несогласные, и в революцию и в гражданскую не все поддерживали новую власть и новые устои жизни. Вспомним кулаков и раскулачивание, белых и красных. И во все времена несогласных с режимом действующей власти жестоко репрессировали.

В сущности своей люди делятся на рабов и свободных цитата Бердяева "рабство легко, свобода же трудна". За свободу боротся надо, работать, бится, доказывать, стремится к чему то, рабство же наоборот подразумевает подчинение и смирение всему что происходит в жизни субьекта. А кто то этим пользуется и пытается нажится на раболепии человека.

Тут люди вышли на забастовку не побоявшись выразить свое мнение и отстаивать свои интересы, бьются за свободу.

А вот вторая половина, которая зависима от барина (хозяина раба), боится вылезть из толпы и поднять голову ибо барину будет неугодно. Смею отметить, что даже есть некое вожделение перед барином типа вот их задавят барин скажет, а вот ты Уася молодец, ты не противился мне и был верен, вот тебе за это материалочка от барина.

Вот и получается что одни бьются как о стену горох пытаясь хоть что то изменить, а вторые своим пассивным отношением и рабскому мышлению, убивают все благие начала.

Зри в корень, сегодня фонд капремонта, платоша, налог на недвижимость по рынку, а завтра что? И самое главное на что? На обеспечение личных амбиций властьимущих, на материал для TV о том сколько татаринов гумпомощи в Сирию привезли!.?

Власть так и будет слепа и глуха и иметь рабов, пока рабы позволяют все это делать над собой.

Восстали дальнобои, может быть хоть это даст повод задуматся димедролу и волохе что народ то и пендаля дать может, может хоть на время успокоятся со своими глупенькими писульками на бумаженциях, которые они привыкли называть "закон".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да просто возмущает, в нашей свободной стране! Это же указ сверху! Водители - держитесь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ярик язык свой не понятно куда затолкал ! На пенсию его толку снего ни какого!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну не только гибдеде - я сегодня впервые за год на улицах увидела аж два пеших патруля на расстоянии 2-х кварталов друг от друга. Такая редкость в наше время

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Платон это мощная афера по выкачиванию денег у дальнобойщиков. Создатели платона утверждают, что сборы за год составят около 40 млрд. рублей. Они посчитали, что в среднем фура проезжает в год 8500 км, а тариф за км составляет 3.06 руб - получается сбор составит около 40 млрд.руб, учитывая что машин по РФ около 2 млн. А теперь посчитаем, что машина проезжает за год реально около 100 тыс.км - получаем около 612 млрд.руб., а это уже совсем другие цифры. Притом, что государство будет еще возмещать 10 млрд.руб. организаторам платона. Можно сказать, что это афера века.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А теперь посчитай сколько денег надо на восстановление дорог, разбитых дальнобойщиками. По всей России. Там денег гораздо больше получается, мало еще собирют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сборов за год получается около 10 млрд. долларов. На ремонт дорог в РФ необходимо в год около 850 млн. долларов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

наверное, не очень умный, но не пойму, как это так, что, хайвеи у американцев есть, а Платонов нет. Может быть с виолончелями трудно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они платят нехилый транспортный налог и плюс акцизы за топливо. Так что тут не с них надо спрашивать, а с тех кто на эти деньги строит не дороги, а домики для уточек на своих дачных участках.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дороги нужно строить нормальные, а не подобие дорог, тогда они портиться не будут, тем более что больше половины вырученных денег ушло коммерческой фирме, а не на дороги

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пора уже их разгонять! Своих же запугивают, машины портят. Это не забастовка, а беспредел. И ещё провокаторы ходят с камерами. Каждый выполняет свою работу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А тех кто ходит с камерами и ездит фотографирует работающие фуры, самих уже сфотографировали и скоро попросят объяснения в соответствующей организации. Инфо 100%.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну и что добились? Хоть есть продвижения и смысл?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Смысл такой - барыги пересядут на деловые линии, а эти останутся без работы и опять будут пищать что никто с ними не хочет ездить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы пишите о том ,что это бастуют водители .А что у каждого водителя в собственности вот такие дорогущие фуры.Нет есть хозяева,которые не хотят платить с прибыли.Они руками наемных водителей пытаются разрешить ситуацию.Вчера ехала с работы ,услышала обсуждение этой темы.Полиция работает в том плане,что бастующие не пропускают по федералке,тех кто к ним не присоединился.А эта фура просто очередная провокация:якобы просто ехал-вдруг откуда не возьмись в сопровождении корреспонднтов,а тут полицейские.Ай-ай какой горячий материал!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нужно упразднить все частные перевозки и создать госпредприятие по доставке грузов по России. Проблемы отпадут сразу же. Давно уже понятно, что частники работают только на себя в убыток другим. А госпредприятие будет работать на государство, пополняя бюджет и опять же водители будут работать на госпредприятиях. Вот и все решение проблемы. Надо просто все отрасли национализировать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Учитывая аппетиты нашего правительства, цены на эти грузоперевозки увеличатся в 10 раз как минимум, что приведет к разорению большинства предприятий зависящих от автомобильных грузоперевозок, а это в свою очередь приведет к дефициту товара или в лучшем случае к увеличению цен на продукты и все товары, что приведет к голоду и обнищанию населения.Это не решение.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А почему дальнобойщики ни разу не забастовали насчет повышения цен на продукты, на бензин? Когда у пенсионеров льготы отбирали - ни один дальнобой не встал протестовать. А щас про голодных пенсионеров заныли. Они сами против народа - заявляют что в магазинах товары закончатся и пофиг. Вот и будут голодать не только пенсионеры, но и дети. Стойте дальше мужики, не работайте. Хотя какие вы мужики после этого.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто выскажу свое мнение. Крупные перевозчики как работали, так и работают. Крупные торговые сети по стране как работали, так и работают. Сейчас докупят транспорт и в "шоколаде". Задумайтесь - кто-то организацией забастовки дальнобойщиков по всей стране "убирает" с дорог частников, продает крупным сетям новые авто для доставки, дает работу безработным водителям на этих авто (решает проблемы безработицы), централизовано и спокойно собирает налоги. Что выиграют крупные торговые сети по стране? Они получат дополнительную выручку и откроют новые магазины взамен разорившихся мелких, из-за отсутствия поставок частниками. Что выиграет население? По крайней мере не проиграет, продукты будут. Никто думаю не возразит - с открытием в нашем крае магазинов от разных торговых сетей появились товары и продукты дешевле, чем в обычных магазинах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

