Р!
26 АВГУСТА 2019
24 августа 2019

Видео дымящегося Nissan в центре Читы появилось в Сети

Пользователи «ВКонтакте» на странице группы «Регион-75» 4 апреля опубликовали видео дымящегося Nissan утром в центре Читы на улице Бабушкина, 56.

В пресс-службах ГУ МЧС и УМВД России по Забайкальскому краю ИА «Чита.Ру» сообщили, что сообщений о данном факте не поступало.

НазадВперёд
26 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

дизель в разнос

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Двигло на помоку!

Походу масло загорелось!

Без масла или антифриза ездил!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Этой новости уже как неделя. Разнос дизеля.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Водятел помни! - При запахе в машине срочно скинь клеммы с аккума!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сам запомни - таблетки надо принимать регулярно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на дизеле не поможет, учи мат часть

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Он вроде не горит, а парит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там водитель курит!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Ой как хорошо отметила день рождения в пятницу, сегодня суббота, впереди еще целый выходной" - думала Екатерина, не зная, что сегодня среда

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дизель в-разнос, масла хапанул, рейка заклинила. Надо шапку в воздухан или куртку - перекрыть доступ воздуха.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Купил ниссан - возись с дизелем сам :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У Ниссанов хорошие дизеля, были. Те, которые 90-х годов - ТД-27, ТД-42, и QD-32 тоже неплохой дизелек. С переходом на электронную аппаратуру все поменялось. Нет уже таких легендарных, вечных ТД-27.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да, террано и датсуны это те ещё велосипеды!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Но больше всего я люблю ТД-42. Идеальный мотор, отличные характеристики, тяговитый - японские инженеры постарались на славу. Если грамотно откапиталить еще многие годы будет радовать своего владельца. Только китайцы заполонили рынок некачественными з/частями. Сколько я нарывался на ватные поршневые кольца и цилиндровые гильзы из водопроводных труб.(

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой он идеальный? Тракторное древнее недоразумение! И ушатывается легко, как и любой дизель. Аппаратуру на тд42 несут в ремонт ни разу не меньше, чем на любой другой. Отличных характеристик у него также нет - максимум 160 лошадок даже в турбовом исполнении, которых не хватает даже чтоб на высшей передаче поднятся в довольно скромный подъем. Единственный его плюс, что он простой, в силу древности, а в силу слабой форсировки допускает большие пробеги. В остальном ни чем не выдающийся. Есть такие же древние дизеля, гораздо лучше, чем тд42. Какие, сами нагуглите.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У тебя на велике какой мотор турбодизель,?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На турбонагнетатели, кстати, тоже один контрафакт идет. Меняешь картридж, и втулки снашиваются очень быстро. И, в последнее время, некоторые умельцы вообще переделывают на капролон - это вообще жесть. Зато у хорошего дизелиста всегда будет работа.-)) Работа и деньги.)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я на свой хайлюкс поставил 3uz уже года два как, полёт нормальный. И теперь по другому стал смотреть на все эти дизели просто. Второй пикап буду тоже свапить! вот там и мощь и ресурс я тебе скажу. Да, дизеля конечно тоже неплохие, но контракт цена космос просто, так что иди они нафиг 3L, 5L и ремонтить их тоже нафиг!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да на кой он вам нужен этот контракт? Тот же 3L гильзуется на-раз, и после грамотной капиталки проездит не одну сотню тыс. километров, все зависит от з/частей, качества металла, прямых рук дизелиста. Общаясь с ремонтниками я давно понял, что грамотных у нас единицы, большинство даже не знает о угле хонингования, порядке и моменте протяжки ГБЦ, углах седел клапанов и порядке проверки их (клапанов)на герметичность(у многих даже нет шарошек и не знают, что это такое), технологии замены направляющих клапанов и проверки их зазоров (не говоря уже о специальных приспособлениях для выпрессовки и запрессовки - только кувалда и молоток) и пр. и пр.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

капиталил 3L. обошлось порядка 50к, ну это было лет пять назад, да, гильзы тупо туда впинали, они элепсом стали! пробег после такой копейталки составил тсяч 10, псле этот мотор я продал по з/ч и воткнул триюзет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вот о чем я вам и говорил, про "прямые" руки. И 50 к. отдавать за капиталку - жесть! У нас же такие мастера, что и развертки порой у них нужного размера нет.-)) И нутромер они только в роликах ютуба видели.-))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вот именно, ввиду отсутствия нормальных мотористов, проще свапнуть на более ресурсный, более мощный двигатель! При этом его стоимость в разы меньше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Господа, владельцы дизельных двигателей!

Следите за состоянием ЦПГ, ШПГ, хотя бы раз в год проверяйте компрессию, качество распыла и давление срабатывания впрыска топливных форсунок, следите за уровнем масла в картере дизеля (для исключения разжижения масла топливом), своевременно меняйте уплотнительные колпачки клапанов и сальники, проверяйте дизель на давление картерных газов и пр. и пр.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ох как приятно, а то " всё пофиг я на велике, да на велике "

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Предлагаю переименовать улицу Бабушкина в улицу Горячих "японок".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Можно подумать советский жигуль и москвич были лучше