почему не бастовали когда повышали цены.,так они такие же наемные рабочие,сам хозяин за рулем не ездит,он только руководит и гроши им платит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всем доброго утра. Смотрим на них, на бастующих дальнобойщиков: хорошие все ребята, всё правильно говорят, борются за свои права и народ не забывают. Так немного хулиганят, попугивают работающих водителей, до коммерсантов "доводят" через посредников разные слухи о проблемах с перевозками. Вообщем такие вот местные активисты, молодцы! А что привело к такой активности? Смотрим на этих добрых молодцев поближе. Опять - все хорошие ребята. Они почему там? Потому что все или через одного работали до недавнего времени много лет на китайцев, денюжку из рук в ручки брали без отчета, так., только транспортный налог и платили, удобно же, класс. В Китай - лес, обратно - фруктики-овощи. А сейчас в России и в бывших республиках развивается свое сельское хозяйство, не только китайские овощи. Вот и нет у них обратно из Китая груза либо сезонно, лес то они с удовольствием везут. А так же много китайцев на рынках закрылось, уступая место сельскому хозяйству и предпринимательству России. Если бы сейчас был ноябрь-декабрь - угадайте где бы они все были? Выскажу свое мнение не для обсуждения: - Думают они только о себе, а никак ни о народе, ни о стране, ни о Забайкалье, хотя росли в Советстком Союзе и учили их в школе другому. Я за них беспокоюсь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они и не должны думать о нас. А вот мы должны задуматься почему появился Платон. И почему 10,6 млрд рублей государство каждый год будет платить этой структуре Ротенберга.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рынок грузоперевозок на 80% состоит из частников. Многие как вы говорите Барины да почти большинство, уже убрали водителей и сами сели за руль в свои 60-70 лет, потому что 5 тысяч с рейса зарабатывать не вариант. Это люди которые хотят работать и зарабатывать ща этот адский труд, потому что пенсии нереальные! Кто нибудь из комментаторов хоть раз замерзал например под Якутском в -54 на своём стареньком грузовике? Потому что нет иногда денег купить даже самые элементарные запчасти с собой? Потому что денег привёз как вы говорите что с Иркутска дают 80 тысяч, ну и? Открою вам секрет с Иркутска до Читы стандартно дают 30-40 тысяч из которых по факту остаются нихрена! Вы забыли о стоимости топлива? Запчасти? У большинства перевозчиков кредиты взятыена двигателя да коробки! Каждый выбирает свой путь, эти люди вас кормят, не стоит так опрометчиво полагаться на крупные компании, когда они уберут частников рулить ценами будут как захотят. Врядли конечно в сторону покупателя

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

30-40 т.р. а почему ? типа "обратка" ,какая обратка ?! что машина по другому едет или топлива меньше жрет ? а это опять последствия прогиба крутых частников под диспетчеров ! А у тех же компаний ценник один хоть туда хоть обратно ! Можно подумать что частник не спит ворочается мучается : как там покупатели и особенно пенсионеры ?! У всех у нас идя на работу главная цель заработать ! А вот как это уже кому как совесть позволит!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно говорите уважаемый примерно такая же ситуация произошла и в такси, только Платон там назывался по другому Фз 69.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все правильно, нелегка жизнь автоперевозчиков. только уточню - они никого не кормят, кроме себя и своих семей, им бы их прокормить, одеть и отложить что-то на черный день. Только все трудности дальнобойщиков от того, что ситуация на рынке изменилась. Изменилась она не вчера, а меняется с августа 2008 года. Кто-то перестроился. кто-то ушел, а кто-то не смог или не способен в силу различных обстоятельств. А на смену приходят транспортные компании и такие акции только ускоряют процесс. Сейчас рулят торговые сети, у многих свой транспорт. Другие будут работать тоже с надежными перевозчиками, т.е транспортными компаниями. А насчет больших цен на перевозки, они не вырастут - высокая конкуренция. Покупатель может не переживать.

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить